С соседями повезло

Кенга
         Глава из романа - эпистола

               "Осенние листья"

                2008г.
         Читать предыдущую главу http://www.proza.ru/2017/10/07/1981

Галя - 02.11.08.
Да, дорогой, Вы правы. Это относится к заключительной строчке. Хочется иногда взбаламутить болото. И полегчает, особенно, когда подумаешь, что вдруг… Вот, не сразу пришло письмо,  так уже чудится разная ерунда. Нет, все в порядке. И, слава Богу. 
Куклачев задумал собственную программу про кошек на радио Россия и пригласил меня, через Федю, на первую передачу.
Завтра привезут детали крыльца и водрузят, надеюсь. Кстати, Куклачев первый  присрамил меня разваливающимся крылечком, серьезно предостерег. Дела, дела.
И про книгу, что в АСТ. Там есть Оля Трифонова. Это она затеяла.  Взяла мои рукописи и показала начальству. Особенно она спрашивает, сохранилась  ли   среди них ее любимая «Четыре месяца зимы». Я славненько отредактировала эту повесть, сократила то, что вначале жалко было отсечь, а по прошествии времени,  решилась и это сильно улучшило. Я посвятила ее Вам, если Вы не возражаете. Могу написать полностью, могу инициалы. Мне очень хочется. Но сюрприз не буду устраивать, поэтому испрашиваю согласие. Я в плане на декабрь.
Не болейте. Берегите себя. Я тоже. Спешить с ожиданием маразма пока не буду. Целую Галя.

Давид – 03.11.08.
Насчет Куклачева понял и вспомнил. Он молодец - живой, видимо. Интересно, как это будет выглядеть.
А с крыльцом не получится как с галстуком? Купил новый, а к нему пришлось и костюм (дом!) менять. (Шутка.)
Интересно, КАК вы сократили повесть. Это значит - растете :)) ! Самое трудное не писать, а выбрасывать написанное.
Сюрпризы, конечно, не нужно. Но в принципе, признаюсь, мне очень даже лестно, что Вы обо мне подумаете в подзаголовке. Сочту за честь. Но там же и в первой редакции, помнится, что-то такое намекало... (У меня ведь правка вся есть, не стер.) И на книжечку записываюсь в очередь.
Всех благ, покоя и хорошего сна. Целую Д.

Галя – 03.11.08.
Сижу одна и балдею за бокалом – увы, не вина, а всего лишь пива, обмываю новое красное крылечко, Оно великолепно! И, действительно, хотя и не красное, но золотое. Его так проморили, но покрасить мы сами должны. Вот тут мой Виктор расстарался. Это целиком его заслуга. Он все организовал, сам привез-увез, да не единожды, следил и расплачивался с ними.  Я ворчу на него по пустякам, а когда надо – он проявляет  себя, что надо!
Повесть. Я убрала дневниковость. И, главное, решилась на сокращения того, что не работает на тему непосредственно. Это, в основном, в конце. Словом, мне нравится. Сделала пять частей и каждую обозвала.
 Благодарю за разрешение посвятить. (Там намекала, но не решалась спросить, пока не почувствовала, что  не осрамлюсь  перед Вами).
Нас в эти праздничные дни балуют концертами - сегодня – ваша любимая Лопаткина. Вам всего того же, а по четвергам – вдвое. (Из Винни-Пуха).   

Давид - 04.11.08.
Все очень интересно. Новую редакцию повести надо прочитать - иначе что скажешь. Но верю, что улучшили. У Вас хорошая интуиция.
Крылечко из чистого дерева проморенное - золотое. Вижу прямо. Даже жалко красить. (Шутка.) Снимочки посмотрю с удовольствием.
Что танцевала вчера Лопаткина? Она бесподобна в Умирающем лебеде. Куда там Плисецкой!

