Возможно всё

Ирина Ковальчук Аграфена
Неужели – воскликните, вы, прочитав такой заголовок.
 Конечно, я же не поставила точку – здесь не будет ни восклицательного, ни вопросительного знаков. Значит, возможно, а вот здесь уже можно поставить  восклицательный!
Поставила. Что дальше? Не знаю пока. Действие будет развиваться медленно и постепенно, в зависимости от приходящих мыслей и времени, включая время «стучания» по клавиатуре.
  Вот в последнем я уже поднаторела – стучу по ней уже просто как заправская машинистка в былые времена. И главное, ошибки исправляются самостоятельно – есть такое счастье в наше время. Так что, даже и не знаю, что бы ещё и натворить, и сказать, и написать.
   Но, не будем задерживаться над долгим вхождением в тему - о главном – что же возможно?
  Вот здесь уместен вопросительный знак – поставила. Да?
 Ну, вещай нам – что же? И опять восклицание, но вот опять и снова вопрошает знаком искривлённым.
Не Бог весть что, но пишу – старательно записывая свои мысли – хотела ведь сказать ... что-то главное, а самое интересное – необходимое не только мне. Вот только – кому что?
   Тогда – о непосредственно том, что важно мне – мне важна моя сущность – нет -  не глобальная. Кто я и что - я понимаю – и даже выполнила ту функцию, которой предназначена – у меня есть двое детей. Мальчики. Мои мальчики! Такие они разные, но похожие на меня. В маму – это к счастью... так говорят…Вот только счастья, конечно, у каждого разное. Да!? Конечно – нет счастья, но несчастье помогло – они растут – я старею. Они хотят быть взрослее, а я не хочу стареть. Конечно, я ещё не такая старая «перешница», из которой  уже сыпется песок…
  Но, всё же...возраст имеется. Он может быть обнародован только под большим секретом. Вот! Хотя, кому нужны какие-то конкретные цифры – они есть, и каждый знает, кому сколько. Вот только я чувствую, да и каждый – этого не сказать, да и паспорт молчит. Он (возраст!) как приговор вписан в графу, и даже запечатан, для верности, плёнкой. Открывая его, при надобности, я всегда удивляюсь и тут же злюсь – опять наступает какофония чувств. Просто гамма всего эдакого происходит.
 И вот, что подумалось – в очередной раз, а зачем вообще этот возраст так влияет на нашу психику. Эти магические цифирки твоего появления на Земле, запечатлённые во всех документах, получаемых по мере собственного взросления.
   В шестнадцать-восемнадцать – хочется выглядеть постарше. И ведь выглядела же – давали минимум двадцать пять. В тридцать – ещё не задумывалась – и как-то меня этот вопрос не тяготил. И я заморозилась на целое десятилетие.
А  вот в сорок – эта цифра не давала мне покоя – и я постаралась не сдаваться. Правда, удавалось, сие, уже с трудом. Но, главное захотеть – и всё получится. И здесь уж не только о желаниях и  возможностях можно говорить – здесь на кон кладётся не просто внешний вид, а состояние души.
  О! Неужели? Конечно – это скажет любая женщина, замахнувшись, в своём желании, исправить те неточности, которых ей уже подсунула природа – эти морщинки у губ, эти гусиные лапки в уголках красивых глаз, и эту возрастную сухость кожи. Ха! Да плевать, скажет другая! И будет идти в чём есть. И проигрывает! Причём сразу! Потому что совершенно не борется. Да, не с морщинами – нет …
 Морщины – это вторично! Состояние души, этот вечный «непокой», который устраивает себе сама женщина. Этот тот забег, который будет «похлеще» марафонского забега. Ведь там, измерения в километрах, а здесь -  в годах.
 Вот в чём разница – в несоответствии измерений? Первые за медалями и лавровым венком, а мы, исключительно дальше – от этого последнего века.
  Ну, это, конечно, исключительно женское… А какое же может быть иначе? И именно вопрос самой себе …в очередной раз. И вопрос уже не стоит – побежать или догнать.
  Нет! Вопрос ставится иначе – ты на беговой дорожке или на стороне зрителей?
Нет, конечно, я  на дорожке… Я – а в форме… не по форме, но бегу.
Нет – не за призрачностью несбыточного…Не за деньгой, не за славой, не за известностью, не за здоровьем, не за… не за…
   Я просто за…За временем своим, так стремительно, увы, убегающим. За полнотою чувств, так уже плотно входящих в женщину именно в сорок, включая и сексуальность и ...многое ещё чего, что не приходит раньше. Это приходит только тогда, когда сама женщина это понимает, а не просто чувствует! Видит в себе себя!
    Так что же – возможно всё? Конечно! Стоит только встать на беговую дорожку, вдохнуть воздуха и тут же выдохнуть, не насытившись своими годами, не отравившись ими за  всё это свое, оно уже твоё, но прошлое  время. Тут же  – взмахнуть ресницами не накрашенными (они красивы и без краски), повернув плавно голову, шею нежно и грациозно, склонив в изгибе просмотра, всё же посмотреть, как раздеть взглядом – кто же рядом стоит на дорожках. Взгляд плавно прошёлся – от туфель (о, простите, мы в туфлях!) и до причёски – да, именно так !  Хо!
  А такие же – твои подруги, ставшие за столько лет, практически родными. Но они не соперницы – нет, они просто «друзихи».
 Мои годы стояли и так же оглядывались, и всё-таки  с той же и такой же гордостью, то ли от самого участия в забеге, то ли …от простого доброго и знакомого взгляда, и как-то совершенно не заботясь о соперницах.
  Соперниц здесь нет – есть только участницы забега! Так что же – бежим?
Конечно. Только это всё сильно сказано (про забег) – походка будет от бедра,  и, кроме того, на маленьких тонких каблуках.
Ах, женщины, с ними возможно всё!
                (записано со слов моей давней подруги)