Мемуары. Мои записки. Глава 18. Жизнь на пенсии. 2

Григорий Рыжов
                Григорий  Рыжов
               
                Глава  18
               
                Жизнь  на  пенсии
                (20.03.2013  год)

     После  паломнической  поездки  на  Святой  Афон  в  Грецию  я  нарезал  диски  фотогра-фиями  и  видео – клипами.  Получилось  хорошо.  Занимался  домашними  делами.  Каждый  день  печатаю  рассказы  и  автобиографию.  Зачем?  Это  стало  моим  хобби.
     На  8 – е  Марта  приезжал  Миша.  Поздравили  нашу  женщину  мать  Галину.  Выпили,  посидели,  поговорили.  Вот  и  весь  праздник.
     На  мой  День  Рождения  3 – го  апреля  тоже  приезжал  Миша.  Не  забывает.  Это  хоро-шо.
     Шёл  день  за  днём  из  жизни  вон.  Хотелось  найти  работу.  Прочитал  по  газете  объ-явление:  «Требуются  энергичные  люди,  зарплата  20  тысяч  рублей  и  больше».  Пошёл  в  офис,  который  находится  в  старом  клубе  «Строителей».  Оказалось  фирма  занимается  вовлечение  населения  в  пенсионный  накопительный  «Стальфонд».  Нужно  ходить  по  квартирам  и  беседовать  с  людьми.  Устроился. 
     На  другой  день  я  с  молодыми  людьми  на  машине  поехал  на  Рефтинский  посёлок.  Походили  по  общежитиям.  Всё  на  работе.  На  другой  день  я  пошёл  вечером  после  5 – ти  часов  обходить  пятиэтажный  дом  по  Мира.  Прошёл  пол – дома  и  не  сумел  подпи-сать  ни  одного  договора.  Молодые  люди  отказываются,  или  уже  заключили  эти  дого-вора  с  другими  компаниями.
    Я  понял,  что  это  не  для  меня.  На  другой  день  я  отказался  работать  в  этой  компа-нии.
   Государство  придумывает  реформы  разные,  а  народ  отдувайся.  Они  просто    хо-рошо   дурят  народ.  Вот  и  всё.

                13.10.2017  год.