К вопросу о Единстве Богопознания

Андрей Кузнецов 30
Наука и религия должны бы устремляться к познанию единства Мира.
«Жерновами на шею» науки  является неправильно понятое  логистическое (небожественное) начало науки. Как следствие – расчленённая наука, т.е.  взгляд на Мир. «Жерновами на шею» веры - долг хранения неприязненных отношений с другими религиями и, как следствие, отсутствие полноты Богопознания. Следствие этого - расчленённость мировоззрения  и войны» (Маслова Н.В).


Статья предназначена для широкого круга читателей. С пожеланием мирного со-существования всех религиозных конфессий на платформе Духа! С пожеланием служения Богу в «духе и истине»! «Но… время уже настало, когда истинные поклонники будут по-клоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе. Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине» (Ин.4:23-24). «Есть мучи-тельный недуг, который видел я под солнцем: богатство, сберегаемое владетелем его во  вред ему» (Еккл.5:12). Этим «богатством», «жерновами на шею», является возведённая в ранг долга, вражда меж религиями. Как показала практика, эта вражда является при-чиной самых кровопролитных и затяжных воин.
 Я сердечно люблю своих друзей из разных конфессий. Я искренне верю, что ни одна религия не содержит всей полноты знаний о Боге. Казалось бы, твёрдые верования на основании учений Вселенских Соборов, определившие судьбы людей, народов и государств, при беспристрастном рассмотрении являются не более чем гипотезой, парадигмой, не имеющей твёрдого основания.
Пришло время Богопознания во всей полноте. Происходящие с нами грубые физи-ческие явления – это внешнее проявление из тонкого плана Вселенского «банка данных» – единого энергоинформационного пространства, кодировку которого осуществляем мы сами. Случайностью мы называем то, что не понимаем, но в этом мире случайностей нет. Мы все хотим «случайного» успеха и счастья. Успех – внешний показатель внутрен-него состояния благополучия, счастье – желание быть с частью выполненного вселенско-го закона, дающей право на подлинную гармонию в судьбе. Это возможно, но не случайно, а путём выполнения своего предназначения - жизни по природе.

Откуда такие распри среди тех, кто стремится любить одного и того же Бога? Если я искренне преклоняюсь перед Иисусом, предаю ли я своих иудейских праотцов? Если я поклоняюсь Кришне, отрекаюсь ли я от Христа?
Бог один, все религии наставляют нас любить Его и повиноваться Ему, но по при-чине неграмотности (суеверия), собственного эгоизма, люди просто перессорились из-за несущественных внешних различий в разных религиях. Любовь Бога проявляется разны-ми способами для разных людей. Во всех Священных Писаниях рассказывается о людях, которые принесли свои жизни в жертву ради любви и славы Божьей. Моисей и пророки наставляли любить Бога всей своей душой, сердцем и умом. Иисус учил тому же. Пришёл не для того, чтобы менять заповеди, а чтобы их исполнить. Пророк Мухаммад восстано-вил строгость благочестья, утерянного под слоем народных преданий и предписаний. И почему же здесь должна быть ненависть и вражда? Пути служения могут быть разными и проявляться в разных формах, но конечная цель у всех одна – достичь царства Божьего. Вносить в это всё путаницу и неразбериху, свойственно лишь людям невысокого разума и знаний, идущих на поводу у кукловодов, фактически служащих «князю мира сего».
Трудно не согласиться, что мы обусловлены потребностями тела, но любовь к Богу не имеет отношения к телу. Духовная практика любой религии предназначена для того, чтобы помочь человеку преодолеть телесную обусловленность, а не закрепить её. Осознать свою природу. Практика всех подлинных религий имеет между собой много общего, это несомненный факт, и высшим достижением любой духовной практики яв-ляется всепоглощающая любовь к Богу, людям и «врагам».
 Практики разные, и неизбежно будут разные пути проявления служения, которые будут, естественно, отличаться друг от друга. Их многообразие и чистота (высота идеала) будут зависеть от вводных знаний, вызывающих мироощущение и осознание себя в мире. Любая сложившаяся практика организованной религии, является своего рода компромис-сом между высшим духовным идеалом и человеческой слабостью, между Законом Бога и нашим пониманием и толкованием этого Закона.
Это правда, что религия дана Богом, но в том виде, в каком мы её имеем, мы полу-чили её в наследство от людей. Так что речь не идёт о том, чтобы «менять что-то в рели-гии, данной Богом», а о том, чтобы очистить изначально данное Богом религиозное пред-назначение от позднейших наслоений и проявлений человеческой слабости.
Во время поста мы не едим мясо, яйца, рыбу, алкоголь, и считается, что это пре-красно. Но когда пост заканчивается, то почему многие едят убойные продукты и совер-шают интоксикацию своего организма? Возможно, церковь идёт на уступки порочному образу жизни в надежде, что в следующий пост человек привыкнет к благостному вкусу и навсегда откажется от употребления отравляющих его разум продуктов. Но ориентиро-ваться нужно не на общепринятые установления, а на максимально высокие идеалы и принципы.
Существует только один Верховный Бог – Сверхличность, или Сверхдуша. Однако эта Личность не только обладает, как и наше сознание, духовной природой, но и являет-ся вместилищем бесконечного спектра различных качеств. Именно благодаря тому, что Бог бесконечно разнообразен, разные люди по-своему видят Его и, не имея возмож-ности в целом осознать Его, пытаются сделать это как могут, каждый по-своему.
