Экскрементарные миниатюры

Андрей Петрович Нестеров
    Дело было в деревне Брюхово. Отец приехал навестить родную деревню. Меня прихватил. Лето. Лепота. А мне 10 лет. Оставил он меня на попечение бабушки, а сам по деревне шастать, да колхозников "Зубровкой" с "Ланью" угощать.
    Бабка Челяба(так, ее родня прозвала за то, что она родню методично объезжала по кругу, а к нам она всегда приезжала из Челябинска), мои настойчивые попытки отпроситься на речку, закончились помещением меня в одиночную камеру. Бабка этим арестом убила сразу аж три зайца: сорванец под контролем - раз, воспитательный аспект налицо, и в третьих - она со своей знакомицей успеет все сплетни перетереть и все косточки перемыть. Я как-то один раз притворился спящим. Послушал их ние перетрясы. Наши современные ток-шоу, на тему шокирующие истории, этим бабкам под подол не заглядывали. 45 лет прошло, а у меня до сих пор язык не поворачивается кому-нибудь рассказать про житье-бытье, в интерпретации старух не видевшихся несколько лет.
    А заперла меня бабка Челяба в деревенский гальюн. Небольшой пристрой к клети, и дыркой в полу. В полутора метрах от земли. Вертюг внутри. Засов снаружи. Я даже заскучать не успел. Решение пришло моментально. Спустился в "очко". Повис на руках. Раскачался, и выпрыгнул на свободу, минуя "деревенский курган". Но, как говорится: Свободу обрести легко, а что потом с этой свободой делать-то? Пошел искать отца. А, там видно будет. А батя пьянствовал в соседней деревне Малая Уса. Ни много, не мало - в 8 километрах.
    Когда у бабок проснулись надобности. Вспомнили про меня. И решили, за мое тихое поведение меня амнистировать. Тук-тук, а меня и след простыл. И следов не видно. Бабкам пришлось, в кустах у речки комарье покормить. А комарам пришлась по вкусу не спешность в этих делах.
    Отца я нашел. А он потерял деревенского почтальона, с которым, мы на телеге должны были вернуться. Сели мы на телегу с почтой. Доехали до околицы. Лошадь встала возле столба, и в никакую - ни туда, не сюда. Стоит как вкопанная. Пришлось нам пешком шагать. Вот ведь как животные хозяев уважают - мимо стакана бражки, не провезут.
     Сколько бабки икры отметали - одному богу известно. Они ведь, о каждом своем шаге его извещают.

     Потом еще пару историй на эту же тему, сюда же добавлю.

Тему навеяла эта публикация http://www.proza.ru/2014/11/01/1207