Закат Рима 1

Александр Землинский
ЗАКАТ РИМА
I
Заседание инвестиционного комитета происходило бурно. Председатель раздавал кому что причитается уверенно, резко и с каким-то отчаянием. Все понимали важность проблемы и то, что невыполнение обязательств Компании перед государством грозит крахом.
— Ты, Уводин, дерьмо! Разве так решают проблемы? Где система организации? Тебе поручено инвестирование средств в десяток объектов нашей Компании. Где специа¬листы? Где учет и контроль? Неделя тебе и доложишь мне лично, что сделано! Или ты у нас не работаешь. Ясно? Иди.
— Да, ясно,— в прединфарктном состоянии, с побелевшим лицом, совершенно зашкаленным пульсом и на ватных ногах, Уводин покинул зал, где проходило заседание.
— Серега, что с тобой? — начальник финансового отдела заинтересованно остановил Уводина.
— Затрахали! Был на инвестиционном комитете.
— А! Это мне знакомо. Сам был в твоем положении две недели назад. Ну, и крут Олег! Сочувствую,— и он побежал дальше по своим делам.
— В офис,— бросил Уводин водителю, и машина стала пробираться по запруженным улицам, глухим переулкам и проходными дворами.


— Бочкина ко мне! — бросил по ходу Уводин секрета¬рю Маше, входя к себе в кабинет.
— Его нет с утра, Сережа,— выпалила Маша.
— Как нет?! Где он? Найди его. Подготовь приказ о штрафе. Одна треть оклада! Поняла?
— Хорошо. Сейчас буду искать.
Бочкин в это время пил кофе в кабинете своего прияте¬ля Рыбкина, этажом выше, не подозревая, какие тучи сгу¬стились над его головой. Звонок Маши вывел его из со¬стояния безмятежной нирваны.
— Иду, иду! Очень зол, говоришь. Значит получил свою порцию говна и спешит поделиться. Конечно, я первый в очереди. Здесь он щедрый. Но, подходя к двери ка¬бинета Уводина, Бочкин был уже не так самоуверен.
— Послушай, Борис, где ты ходишь? Почему тебя нет на рабочем месте? Что за бардак у тебя с отчетностью? Штрафую тебя на треть оклада! Будешь впредь знать.
— За что, Сергей? Я понимаю, поддали тебе на Коми¬тете. Но я при чем? Я давно говорил тебе, что один с такой махиной бумаг не справлюсь. Вот и получилось, что ты не хотел слышать, а сейчас, видите ли, я виноват.
— Заткнись! Опять сидишь у Рыбкина и глотаешь кофеек? Так ведь. Ни хрена ты не работаешь. Мне это надоело. Где этот человек, о котором ты говорил? Ну, этот, что помог нам получить лицензию?
— Нет проблем, скажи только, я его приведу. Очень толковый, а главное, спец в строительстве. Вот бы его к нам, дело пошло бы быстрее. А если еще пару специалистов — то мы бы выплыли, точно выплыли.
— Давай завтра в десять его ко мне. Подготовь все бумаги по плану инвестиций. Олег дал неделю. Тебе даю три дня для полного отчета. Понял?
— Понял, Серега. Побежал делать,— Бочкин лукаво улыбнулся и скрылся за дверью.

 
— Сережа, тебя вызывает Ренат,— раздался голос Маши.
— Иду,— ответил Уводин, нажав кнопку переговорного устройства.
Респектабельный Ренат Гаулин, глава Управления ведущей структуры Компании, уже знал все подробности заседания инвестиционного комитета. Поэтому начал с главного:
— Серега, Олег, конечно, прав. С этим делом у нас бардак. Так что надо поправлять. Тебе не надо говорить, что при невыполнении наших обязательств перед государственными инвесторами произойдет переход контрольного пакета к нашим соперникам. Мне как-то этого не хочется. Нас просто попрут отсюда да еще и морду набьют. Понял?
— Ренат, это очевидно. Я решил создать отдел по освоению инвестиционных средств. Завтра встречаюсь с его будущим начальником. Поправим положение. Есть в запасе пять месяцев до контрольного срока.
— Да мы ведь ничего не сделали! Даже тендер на подряд не провели!
— Провели. Вчера провели.
— Как провели? И кто остался?
— Все те, что ты просил. Я с ними договорился,— Уводин оглянулся, подошел к двери, плотнее закрыл ее и продолжал,— они согласились с нашими условиями. Немного, конечно, покочевряжилися, но согласились.
— И какой откат?
— До двадцати, если будет квота больше пяти лимонов баксов.
— Ну, ты молодец, Серега. Форсируй договора и аванс. Отстрани всех. Делай сам. Подключи нового чело¬века. Только если проколешься, ты знаешь,— я ничего не знал. Твори. Я еду к Олегу на совещание. Дают еще одну область. Видимо, придется поехать на неделю с контрольным обзором. Так что учти. Ты один на хозяйстве.