 Из-за того, что люди находятся на разном духовном уровне, Бог создает огромное количество духовных путей и посылает своих избранных приближённых (Авраама, Мои-сея, Будду, Иисуса, Мухаммада), чтобы они основали эти пути в человеческом обществе и с их помощью помогли разным людям прийти к Нему.
Правильную позицию занимают правительства многих государств, пресекая на за-конодательном уровне разжигание межнациональной и межрелигиозной нетерпимости, так как их подданные часто не справляются с эмоциями, которые вызывает «ревность о Боге».
Попробуем отметить причины неприязни. Это, выражаясь терминами простой (ан-тоним с-ложной) и общеизвестной ноосферной науки, неразвитость контуров головного мозга, то есть многие «застряли» на 2-ом – эмоционально-территориальном – контуре го-ловного мозга.
У человека может быть развито до 8-ми контуров головного мозга, а в очевидной реальности – два-три. Первый контур называется биовыживательный – оральный им-принт. Поскольку питание для появившейся на свет души млекопитающего (в том числе и человека) связано с матерью как первым источником питания, а точнее – с материнским соском, первая биопрограмма получила название "оральная". Мать – это для млекопита-ющего тёплое, уютное, безопасное место. Поиск такой комфортной и безопасной зоны запрограммирован у новорождённого на уровне ДНК. Например, вылупившийся в инкубаторе цыплёнок отождествляет первый увиденный движущийся объект (в опытах Конрада Лоренца – мяч) с матерью. В современном человеке такая программа заложена на уровне ствола головного мозга. Многое в дальнейшем поведении «половозрелого примата» зависит от того, при каких условиях протекает первое импринтирование (самскара). По мере роста младенца и все большего отдаления от соска область вокруг матери (зона безопасности и источника питания) расширяется. В зависимости от того, какой будет эта зона – враждебной или дружелюбной – во многом зависит программирование поведения труса или храбреца (с различными вариациями и оттенками), то есть будет определена наступательная или отступательно-оборонительная стратегия выживания в физическом мире. Родители, создающие неприязненные отношения с детьми (очень часто это происходит на почве неприязни родителей к якобы несоответствующему, по их мнению, религиозному настроению детей), формируют агрессивно-оборонительное настроение будущей личности. В том числе закладываются неприязненные отношения к другим религиям.
Второй контур – эмоционально-территориальный – формируется с 2 до 5 лет. Это территориально-эмоциональный импринт (программа соперничества). Вторая биопро-грамма, вероятно, связана с таламусом ("задним", "старым мозгом") и с мышцами. Запуск этой программы осуществляется на стадии процесса обучения прямостоянию и ходьбе, следовательно, освоению территории и утверждению своего статуса в среде соплеменни-ков. Опять таки, в зависимости от событий окружающего мира, этот импринт определит сильную (доминирующую) роль (статус) альфа-самца, либо роль слабого, притесняемого в стае (семье) неудачника. Причём оба типа поведения, в зависимости от обстоятельств в период импринтной уязвимости (а это происходит обычно в возрасте до шести лет), опре-деляются интересами выживания. Если примату в условиях враждебной среды оказывает-ся более "выгодным" поведение подчиняющегося, то и в дальнейшем он будет проигры-вать свой "успешный" сценарий поведения на протяжении всей жизни. Напротив, в случае удачи в агрессивно-наступательной политике и побед в сражениях за территорию, за признание в стае закрепится стратегия альфа-самца. Благодаря этой биопрограмме, примат выясняет, какие силы действуют в иерархии его сообщества: кто сильнее его, кто слабее, кому надо повиноваться, а кого можно подчинять и эксплуатировать самому. Такая программа характерна как для диких приматов, так и для приматов одомашненных, то есть для "человека разумного". Но если первые метят территорию фекалиями, вторые в борьбе за географическое и интеллектуальное пространство (интеллектуальную собственность) метят территорию чернилами.
Эти два контура развиты у всех живых существ, чьё сознание находится на очень невысоком уровне развития. Человек проявляет себя на этом контуре в 2-4 года так: «это моя игрушка», «это моя мама», «это моя песочница»! В случае неудовлетворения дети вступают в драку или скрытую вражду друг с другом. Точно так же, подчиняясь навязан-ной в детстве двойственности (свой – чужой), люди воюют за свою «правильную» религиозную систему. Именно не за Бога, а за систему, но люди этого не замечают. Неприязнь, вражда, ненависть – порождения ущербного воспитания. Это состояние закрепляется импринтами полученными в процессе обучения в классических школах, церквях и ВУЗах.
Лечебная методология для исправления духовного состояния личности в процессе обучения, сейчас предлагается только в природосообразной системе образования доктора психологических наук Н.В. Масловой.
 Можно проследить, если быть беспристрастно честным, как на этих контурах за-канчивается развитие сознания у многих людей. Как мы с вами заметили, эти два контура развиты у всех живых существ. И состояние сознания, в котором «я» – главное, а «моё» – неприкосновенное, и это на века, есть показатель не очень высокого интеллекта. Доста-точно вспомнить притчу о домовладельце, у которого уродился большой урожай. «У од-ного богатого человека был хороший урожай в поле; и он рассуждал сам с собою: что мне делать? некуда мне собрать плодов моих? И сказал: вот что сделаю, сломаю житницы мои и построю большие, и соберу туда весь хлеб мой и всё добро моё, и скажу душе моей: ду-ша! много добра лежит у тебя на многие годы: покойся, ешь, пей, веселись. Но Бог сказал ему: безумный! в сию ночь душу твою возьмут у тебя; кому же достанется то, что ты заго-товил? Так [бывает с тем], кто собирает сокровища для себя, а не в Бога богатеет» (Лк.16-21) В погоне за сохранением своих мнимых сокровищ, человек умирает, так ничего и не поняв.
