Последнее яблочко

Галина Гусева
Детская инсценировка по мотивам русской народной сказки.

Как-то раз, осенним днём
Зайка по лесу скакал.
Видит – дерево. На нём
Яблоко он увидал.
Заяц:
Яблоко румяное?
Как мне повезло!
Но на верхней веточке
Жаль, висит оно.
Как же мне его достать?
Не допрыгнуть, не поймать!
Тут ворона подлетела,
Яблоко крылом задела.
Ворона:   
Ну-ка, Заинька, лови,
Приготовься, раз, два…
Подбегает ёжик, и перехватывает яблоко.
Ёжик: …три!
Кто тут яблоки кидает?
Разве фруктами играют?
Яблоко теперь моё!
Заяц: Нет моё!
Ворона: Ну, нет, моё!
Тут на шум выходит мишка.
Миша: Что шумите, шалунишки?
Вы приличия забыли.
Что вы тут не поделили?
Все:
Миша, Миша, как нам быть?
Как нам яблоко делить?
Мишка:   
А кто яблоко нашёл?
Заяц:    
Я, когда гулять пошёл!
Ворона:   
Ну, я его сорвала,
Когда мимо пролетала!
Медведь:
Кто же яблоко поймал?
Ёжик:    
Я, когда здесь пробегал!
Мишка: 
Значит, как тут не крутите,
На троих и поделите!
Заяц:    
Ну, Мишутка, ты мудрец!
Ровно делишь, молодец!
Ёжик:    
Нет, друзья, ошибка вышла!
Нас четыре, а не три!
Мы учесть забыли Мишку!
Ну-ка, снова подели!
Медведь:
Мне-то яблоко за что?
Ворона:
Тебе, Мишенька, за то,
Что нас всех ты примерил,
И всё честно поделил.
Звери поворачиваются к детям, сидящим в зале
Заяц:
Мы и вас не позабыли,
Ёж:
На всех честно поделили
Ворона:
Угощайтесь,
Медведь:
Не стесняйтесь,
Все:
Ешьте, ешьте, поправляйтесь!
Угощают всех яблоками.