Галя – 04.11.08.
Я еще не сказала, что крыльцо сделано без единого гвоздя. Все на шипах.  Крепят так – сверлят дырку, заливают в нее клей, затем  вставляют  «деревянный гвоздь».  И только несколько шурупов, когда  крыльцо  примыкалось к террасе.
Про Лопаткину ничего особенного не скажу. Был балетный вечер, все  однообразно выглядело на экране. Я больше, естественно!  смотрела на  танцовщиков. И ничем она не выделилась среди остальных блестящих балерин. 
Еще одно зрелище – огорчительное. Ваша подруга снялась в каком-то сериале  про войну. Странный фильм, я бы никогда его не стала смотреть, но  увидела знакомое лицо, заинтересовалась. Там немолодая героиня встречается с неким Вадимом, с которым в начале войны то ли учились, то ли зажигалки тушили. Не поняла. Молодых играют молодые. Прошло лет  60, она уже живет где то за границей, овдовела, приехала, и встретилась с ним. И так показывают – то войну (как его воспоминание, когда он едет на встречу с ней) очень убого, то ее встречу с этим интересным пожилым господином. Но скучно  снято, словом не ее амплуа. Смотреть нет сил, так бездарно все, кроме тех кадров, где она, но и они неудачны, ей это самой не интересно, мне показалось.
Еще я сегодня устроила «бунт на корабле» - это когда я чем-то недовольна и берусь сделать все сама, чем высказываться. Я давно внушаю владельцам нашего общего хоздвора (я в их числе), что  надо убирать за собой, когда сжигаем ветки в самом центре поляны. Но, не успев убрать, соседи тут же снова заваливают,  и ждут, ждут, пока снова накопится. Наконец сожгли, но снова куча обгоревшего мусора и еще разный хлам вокруг. Я не выдержала и сама несколько часов все убирала (кстати, второй раз за это лето). Разнесла золу – она полезна для растений, сгребла листья, выкосила косой траву, словом  теперь снова можно по этой дорожке ходить. Боюсь, что во вред своей репутации. Это выглядело как показательное выступление. Видать у меня портится характер. Галя.

Давид - 06.11.08
Да у меня тоже нормально - просто с компом не рассчитал операцию и ждал, пока она завершится, допоздна. Вот и вся моя жизнь. Еще иногда контакты с детьми и старыми приятелями. Только виртуальные.
Конечно, пришлите повесть. Но редактор как раньше Вам уже не нужен. А всякие мелочи-опечатки - это и в издательстве поправят, это уже корректор.  Мне интересно прочитать. Я все же наблюдал, как Вы двигались - выдавали накопленную потенцию. А Захаров Ваш жлоб и не больше. Так что слава вашей новой редакторше Оле Трифоновой. Она видимо живая и реагирует на реальность, а не на свое представление о ней.
Крыльцо... потом вход... потом стены... потом потолок... крыша... труба... Но труба - это уже вершина. А что - неплохо!
Про "подругу" (кстати, их у меня не одна) ничего не могу сказать - надо видеть. Вот. А теперь - за работу, товарищи!

Галя – 06.11.08.
Вот плутовки!  – это я отвлекаюсь на синиц. Я утром насыпала семечек. Они склевали,  и сообразили найти  меня в кабинете. Висят на окне, стучатся. Пойду, задам корм.
Вчера навестила дом брата Саши. У него идет ремонт и я посмотрела на оголенные стены, открытые взору в том виде, который я наблюдала при строительстве дома в конце тридцатых, когда папа строил этот дом. Да и вообще, у меня было сантиментальное состояние, так что я с большим трудом удержалась от слез. 
Да, Вы мне польстили насчет моего «писАния». Но, увы. Как все мои «дарования» иссякают, придя к закономерному концу, так, боюсь, и это на грани вымирания. Я писала с наслаждением, пока душа была переполнена чувством. По сути, почти все, написанное после 2000 года, писано для Вас. Что ж, благодарю. Вы невольно  подарили мне этот период творчества. Что я подарила Вам -  судить не мне.  Завтра-послезавтра     восьмая годовщина нашего замечательного общения. Целую Галя.