 Религии предназначены для обогащения духовного сознания, а не для закрепления эгоистичных наклонностей в виде «я» и «моё». Для заигравшихся в «общей песочнице» и неспособных разобраться с такими же собратьями, приходит товарищ «Сталин» и насиль-но предлагает в муках любви сосуществовать друг с другом, преисполнившись желанием мирного и созидательного труда на благо общества в местах, куда партия пошлёт. Там идеология, отвлечена от псевдорелигиозных переживаний.
В период с 4-6 до 12-14 лет развивается семантический контур головного мозга –вербальный импринт. Импринтные участки третьей программы расположены в коре левого полушария и связаны с тонкими мышцами гортани и правой руки. От этой биопрограммы зависит способность к распознаванию символов и, следовательно, речь и мышление. Благодаря этой программе человек учится коммуникации посредством знаков, и ментальное конструирование (моделирование и парадигмы) связано именно с этой программой. Он осваивает житейскую логику: вешает ярлыки на пристрастно воспринимаемый (через программы выживания) мир, а также устанавливает всевозможные отношения между символами.
 В случае свободы от биовыживательных (1-й контур головного мозга) и других бытовых забот (2-й контур головного мозга) третий контур всегда устремлён вверх, к иде-алу. Здесь происходят процессы интенсификации (развития) разума. Отбор и «упаковка» информации с последующим ее архивированием, извлечением, кросс-корреляцией и со-зданием новых информационных упаковок – мыслеформ – происходит в третьем семантическом контуре головного мозга. Очень доступно это излагает  Н.В. Маслова в «Периодической системе Общих Законов человеческого общества» М-2006 (56-64).
 Устремлённость развития человеческой личности вверх, возможна только при «удачном» воспитании в первые 5-6 лет жизни ребёнка. В третьем периоде, свободная от проклятой двойственности личность («моё» и «чужое»), получает интенсивное развитие разума. Только такая личность, может подняться выше обиходных религиозных суеверий и увидеть, что есть только один путь, одна религия – это человечность. И если религия в различных проявлениях не выполняют своего главного предназначения, то это не религия, а имитация религиозной деятельности, клубы по интересам, сетевой маркетинг по сбору средств, или ещё что-то.
Есть такое душевное сентиментальное выражение: «дорога к храму», которое мно-гим  нравится, но они подразумевают дорогу к «нашему» храму, а не к Всеобщей Религии - Человечности. Так получившие «неудачное» воспитание в семье дети, застревают на уровне чувств, не достигают возможности подняться выше мракобесия и увидеть чистый мир, заполненный светом разума.
4-й – морально-этический социополовой контур головного мозга, социополовой импринт – активируется у человека в юности (с 11-12 до 21-25 лет). Он нейрологически связан с гениталиями и грудью. Сильнейшие устремления, энергии этого контура способ-ствуют либо мощной творческой деятельности человека, либо, в случае «застревания на первых двух контурах головного мозга», агрессивно-оборонительному, сексуально зави-симому образу жизни.
Глубокое понимание морали, нравственности, значимости этих понятий для обще-ства, является фундаментом для движущей силы Духа, для многих творческих людей в разных областях деятельности: учителей, служащих, миссионеров, пропагандистов науч-ных знаний и способствует появлению новых творений в науке и культуре социума. С программой этого типа связаны сексуальные пристрастия, сексуальная, семейная и обще-ственная роль (поскольку любая социальная форма – наследница традиций родового строя) и как следствие отсюда и общественная мораль.
Каким будет сексуальное поведение, опять же зависит от обстоятельств данного периода импринтной уязвимости. На генетическом уровне лишь имеется определённая биопрограмма, как она реализуется, зависит от хитросплетений условий окружающей среды. Огромная ответственность ложится на родителей, воспитателей, учителей, священников и СМИ. Потому что этот импринт (в случае "удачного" импринтирования) привязывает личность к видам благостной творческой деятельности, которые связаны с хозяйством, ответственностью и выращиванием желанного потомства. Практически во всех архаических сообществах половая зрелость совпадает со вступлением подростка в полноценные социальные отношения. Неслучайно, когда Иисусу исполнилось тринадцать лет, Его по закону привели к старейшинам, чтобы Он продемонстрировал им свою возможность устройства в социуме (Лк. 2:42).
В случае «неудачного импринтирования», тело человека, как говорят в народе, «привязывается к СССР» – свободный секс, семья-свинарник, спиртные связи, рабская работа. Человек становится типичным биороботом, жёстко зафиксированным в западне кем-то заданных интересов. Такому существу нужны заповеди: не убей, не прелюбодей-ствуй, не кради, не пожелай. Исполнять их он обязан под страхом смерти.
Когда уровень развития взаимоотношений с Богом по причине развития личности переходит на другой уровень, то приходит другой порядок, устав, правило совершения поклонения Богу. Оставшиеся на старой ступени сознания не понимают и не принимают перешедших на другой, более совершенный, уровень. Их считают предателями «веры от-цов», людьми «заблудившимися». На них смотрят как на ненормальных, как глухонемые люди не слышащие музыку смотрят на танцующих под неё людей.
