Вот я какой -Харчок большой. Сатира

Марта По
Вот я какой -Харчок большой,
Хоть и росточком коротышка,
Сижу в телеге я с отдышкой,
Стишки плюю шалаве той.

***
Могу плевать с утра до ночи,
И круглосуточно могу,
В своём харчке её доходчих
Кавалеришек
УТОПЛЮ!

Им расскажу,  что дрянь в постели
Страшнее атомной войны,
Я как увидел её в деле -
С тех пор стихами
лью псалмы

Остановиться нету мочи,
Ей повесть даже накатал,
Поэму тоже, между прочим
Писал полгода,
мозг вскипал!

Такую дуру,  идиотку...
Среди шалав впервые вижу
Плюю три года ей в подмётки
Ей хоть бы хны, 
она  на лыжах.

Всю описал её снаружи,
Щетину ей пририсовал,
А ей какой-то там "онклюзив"
Испанским туром
возмещал.

Все жировые складки в коже
Честнейшим вралем перечислил,
Она взяла,  и с наглой рожей
Предстала в боди в центре Инсты


Алкоголичкой ту шалаву
В два счёта сделал, важен ФАРС
Аперитива рюмка в клаве
Преобразилась бочкой враз.

***

Итак плевал я неустанно
И не пойму,  с чего вдруг ради
Это зловещее исчадье
Ко мне цепляется нежданно?!


(продолжение следует)