Давид - 07.11.08.
Интересно, с какого Вы считаете наше общение. Я так насчитал уже 33 года. За это время успел родиться и распяться Христос.

Галя: - Да, Вы считает лучше, чем я.
Прошедшая ночь -  стоит рассказа. Немного мистики. Я заснула, но меня разбудил собственный сон, надо сказать, что, вовремя. Там, во сне, ко мне подходит некий высокий господин и говорит какие-то вежливые слова, я не успеваю отреагировать, как появляется еще один и мгновенно приставляет к моему сердцу пистолет, я даже ощущаю холод металла  и  слышу слова, что  он сейчас выстрелит, и я уверена, что так и будет.  Высокий делает попытку что-то  изменить, но ничего не меняется.  И тут мне удается проснуться. Как видно, я была близка к чему-то опасному. Потом не могла заснуть  почти до рассвета. Если учесть, что  именно  эта часть ночи (по времени, и  по  календарю) была последней ночью Бори, то понятна мистическая подоплека в моей расшифровке сна. Вот такие пироги. Знать нам, не дано.

Давид – 08.11.08.
Сон ужасный. И очень странный. Сон - самая большая загадка в нашей жизни. Трактовкам - и своим тоже - не придавайте большого значения: у них другая природа - не из снов, из реальности.
А мне вот снится регулярно стук в дверь - явственный и реальный, я обязательно просыпаюсь. И никак не могу поверить, что это сон. Почти убежден, что кто-то ко мне стучит. Всегда одинаково. А последний раз недавно - необычно громко и звучно. Но это моя дверь! А не вообще стук. Но убежден "почти" - только потому, что не хочу становиться параноиком. (Но в коридор все же выглянул. Ночью.)
Значит, в ночь на 7 ноября... Вдвойне паршивый день. Хотя в этот день и родился хороший человек - мой друг Арсений. Но я всегда называю его дату "позорной". Черный юмор. Будьте. Целую Д.

Галя – 08.11.08.
Да, а сон мой АГ  расшифровала мгновенно: Боря был человек с юмором, вот и  припугнул меня, чтобы не заглядывалась на других мужчин. Меня такая версия устроила.
Ну, а стук в дверь – это как мне синицы стучат, только я их вижу. Вы однажды хорошо пошутили, что это Вы в образе синиц появляетесь. Так считайте, когда 
стук покажется, что это я прошу меня впустить.  Целую. Галя.
А я, вчера получила объяснение в  любви. Не ожидала, что это так прекрасно.
 Уже и забыла такие слова от мужчины. (СМСка от Андрея.)  Посылаю фото его старших сыновей.
 
Давид - 09.11.08.
Все пришли! Братья - что надо! Оба! Но Федя - воще! 19 век. Боже, где же им достойных принцесс найти???
А вообще - день ужался до наперстка. Не знаю, в чем дело.
А вот в таком кресле я бы забросил всю работу и цельный дел сидел бы и смотрел кино. Неужели Вы сами такую красоту сотворили? Не верю! (Как говорил Станиславский. Но я у него,  только этому и научился.)  Целую Д.

Галя - 10.11.08.
Я и сама не верю – ни тому, что у меня такие внуки вымахали, ни тому, что способна возродить к жизни старинные кресла.  Повторяюсь, но это третье возрождение за последние сорок лет. Так вот на таких креслах друг против друга и сидели герои фильма. Федя надеется, что к новому году справится с решением материальной проблемы. 
Хорошая реплика о роли Станиславского в Вашей жизни! А ведь что интересно, Сам Станиславский совершенно реально мог сиживать в этих креслах! Мало того, что они из одного времени, так и все это так или иначе в определенный момент принадлежало им. Вот ведь круговерть жизни.
Ну, а время скукоживается. Но мой совет – уж как ни мало времени остается на жизнь  - непременно уделяйте время… Нет, советы – не мое дело. Живите, как ваша душа желает.  Про себя я знаю, что первым делом - не самолеты…