 Как обычно говорят старшие в Вашем религиозном направлении? Нашей религии уже одна тысяча шестьсот лет. Или две тысячи лет. Другие скажут: ну, что за вздор, нашей религии уже почти четыре тысячи лет. Как тут можно что-нибудь менять? И это не голословно, у нас Писания, предания, да и культура, а это, сами понимаете, «шо эта доро-гова стоит». Нет, говорят другие, посмотрите на наших святых: великий сонм подвижни-ков благочестья, мучеников, пророков, преподобных, да и просто праведных людей. Сколько из них терпело страдания в скитаниях среди других народов, будучи презирае-мыми и обижаемыми? Не счесть их числа! Сколько они оставили после себя прекрасных трудов, произведений литературы, в которых раскрыто их учение? Это имеет значение или как?
Нельзя считать истину, по причине малой известности, ложью. Так же, как и ложь, по причине её распространённости и известности, нельзя считать истиной. Сейчас мы не говорим об открытой наглой лжи, говорим о состоянии, вызываемом неполнотой знаний. Именно уровень знаний рождает то или иное концептуальное, поведенческое настроение в обществе, религии, коллективе, семье.
Как говорит Господь Иисус: «По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?» (Мф.7:16). Учение каждого из них ярко освещает его уровень развития сознания. И не ставится сейчас вопрос: хороший он или плохой – просто для той эпохи и конкретной группы людей был необходим именно тот подвижник благочестья, пророк, святой. И ни одна группа, секта, конфессия, объединение людей не вправе отказываться от совершенствования в проявлениях любви к Богу в рамках изначальных божественных откровений. Именно изначальных, потому что в начале Библии отсутствует благословение употреблять мясо как пищу, а затем низкие стандарты взяли свой верх. Стало можно есть мясо и убивать людей, если они не «того Бога». И всё это было возведено в ранг Богослужения. Следование низким стандартам приводит к гомосексуализму и канибализму (Суд.19:22; 4 Цар.6:29). Христос вместо всех кровавых жертвоприношений однажды принёс в жертву себя, а для продолжения жертвоприношений, но бескровных, предложил приносить чистые продукты: хлеб и вино (виноградный сок). Эта изначальная практика жертвоприношений должна была вытеснить сложившуюся практику убийства жертвенных животных.
Почему между различными конфессиями проявляется такая нетерпимость, вражда, переходящие в военные конфликты? На наш взгляд, всё это происходит от ложного эго-изма, низкого уровня развития, непонимания кто такой человек, кто такая ДУША и что такое тело? Когда спросят человека: кто Вы? Он отвечает так, как его научили: я гражда-нин России, я русский, я православный или я правоверный мусульманин, я мужчина, я доктор наук, философ или токарь. А есть ли у Вас душа? Есть, конечно – скажут некото-рые. Возможно, есть. Или вовсе – нет. Этими ответами люди показывают то, что прежде всего они отождествляют себя с телом. И только потом у них, возможно, есть бессмертная душа.
Душа человека, как и любого другого живого существа, бессмертна! Это частичка Верховной Личности Бога, которая обитает вместе с Божественным Духом в сердцах всех живых существ. Именно Душа животворит их тела. Поэтому на вопрос: «кто Я?» – пра-вильным ответом будет: «я ДУША, получаю здесь опыт, и у меня есть тело!» Именно по-зиция: «я – тело и у меня  есть душа» – является причиной всех неприятностей в судьбах людей и мира. Находясь в плену у своего материального тела, личность начинает практи-ку познания себя посредством несовершенных органов чувств, опираясь на самый низший уровень сознания, доступный даже животным (1-й и 2-й контуры головного мозга).
В самом начале самоосознания, религиозные системы, ставят человека на ошибоч-ный путь, который приводит его к пониманию: «я есть тело и у меня, возможно, есть ду-ша». Атеизм практически порождается религиозными системами. Неодолимая сила чувств заставляет его сильнее поверить в это. От этого происходят почти все военные конфликты, грабежи и убийства. Люди, не понимая или не желая понимать причину страданий, подчиняясь всепожирающему желанию наслаждаться, желают наслаждать свои тела и чувства, находясь в состоянии невежества. И изворотливый ум помогает такому человеку оправдать свои преступные действия, совершаемые в ущерб интересам других людей. И всё бы «хорошо», но совесть… как быть с нею? Её можно обмануть, и чтобы было не стыдно, нужно объявить предполагаемый к истреблению и грабежу народ неверным, ущербным или «народом, от которого исходит опасность терроризма».
«Откуда у вас вражды и распри? не отсюда ли, от вожделений ваших, воюющих в членах ваших? Желаете – и не имеете; убиваете и завидуете – и не можете достигнуть; препираетесь и враждуете – и не имеете, потому что не просите. Просите и не получаете, потому что просите не на добро, а чтобы употребить для ваших (поглощающих цель жиз-ни – прим. А.К) вожделений» (Иак.4:1-3).
В Европе полыхали пожары братоубийственных «крестьянских» войн (1415-1436 гг.). Они возникали на почве разногласий христиан в вопросах веры. Будь то католики или протестанты, но из-за несущественных разногласий происходили реальные убийства миллионов людей. Каждая из сторон преступала Заповедь Бога «не убивай» (Исх. 20:13): «Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьёт, подлежит суду» (Мф.5:21). «Неверным домоправителям» (Лк. 12:42) того времени казалось, что лучше убивать друг друга (какие значимые слова – «друг друга»), чем вести мирный процесс образования, действительного преображения сознания народных масс.
