Я видел сон

Иван Малюшицкий
        За несколько дней до того как в море со мной произошла жуткая авария в которой я чудом остался жив, мне приснился сон: моя бабушка (мамина мама - в жизни добрейшей души человек), подошла ко мне и, не произнося ни слова, схватила меня за плечи, и словно плюшевую игрушку, подбросила высоко над землёй. Беспорядочно кувыркаясь в воздухе, я, тем не менее, приземлился на ноги и, ожидая нового нападения, стал в борцовскую стойку. С каким-то неистовым ожесточением и холодным демоническим светом в глазах она продолжала снова и снова на меня набрасываться; но после всех её бросков, я приземлялся только на ноги, а затем проснулся. Бабушка в то время сильно болела и вскоре умерла.

    Кстати, случай с аварией я описал в миниатюре: "Чрезвычайное происшествие".
А что касается сна, то он был настолько ярким, что и по истечении почти пятидесяти лет я помню его до мельчайших подробностей, и демоническую силу бабушки против которой я был совершенно беспомощен, и её холодный взгляд...
   
Моя версия разгадки этого сновидения:
      Кто-то там «наверху» предоставил возможность нам самим выбрать, кому из двух близких людей покинуть этот мир... Если бы, тот, кто находился в образе бабушки, смог уложить меня на лопатки, то вероятнее всего, в той аварии я бы погиб! - а бабушка, думаю, пошла бы на поправку; ведь умерла она не старой, ей было всего шестьдесят один год.