Давид -11.11.08.
 Совет не дописали, но я все равно обещаю - буду уделять. Уверен, потому как всему необходимому пока что успеваю уделять - в разной мере. Но меру отпускает Господь наш всемилостивый.
Сегодня Ксеня вдруг прислала новый стих. Не буду оценивать... У нее теперь это редко, увы. Прочитайте-ка.
А кресло люксус - как ни возьми.
Оказывается Мрожек уже в типографии - а я, как идиот, жду верстки. Что творится в России. Сроду такого не было - даже в последние годы приличия соблюдались. И куда там ведущий редактор смотрит? Наша Ксана... Я просто огорошен. Полный произвол и неграмотность.
Слава Богу - это последняя моя работа. Пусть без меня. Не обращайте внимания на старого ворчуна. Целую Д.

Галя – 11.11.08.
Знаете,  для меня - это очень пронзительное! Ксеня – тонко чувствующий слово человек. А уж мысли!  -  а ведь это главное. Как она прошлое завершает настоящим! Что же мы делаем с детьми, когда решаем свои  проблемы? Но, в конце концов – ее концовка  говорит о прививке с детства. А может - все это ни при чем, а обыкновенные сомнения? Она еще не поняла до конца, нужно ли дать ответ. Ведь когда самой ясно, то уже не сомневаешься. Так мне представилось. Причем – я не думала ни секунды, а сразу написала, значит, таковы мои ощущения. Передайте Ксене мои добрые чувства и одобрение.
Вот и уделяйте, уделяйте. От того, сколько уделите, получите сполна и даже больше. Так всегда получается. Хотя иной раз  сполна и  неприятностей. Так тоже бывает.  Все в гармонии. Даже радости и неприятности.

Давид -12.11.08.
Это удивительно - но "пронзительно" первое слово, которое я ей вчера написал. Я доволен, что Вы угадали главное. А в мыслях разбираться...
Затронули сложную темы: наши проблемы и дети. Да, об этом приходится думать. Но, видит Бог, не считая разводов, решал проблемы "под них". (Да и там из кожи лез, чтобы удары смягчить максимально.) Ее вечная - пока что - тема: много домов - и ни одного - преходяща. Пройдет, будет дом. Это не самое страшное - я всю жизнь с 10 лет по разным домам. Но главное - ее многодомность обратная сторона другой удачи, которой не было бы, останься она в Москве. В 5 лет она попала в другое русло, принципиально. И об этом я думал, покидая "дом".
А книга выйдет к концу ноября, но это мне уже не интересно. Только бы гонорар с них слупить и положенные пара экземпляров. Кобыле легше.
Удачи. Целую Д.