Мнительность и сентиментальность церковной иерархии демонстрировала полное отсутствие веры и знаний, необходимых для достойного служения благу Церкви и обще-ству. Они обладали не только телами людей, но и их душами, сделали их принадлежащи-ми их церкви. Это у них получалось, люди проживали не свою жизнь, а жизнь навязанную кукловодами.
Иерархи протестантизма, порождённые преступной деятельностью Церкви, тоже стояли на платформе ума. Они не жалели крови, пролитой людьми их конфессии. И на всеобщем поле враждебности процветала работорговля. Негров вывозили из Африки для рабского труда на полях белых рабовладельцев Америки. Перед этим грабили индейцев Америки и тоннами вывозили золотые украшения в Европу. Разум общества был настоль-ко «припудрен» ложным эго, что многие белые до начала ХХ века реально не понимали, чем негр отличается от обезьяны. Известен случай, когда Бисмарк пришёл посмотреть в берлинский зоопарк на негра, помещённого в клетку с гориллой. Бисмарк и вправду про-сил смотрителя заведения, чтобы тот показал, где на самом деле в этой клетке человек. Всё это происходило и происходит по одной причине – когда-то кто-то, чтобы сильно не мучила совесть, объявил, что у жителей этих «отсталых» племён нет человеческой души.
Подобное заблуждение началось очень давно. Когда деградировало сознание наро-дов, некоторым праведникам Господь даровал своё откровение. Так появились Священ-ные Писания Ветхого Завета, и семья праотца Авраама получила инструкцию к пользова-нию жизнью.
 Позднее в этом руководстве появились дополнения, право на уничтожение наро-дов, которые имели «неправильное» мировоззрение. Кровожадные войны вожаков «из-бранного народа», были продиктованы планом с претензией на мировое господство. Ка-жется парадоксальным, что несущее Жизнь священное учение могло привести к чудо-вищным кровопролитным конфликтам, унёсшим миллионы человеческих жизней. Но всё так и было задумано. Под прикрытием чистоты религии, вначале уничтожались все окрестные народы, а теперь дело дошло и до программы «Аватар 2045» предполагающей, в конечном итоге, уничтожение всех народов Земли, включая потомков Авраама.
Как лихо ум человека переворачивает всё с ног на голову. Пришёл Иисус Христос – «Примиритель, и Ему покорность народов» (Быт.49:10). Устроил церковь, и нашлись новые идеологи, придумавшие крестовые походы, инквизицию. Это так же послужило причиной кровопролитий, унёсших миллионы жизней. Прошли века, а большинство вероисповедальных конфессий имеют неприязненные отношения к другим религиям. А зря! Как аукнется, так и откликнется. «Итак во всём, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки» (Мф.7:12). Что вышло из сердца человека в отношении к другому человеку – сокровенные мысли, – то и получит он в ответ. Полученное нами от сердца близкого – это его реакция на вышедшие из нашего сердца пожелания. «Даже и в мыслях твоих не злословь царя, и в спальной комнате твоей не злословь богатого» (Еккл.10:20). Премудрый Соломон хорошо знал, что его жизнь и поведение зависит от пожеланий, а отсюда и богатства его подданных. Поэтому в 20-м стихе 10-й главы Екклезиаст – мотивировал народ на хорошие мысли в отношении к нему. Пророк Мухаммад, хорошо зная, что все тайные мысли вернутся к допустившим их, заклинает последователей Всевышним: «О вы, которые уверовали! Когда беседуете втайне, то не беседуйте о грехе и вражде, а беседуйте о благочестии и осмотрительности. Остерегайтесь (гнева) Бога, к которому вы будете собраны» (58:9).
«…И помогайте одни другим в благочестии и осмотрительности, но не помогайте в грехе и вражде…» (5:2). Мы бы даже добавили не общайтесь и не сочувствуйте с осуждающими других людьми. Осуждение это дорога в нищету и зависимость.
Как часто люди сталкиваются с ненавистью только лишь из-за того, что они при-надлежат к другой конфессии, национальности или имеют другой взгляд?! В таком состо-янии не приходится говорить о хорошем отношении друг к другу. Подобное поведение Богом не приветствуется. «Подлинно суетны по природе все люди, у которых не было ведения о Боге, которые из видимых совершенств не могли познать Сущего и, взирая на дела, не познали Виновника» (Прем.13:1).
Как часто люди закрывают путь в жизнь, упуская возможность примирения. Пра-вославные ожидают антихриста, который придёт на почве экуменизма. Исполнение жела-ний человека – Закон для Бога. «Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам» (Ин.15:7). Желания людей - закон для Бога! Хо-тите антихриста? Ожидаете? Организую! Антихрист придёт на почве безверия и глупости пропагандирующих его приход иерархов и фанатиков. Если зная о законе - «всё, о чём вы думаете, будет у вас», они продолжают пропаганду конца света, как их можно назвать? Вера от знания, а знание от слышания того, что «Дух говорит церквам» (Откр.2:7). «Вот наступают дни, говорит Господь Бог, когда Я пошлю на землю голод – не голод хлеба, не жажду воды, но жажду слышания слов Господних» (Ам.8:11). «Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия» (Рим.10:17). Оскудение веры происходит с потерей знаний, а в православии нельзя использовать знания других религий, так как это экуменические контакты, поэтому придёт антихрист. Целая система закрыла путь спасительного развития своим нежеланием обогащаться знаниями. 