 
А доклад Олегу подготовь и цифры сочини, только не увлекайся. Думаю, что подрядчики все сделают в срок. Будь здоров!
Повеселевший Уводин вернулся к себе. Маша принесла очередную чашечку кофе, покрутилась перед ним, показывая свои стройные ноги и, улыбнувшись, ушла на свое место. Уводин включил компьютер, вошел в интернет и по уже давно знакомому пути пробрался в сайт эротики и знакомств. Это было виртуальное пространство, где он чувствовал себя отлично. Его природная закомплексованность, присущая почти всем невысоким мужчинам в отношении женщин, совершенно исчезла. Здесь он был гигант, требующий к себе соответствующего отношения. И находил его. И хотя служба безопасности Компании, подававшая свои отчеты в конце каждой недели об использованном времени в интернете, ставила Уводина всегда на первое место, этот факт прощался ему, церберу, жесткому руководителю, державшему всех в напряжении и неукоснительно исполнявшему все приказы руководства. Исполнявшему истово, с фантазией, не замечая настроения людей. Лучшего руководителя в Управлении не было. Уводина ценили и приближали.
— Сережа, я зайду,— предупредила по телефону Уводина Грибанова.
— Да, Лена, заходи. Принеси последние сводки налогов,— согласился Уводин и положил трубку.
Лена Грибанова, специалист по налогообложению и ухода в тень, высокая, статная, с сумасшедшей поволокой в глазах и откровенным вызовом в поведении с мужчина¬ми, особенно комплексующими, оголив свои колени, при¬села возле Уводина.
— Вот, смотри,— протянула она Уводину последнюю сводку.— Мы идем хорошо. Вот, только массуне увеличивать больше контрольной и будет все по нулям. Понял?

 
— Понял. Но массу нельзя удержать. Так что тебе придется найти альтернативу. Уведи часть в другой месяц.
— Хорошо, Сережа,— и Лена смотрит на Уводина. Затем спрашивает:
— Ты сегодня задержишься?
— Как всегда.
— Я зайду к тебе.
— Только сначала позвони и узнай, на месте ли я.
— Хорошо,— говорит Лена, встает и уходит. Уводин смотрит ей вслед и облизывает губы

Лене Грибановой нужна помощь Уводина. И она знает, как ее получить. Способ стар, как мир, но и цель заманчи¬ва. В финансовом Управлении освободилась должность, на которую давно уже метит Лена. Руководитель Управления хороший приятель Уводина. Не откажет ему в просьбе. А Уводин попросит, это хорошо знает Лена Грибанова.
Уводин, конечно, попросил. Этот длинный рабочий день надолго запомнит Сережа Уводин. Лена пришла без звонка, когда все ушли и только Уводин сверял последние документы. Заперев за собой дверь, Лена смахнула со стола Уводина бумаги и села на его край спиной к нему.
— Ну, мальчик, иди сюда,— прошептали чувственные губы, а глаза покрылись поволокой.
— Ты что? — опешил Уводин.
— Иди, иди. Или ты в самом деле слабак? — Ну, это уже было лишнее. Уводин поднялся с кресла и подошел к сидягей на краю стола Лене.
— Смелее! — скомандовала она и легла на стол и по¬ложила ноги на мужские бедра. Уводин одурел от увиден¬ного молодого тела и спустил брюки.
Лена перенесла ноги на плечи Уводина.
— Уводин, сможешь меня трахнуть классно, а? Но Уводин уже не слышал ничего.
— Ну ты даешь! — только и смогла повторять Лена. Бедный рабочий стол такого еще не испытывал.
Когда Уводин совершенно обалдел, он полез целоваться.
— А вот этого уже не надо, Сережа. Мы так не договаривались.
— Мы никак не договаривались,— парировал Уво-
дин.
— Хочешь еще, пожалуйста,— лукаво проговорила Лена.
Уводин в экстазе перевернул Лену на живот и с новой силой продолжил занятие.
— Однако ты не прост, Уводин,— слышал он голос Лены, продолжая ублажать свою плоть.
— Ну и задница у тебя! Просто чудо,— воскликнул Уводин и укусил эту сладкую женскую плоть.
— Ой! Ты что, сдурел. Кончай. Трахаешься ты так, средне, но с чувством. А как я? — Лена снова села и по¬
смотрела на Уводина.
— Ты создана для траханья, Лен. Я давно мечтал об этом.
— А-а! Вот видишь. Я читаю мысли. Брюки подними. Что-то он у тебя упал. Хочешь еще приду.
— О да! А когда?
— Завтра не могу. Договорилась с Георгием Тиммом о встрече. Не подумай, не такой. Хочу к нему в Управление. Поможешь?

— А чем я могу?
— Протежируй меня. Он твой друг, не откажет.
— Хорошо. Я завтра позвоню ему,— сказал Уводин, глядя в эти страстные глаза.— А ты стерва, Лена, и ****ь. Вот так слабо отдалась, а я думал почему?
— Ну, Уводин, ты не прав. Я сама хотела тебя. Люблю, когда мужики становятся отвязанными. А то все напуска¬ют на себя крутых. Я смотрела на тебя, когда ты меня трахал. Вот тогда ты был, что надо. А не хочешь попросить за меня, не надо. Сама разберусь.
— Ладно, прости, Лен. Конечно, поговорю. Возьмет он тебя.
Лена чмокнула Уводина в щеку, одернула юбку, подкрасила губы и, открыв дверь, вышла из кабинета. Убор¬щица в коридоре домывала пол. «А, хрен с ней»,— подумала Лена и спустилась к выходу.