Галя – 12.11.08.
А, не кажется ли Вам, что даже такие совпадения, не говоря о многом другом,    дороже дорогого.
Меня вчера как ветром сдуло – не думала ехать, да в последний момент надумала – у Тани в малом зале консерватории был фестивальный концерт, посвященный столетию Оливье Мессиана. Могучий концерт – фортепианные штучки, скрипка, Таня и тенор. Два отделения.  Кажется, это затея пианистки из Франции, но она родом из московской консерватории, так что зал полон ее поклонников. Таня показала нечто виртуозное – цикл из 9 песен. Это и стоны, и крики, и плачи, и чего только нет. Да, только потому, что  это Таня! -  это можно выдержать и даже восхититься. Она была неподражаема. Я узнала впереди сидящего – известного муз критика Парина, которого не люблю за то, что он регулярно вещает по часу, даже больше, по радио Орфей. И вместо музыки, которую я люблю слушать,  бекает и мекает. Плохая речь. Но тут он так разгорячился, что кричал Тане:- Браво!  Теперь я наоборот постараюсь послушать его передачу в конце недели, что скажет о Куинджи и Мессиане. После концерта Пианистка пригласила всех близких к себе в гости, она здесь живет у брата. Я, тем более, что меня  и представили, а она взволновалась от Заходера, но именно в этом момент мне позвонил сосед из Комаровки, кстати, сын моей полной тезки, и сказал, что Ричи шляется по улице и он его забрал к себе. Я срочно покинула всех и умчалась домой на такси. Хорошо, что так все обошлось с собакой. Где-то пролез под калиткой.
А перед концертом, у меня было больше часа времени, погуляла,  поужинала в русской избе драниками. Надо дома возобновить эти оладьи из сырой тертой картошки. Да еще со сметаной и протертой брусникой. Вот так провела вечер.
На вечер в ЦДЛ согласился прибыть Валентин Непомнящий и Виктор Шендерович, но переговоры веду не я, а тот доброволец, некий композитор Андрей Крамаренко. Вот бы Вы прибыли… Как бы славненько. Ну, ладно. Целую.

Давид: - Письмо у Вас очень интересное, но сегодня совсем не могу работать, даже кино не смотрю - сплю как сурок на ходу. До завтра.
 
Галя: – У меня тоже был упадок сил. Ничего не могла делать. Измерила давление – совсем ничтожное, тогда я выпили чай с молоком и сахаром, легла спать и слушала что-то по Орфею, так выспалась, что давление стало 120 на 80.
 Сон!  Только сон! Целую. Отлежитесь, отоспитесь. Галя.

Давид -13.11.08
Да, наверное, и у меня давление, но даже измерить было лень.  Сегодня малость получше, но работать не хочется
… уж до ЦДЛ -  куда мне... На когда вечер-то назначен? Вы молодец - это же сколько надо будет энергии потратить. Но со стимулом - оно как-то лучше...
А меня хватило только вчера еще съездить с компом и заменить снова процессор. Все это было быстро... но уж в последний раз, дай бог.
Ксенька цитирует в ЖЖ Винни-Пуха целый кусок. У нее домашнее задание по чешскому - перевод. Так она из Винни-Пуха...
Завидую вашему концерту. Очень интересная программа. Молодец Танечка.
Всем хорошим приветы. Целую Д.

Галя – 14.11.08.
Вчера,  в который раз смотрела «Тельца». Гениальный фильм.
Вечер назначен на 30 ноября, но я постараюсь палец о палец не ударить.  Я  только приеду, да еще выступлю. Так решила.  Иначе меня не хватит ни на что больше. Даже на жизнь. Я сегодня мрачная.

Давид - 15.11.08.
С вечером решили правильно - где же взять, если так мало. Я теперь понимаю, как нас не понимают даже те, кто не так уж далеко... Ничего, скоро поймут. Но я стараюсь никому и не объяснять.
Тельца тоже недавно пересматривал. Страшный фильм. Но мало кто понимает, насколько это страшно и насколько это правда.
Энергия на нуле. Но надо работать. Уже виден конец тоннеля. (Вот только что там дальше?) Но главное - не поддаваться. Ничему. И в том числе мрачности. (Это я тоже понимаю. Сам такой.)