Если простое изучение иностранного языка сильно расширяет кругозор, то насколько же изучение другой религиозной культуры умножает знания? Видимо церков-ные иерархи стоят на позиции царя Соломона: «во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь» (Еккл.1;18). Консервативность Церкви вызвана благим намерением, нежеланием умножить скорбь и томление духа у верующих. Кажется честное, доброе намерение. Но только с умножения знаний, расширяется сознание и ясно видны свои поступки.
 Когда человек с приходом знаний начинает своё осознание, то религиозные систе-мы останавливают этот процесс, перенося акцент на «розыск» своих грехов и борьбу с ними. Человека останавливают в этом состоянии, и он начинает существовать в чужой реальности. Отчаяние и страх, возникающие при этом, закрывают ту «дверь», через которую знания приходят. Глубина знаний необходима не для возможности видения своих грехов, а для  преодоления их последствий и самой жизни.
Протестанты говорят о полном искуплении одной верой в Иисуса Христа. Они умело доказали, что Господь своими страданиями и смертью спас человечество от ада. Церковь осуждает такую доктрину, сама же надеется на искупительные заслуги Христа. Вот как странно. Желание Иисуса всех привлечь к Себе, к наполнению новыми знаниями, вызвало реакцию фарисеев и они, чтобы люди не узнали алгоритм счастливой жизни, просто убили Его, а затем они же из этой смерти вывели догмат и «слили» его в церковь. Он концентрирует внимание на страданиях, смерти и воскресении из мёртвых, но не на жизни, творчестве и любви. Человеку, чтобы жить, нужно ориентироваться на восстание сознания из глубокого сна. Оставим это, «пусть мёртвые хоронят своих мертвецов» (Мф.8:21-22). Допустим, что для детей полезен сон. Во сне дети растут. Сон необходим для развития сознания ребёнка.
Наполненность знанием заставляет человека без труда совершать действия, соглас-ные с предназначением и целями жизни. «Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва» (Иак.2:26). «Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бо-га и посланного Тобою Иисуса Христа» (Ин.17:3).
В традиционных религиях, уделяется много внимания отношению человека с Бо-гом и отсутствует изучение отношений человека с человеком. Поэтому другой способ и уровень поклонения вызывает неприязнь и как бы оскорбление религиозных чувств.
 В церкви понятия взаимоотношений мужа и жены почти отсутствуют. Отсутствует и идеал семьи. Слово «семья», всего два раза употребляется в библии. Те семьи, которые как идеал упоминаются в таинстве венчания, на наш взгляд не являются идеальными. Эти люди могут служить образцом веры, но не идеалом семьи.
 Сами подумайте, в молитве венчания просят: «Благослови их как Авраама и Сар-ру, как Исаака и Ревеку, как Иакова и патриархов». Авраам не идеально поступал с Сар-рой, когда отдал её фараону. Семейные неурядицы Авраама с его жёнами, то же не есть хорошо. Неэффективный Исаак (с арамейского – смех, усмешка. Прим. А.К), сам не мог жениться, и ему привезли жену. Его дети повздорили и во избежание убийства брата бра-том, младший Иаков должен был бежать от Исава. В странствиях он женился на четырёх жёнах, которые родили ему прекрасных детей. Первенца он лишил первородства за необыкновенную жестокость. Можно ли молиться, призывая Божье благословение на то, чтобы у молодожёнов всё так и было? Это что заговор, или можно поискать другой иде-ал?
 А всё в нашем мире развивается по закону идеала. Чем выше идеал, тем сильнее стремление к нему и интенсивнее духовный рост. Этот закон, используют выдвигая лож-ный идеал монашества. От увлечения монашеской деятельностью и идеализации только этого образа жизни, были преданы забвению семейная жизнь и женский идеал. Это было спланированно. Рука, качающая колыбель правит миром! Убрать это основание, чтоб  мир рухнул, что это, план Сатаны?
Сейчас мало кто знает, что слово монах означает на санскрите – «человек знающий духовное, освобождённый от привязанности к материальному, временному». Обычно оно понимается как «моно» – «один». Когда монахи стали неквалифицированными, осужда-ющими природу, они стали ни на что не годны. Поэтому преподобный Серафим Саров-ский называл невежественных монахов «чёрными головёшками»: "Те монахи, кои не со-единяют внешнюю молитву со внутренней, не монахи, а чёрные головёшки!"
Святитель Игнатий (Брянчанинов) пишет: «Не думайте, что неведение есть зло не-значительное. Святые Отцы называют неведение великим, начальным злом, от которого зло рождается в полноте обилия. Преподобный Марк Подвижник говорит, что неведение есть первый, главный исполин злобы. Неведение не ведает своего неведения, неведение удовлетворено своим ведением, сказал другой отец. Оно способно наделать множество зла, нисколько не подозревая, что делает его. Говорю это из чувства сострадания к чело-векам, не понимающим, в чём заключается достоинство человека, к христианам, не знаю-щим, в чем состоит христианство, действующим из неведения своего против себя» (Свя-титель Игнатий (Брянчанинов) Аскетические опыты. Том 1). Святитель говорит прямо, не прикрывая человеческих злоупотреблений. Он открыто говорит, что обличение и устранение заблуждений есть признак благоговейного отношения к Божественным установлениям. Слова святителя относятся ко всем религиозным конфессиям. Нужно сказать важное, при виде фанатика: «Никогда не спорьте с идиотами, Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом» (Марк Твен).
 Невозможно совмещать любовь к Богу и ненависть к другим образам поклонения и служения Верховному Богу. А стало быть, ко всем народам, наполняющим ту или иную конфессию. Именно непримиримая вражда к людям других вероисповеданий есть показа-тель полного невежества. «Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?» (1Ин.4:20). «Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет нена-видеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не мо-жете служить Богу и маммоне» (Мф.6:24).
Часто устроители религиозных погромов и грабежей считают, что они служат Богу. Богу служат «в духе и истине» с сердечной внутренней молитвой и полным погружением в творчество нового преображенного мира, в котором обитает любовь. Верующих Богу отличает одно качество – они знают, что все их желания облечённые образом непременно сбудутся. Это правило используют демоны, когда рисуют в сознании людей образы страдания, беззащитности, бедности, греховности, и вечной вины. Бежите оттуда где проповедуют подобные настроения! (Мф.6:21) «ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше». К счастью, неквалифицированные служители, объединяют под своё подчинение лишь таких же безбожных материалистов, а таких очень много. Их власть не распространяется на духовных личностей, поэтому, все святые жили вне организованных религиозных образований, либо были постоянно гонимы ими.
Вот пример истинной молитвы старца Силуана Афонского: «Скучает душа моя о Господе, и желанно ищу Его, и ни о чём другом не терпит душа моя помышлять. Скучает душа моя о живом Господе, и рвётся дух мой к Нему, как Отцу Небесному и родному. Сроднил нас Господь Духом Святым. Мил сердцу Господь – наша радость и веселие, и крепкое упование. Благий Господи, взыщи милостиво создание Своё и покажи Себя лю-дям Духом Святым, как Ты показываешь Себя рабам Твоим. Обрадуй, Господи, прише-ствием Духа Твоего Святого всякую скорбящую душу. Дай, Господи, чтобы все люди, мо-лящиеся Тебе, познали Духа Святого. Дух Святой очень похож на мать милую, родную. Мать любит дитя своё и жалеет его, так и Дух Святой – жалеет нас, прощает, исцеляет, и вразумляет, и радует, и познаётся Дух Святой во смиренной молитве».
Старец Силуан Афонский в своей смиренной молитве говорит: «Кто любит врагов, тот скоро познает Господа Духом Святым, а кто не любит, о том не хочу и писать. Но жалко его, ибо он мучает себя и других, и Господа не познает он». Где здесь место противоборствующим иерархам разных церквей?
Убийство священника Даниила Сысоева 20 ноября 2009 года показывает, что нель-зя хулить и очернять религию ислама. Существует она явно не без воли Бога. Ах! Многие могут сказать, что существует она по воле дьявола.
Удивительное состояние многих «православных» умов. В них дьявол борется с Бо-гом. По их понятиям, либо Бог не всемогущий, либо дьявол богоподобный. Кто может противостать Богу? Только глупец! В библейской книге Иова видим, как свободно приходил сатана на «разнарядку» к Богу вместе с ангелами. И получал задание, которое не положено было выполнять Ангелам (Иов. 1:6-12). Пора забыть глупое учение о противостоянии дьявола Богу. Богу можно служить в разных формах. Пора вернуться с вечной войны добра и зла. Все в этом мире прекрасно, «но, если не покаетесь, все так же погибнете (Лк.13:3). Покаяние это преображение, восстание сознания! Переход (Пасха) от памятования грехов, к помятованию своего предназначения!
Если кто слушал проповеди отца Даниила, то нельзя было не заметить его явные неприязненные отношения к исламу. И горе для него, что он распространял это среди ши-рокого круга населения. Это, конечно же, оскорбляло чувства правоверных мусульман. Поэтому даже подумать нельзя ничего плохого в отношении верования миллиардов лю-дей, живущих по хитросплетению судеб в разных религиях.
Неуважительные действия в отношении других вероисповеданий нарушают Богом установленный порядок любви. Сам Верховный Господь укрепляет любую веру. Если у кого-то появляется вера в кумира или Бога, Господь укрепляет её для того, чтобы люди имели нравственные ценности и поднимались по ступеням эволюции сознания. Какой бы облик представления о Богах ни имели люди, эти образы, есть представители Верховного Бога в иллюзорном мире.
Ценность христианина, мусульманина, иудея, кришнаита состоит в наполненности его души знанием любви, необходимым для совершенствования и конечного спасения от привязанности к мирскому, телесному, временному. Именно привязанность к временному, телесному существованию, с одной стороны, показывает отсутствие настоящей духовности, а с другой стороны, приносит в жизнь человека невыносимые страдания, сжимающие сознание человека до животного уровня. Либо это кровожадный тиран, либо его жертва.
Мир духовный открывается не после смерти, он открыт при жизни человека. Если вам, что-то обещают после смерти, то нужно бежать от этих кидал. Это развод! Ценность каждой религии – знание о том, как при жизни перейти в мир духовный, вернуться в «дом отчий» из страны заблуждений. Это не издевательское «сравнительное богословие», в котором высмеивается другое верование с навязыванием своих взглядов, а если их не понимают, то возможно и вооружённое вторжение с «миссией просвещения». В этих случаях нам предлагают стать христианином, мусульманином, коммунистом или кем-то ещё, но не предлагают стать настоящим человеком, Божьей душой, видящей в своём ближнем такую же Божью душу.