Галя – 15.11.08.
 Умненький, хороший, дорогой мальчик, я не волновалась, даже слегка насупилась, но когда пришло письмецо – обрадовалась. Стала любить порядок, почти во всем.
 Вот бы в душе также всегда справляться с порядком.  Так вдруг тревожно сделается, что не заснуть. Но и это преодолимо, иногда.  Все равно волнуюсь за вечер, а заниматься не хочу, да и не справлюсь. Словом, все правильно.
 Но кроме трагизма, в Тельце очень много юмора. А это выравнивает восприятие. А финал фильма мне вообще так нравится, что я нахожу глаза вождя вдруг разумными, словно бы озарение, но это может моя выдумка.
А чай не крепкий,  просто горячее и с сахаром. Но  не уверена, что это панацея.
Жду Степана (это средний). Ему зубки надо лечить,  а денег нетути. Помогу деточке.  Потом он отвезет меня в  больницу, есть небольшая проблема, надо ее разрешить, по возможности.  А потом пойду к очередному, хоть одному из знакомых и любимых Скорпионов на день рождения. Это Дорман, у него 13 был.
Да, тоннель он такой, дойдешь до конца и что дальше? Я вот занимаюсь ерундой,  поэтому так и навалилась на уборки, что нет настоящего увлечения. Увы. Может еще что возникнет? Тогда целую.
Надеюсь на Вас очень, должны все хорошо устроить с концом тоннеля. Галя.

Давид - 16.11.08.
Доброе утро! Вчера день прошел как во сне. Пью чай. Может, проснусь? (Хорошее выражение: проснулся навеки.)

Галя – 16.11.08.
Доброе утро, дружочек. Порадовалась утреннему привету. Начала писать, да тут же и разные неотложные дела возникли. Но сквозь них до меня то и дело доходило сознание, что впереди что-то приятное, хорошее.  Общение с Вами. Хоть письменное, хоть и краткое, да все равно радость.
 Жутко хочется рассказать историю, которая происходит со мной, как мне думается, возникшая в связи с Риччи, но история в самом разгаре, и я не знаю ее окончания, то лучше промолчу.  И смех и грех. Потерпите. Но Ваша проницательность наверняка подскажет Вам сюжет. Тем более, он уже знаком. Господи, где взять новых коллизий? Все было, даже и такое.
А стихии неожиданно радуют. Вспышка солнца на фоне предгрозового, а может быть, снегового, неба. Тепло. Как в  приличной Европе. И тут же исчезло.
Смешной эпизод  сегодня между соседями.  Зашел ко мне (по моей просьбе) Дорман, чтобы помочь мне сориентировать дальнейшие действия по сбережению нового крылечка от дождей. Пошел домой, но тут нас засек Математик и  неостроумно заметил насчет нашей пары. В ответ Саша совершенно холодным тоном ответил: - Вы пошляк, Альберт Николаевич.   
Тот начал оправдываться, что это такая шутка. Словом, не получилось весело.  Но не поссорились. Так живем.
Проснуться навек – парадокс. Целую Галя.

Давид – 16.11.08.
   Про Риччи придумать историю не в состоянии - фантазия спит. Лишь бы не заболел... Если бы он был дамой, я бы придумал детектив...
Скетч меж заборами с соседом - и правда, смешной. Но я целиком на стороне Саши - сразу так и подумал, еще не прочитав его реплику. Он истинный джентльмен и аристократ. А ученый несколько жлобоватость проявил.
А в остальном - все хорошо, прекрасная графиня. Кстати, для скорпиона Саша слишком добродушный. Я удивлен.
Ну и как третий внучок? Растет человек - и с ним его проблемы.

Галя: - Фантазия про историю с Риччи у Вас пошла  не в том направлении. Но это и к лучшему.
А наш ученый, имея массу достоинств, слегка отстает в чувстве юмора. Он удивительно не ощущает пространства в этой области.  А в остальном – выше всяких похвал. Нет, с соседями мне  (нам) повезло.
 Малый внучек вне моей досягаемости. Видела последний раз на похоронах нашей Т.М. – его второй бабушки. 
А еще хорошо заваренный чай из настоящего чая с молоком. Тоже полезно и для сна и для чего-то еще, забыла. Напишите вечерком, я буду рада. Я тоже напишу. Как в далекие времена. Целую.   Ушла с Риччи. Г.

Давид - 17.11.08.
Сегодня ухожу к Лене - ему 70 стучит с утра - скоро стукнет. От Вас передам. Для сна мне не нужно - надо чтоб не спать. Просто катастрофа.