К счастью, Христос не христианин, а Кришна не кришнаит, и никому не позволено создавать Бога и мнение о нём по своему образу и подобию! В Богопознании можно использовать лишь нисходяшие от Бога откровения. Считается, чем древнее священные писания, тем меньше в этих «откровениях» человеческих поправок. Мы говорим - чем они древнее, тем больше было времени для всевозможных изменений зачастую меняющих изначальное учение диаметрально. Так поступили с пятикнижием Моисея (Торой). Недавние компьютерные исследования Торы, сотрудниками Тель-Авивского Университета, подтвердили это – текст писали десять бытописателей! Поэтому сейчас, единственное, во что можно верить, это голос Бога в сердце. Он даёт ответы на все вопросы, сообразно необходимости вопрошающего Его человека. Это есть единственная реальность.
Многие из постящихся христиан заметили, что во время Великого Поста их ум ра-ботает яснее. Ни один святой человек не употреблял в пищу мясо и в питье алкоголь. Страдания животных, ставших пищей, негативно влияют на наше сознание. Тем более, нехорошее влияние оказывают на сознание страдания, причиняемые человеком другим людям.
 «Ради страдания нищих и воздыхания бедных ныне восстану, говорит Господь, поставлю в безопасности того, кого уловить хотят» (Пс.11:6). А уловить людей легко, им просто нужно предложить религиозную систему, в которой просто не будут давать полноту знаний. Тогда уничтожение верующих людей, будет происходить самими верующими и за счёт верующих. Где всё так запутано, что простому человеку трудно понять происходящее. От этого сознание народов «проседает» до уровня ниже животного и становятся возможным даже войны различного характера (животные так не делают). И начинаются страдания. Пришли враги-завоеватели, нужно защищаться, воевать. Жертвы и с одной, и с другой стороны. Вдовы, сироты, нищета и прочие «подарки» судьбы. Завоевали, наслаждаются по-БЕДОЙ. Не завоевали – пришла «обратка», которую испытал народ Германии от яростных граждан из СССР. Причина войн – особое состояние ума, с согласия которого можно радоваться при горе других. Цветы победителям, венки могилам. Наоборот тоже можно. Но разве это разумно?
 Есть три коридора жизни. Первый – просвещения (благостный), коридор сотруд-ничества. Второй – возбуждения (страсти), это территория соперничества, даже скрытой вражды. Третий коридор – тупик помрачения (невежества), это территория открытой вражды. Человеческая личность может существовать в этих коридорах, и от этого зависят хитросплетения её судьбы. Но даже нахождение в коридоре «благости», что является де-кларируемой целью всех религиозных систем, не есть наша цель жизни. Наша цель это коридор детей Божьих, это Духовность. Духовность одно из самых заезженных и непо-нятных слов. Жить по голосу Духа звучащего в сердце, ощущать Его, реализовывать услышанное и иметь от этого радость и могущество – есть Духовность. Всё остальное притворщичество.
Все религиозные системы (не путать с религией – прим. А.К), «припарковывают» сознание людей к слежению за исполнением молитв, заповедей, их преступлений, обрядов и традиций. Этим они ставят непреодолимый барьер между человеком и Богом. Сознание вязнет в бесчисленных оттенках «греховности», это забирает все силы, и человек не имеет потенциала для связи с Живым Богом. От этого он проживает не свою жизнь.
 Религиозные системы полезны для неофитов, но вредны для роста личности. По сути, они должны «выхватывать» безбожников из мира, давать им вкус общения с Богом в определенной традиции и открыв тайну общения с Духом, отправлять в жизнь. На деле происходит иначе. Так называемые учителя, собирают толпы своих последователей, никто из которых не способен идти по жизни самостоятельно. Они похожи на врачей, у кабинетов которых толпы больных. Это потому, что они никого ещё не вылечили. Но попробуйте таким больным сказать правду о почитаемом ими докторе – они побьют вас «своими костылями», как символами отсутствия квалификации доктора.
Имея знания, можно безошибочно классифицировать свои действия. Нас научились легко обманывать, подменяя понятия. А почему мы в это верим? Потому что сами часто врём даже без повода. Если вещи честно называть своими именами, то многие люди обойдут их стороной. Так, если всем желающим участвовать в разжигании межрелигиозных конфликтов (и здесь ложь путём подмены понятий, почему бы не сказать сразу – войн) говорить прямо, что погибнут многие и с одной, и с другой стороны, а их жёны будут вдовами, дети – сиротами, дома сожжёнными, то желающих участвовать «в конфликтах» резко поубавится. «Желающие» воевать находятся на платформе возбуждённого и помрачённого ума. Их ум, как демон, оправдывает их действия – ударим внезапно, потери минимальные. Вдов поддержим, сирот воспитаем и т.п. Сами они воевать не будут. Они в штабе будут строить планы и «по карте танки катать».
Из сказанного необходимо усвоить, что все народы мира, разделённые по религи-озным, партийным и национальным признакам, должны объединяться на основании Все-общей Любви и Солидарности. На основании исконных знаний, дарованных Всевыш-ним людям, желающим самоосознания. Имея наполненность знаниями о мироустройстве, славить Верховного Господа каждый в своей традиции, свято исполняя заповедь – быть человечным человеком.
Служение в каждой религиозной традиции прекрасно, просто имеет разную глуби-ну осознания. Иерархи любой конфессии должны иметь полную непогрешимость! Всею своею жизнью показывающие, что они ДУШИ, заботящиеся о ДУШАХ, в том числе прак-тикующих в других конфессиях, и ведущие Духовную Жизнь! Живущие для Того, для Ко-го не страшно умереть!
 Господь желает счастья каждому живому существу. Осознание этой красоты кра-сивого спасёт мир.
С любовью Ваш о. Андрей.