  Галя: - Моя  трагикомическая история сегодня, кажется, закончилась. Напишу подробнее, когда Вы вернетесь с похмелья. Завтра, наверное.
Да много вокруг нас скорпионов. Целую, гуляку. Галя.

 Давид - 18.11.08.
Похмелье у меня затянулось - вернулся я поздно, а встал рано. За мной заехал Леня и поехали... обедать в  ресторанчик - потрясающе уютный - с потрясающе вкусной едой. Даже я ел, крича - ой какое нежное! (Это главная особенность моей вкусности).
 Все бы ничего - но по дороге назад на полпути я свернулся... Приехал после 4 - весь день. Сейчас уже почти отлежался и поспал даже - но состояние точно как у курицы, провернутой через мясорубку, а потом превратившейся в хорошенькую котлетку, та да не та, так что вынужден от экрана отвалиться уже до завтра. Но, каков наш герой! :((((((((((((((((((((   Целую Д.

Галя – 18.11.08.
Милый и замечательный герой. Мы сегодня  оба совершили подвиги. Но Вами   горжусь особенно. Только бы без последствий.
 Я только что ввалилась, на часах 23. Голодная, как Рыча. Сделала чай и пару бутербродов с сыром и травой Рукола. Сразу полегчало, а уж Рычу накормила первого.
Была на записи кошачьей программы. Куклачев не сам вел, а его симпатичный сын Дима, но от этого не легче. Ребята (их двое ведущих) не слишком надрываются, когда я прочитала их сценарий, то сразу сказала, что я на такое не потяну, но смогу, если предоставят мне возможность  ввязываться в беседу по своему усмотрению. Я им сбила порядок, но зато  они так увлеклись, что вместо одной программы записали, аж четыре!
  Писали два часа. Не могли насытиться моими рассказами. Хотя я не слишком преуспела, но по сравнению с их сведениями и рассуждениями, почерпнутыми из Интернета, это был живой разговор. Я осталась довольна собой. Устала.  Значит, они будут четыре передачи изображать:
 – Ах! У нас снова в гостях Галина Сергеевна!
 Но зато, как отменно работает редактор. Как она следит за ударениями, звуком. Сразу перезаписывает. Но слушать эти передачи я не буду. Ведущие даже не прочитали «Краткая кошачья книжка» - совместный наш с Борей труд, но сказали в эфир, что это замечательная книжка, и она продается.
Словом, сделали живую передачу. Еще и заработаю, они платят.
Подписала договор на книжку с АСТ. Тираж в общем 7000 (там будет два варианта обложки и качества бумаги – 4000 и 3000). Платят 9 %.Но ведь,  не корысти ради…
Целую, надеюсь, что уже скачете возле «Таирова». Галя.

Давид – 19.11.08.
Что мой подвиг по сравнению с Вашим! Вот вы,  так да, молодец! Да еще на автобусе доехала! (А какой удобный маршрут теперь - прямо к мостику??? И всего 35 минут?)  Что за канал? Еще где-то за ударениями следят!? И переписывают? Да, вы попали на какой-то остров сокровищ. Ведь по телевидению порят такое...
Тираж у них обычно 1000 или две - а проценты это с продажи уж будьте уверены. Но они если выпускают - продают. Так что... в эпоху кризиса... очень кстати... чтоб было на супчик с картошечкой.
А еще я сейчас сканирую (с позволения моего вредного сканера) фотку трех мушкетеров с Дартаньяном. Глянув на меня, дай бог лишитесь последних иллюзий на мой счет - это просто кошмар. Кащей Бессмертный был его псевдо. Первый - Арсений. Второй незнакомец - Роберт. Снимок называется "Вы че, стариче? Не болит ли те плечо?"
А Таиров движется, движется. Скоро я буду свободным человеком. Целую, Д.

         Читать след главу http://www.proza.ru/2017/10/29/2258