Как могут экуменисты ходить в православные храмы?

Филин Дмитрий
 Как могут экуменисты ходить в православные храмы? Ведь святые с икон их повсеместно обличают...


Христос посреди нас!

После воспоминания о чуде свт. Спиридона, который изничтожил 900 латинян-католиков, пожелавших осквернить своим алтарем храм Божий (Свт. Спиридон Тримифунтский убил 900 католиков - экуменисты в шоке: https://filin-dimitry.livejournal.com/1260705.html), отчего-то подумалось, что экуменистам, которые полагают католицизм вовсе не ересью, в отличие от некоторых невежественных мракобесов, о. Александра Меня не читавших, а очень даже спасительной верой, крайне трудно ходит в православные храмы и почитать святых угодников, прославленных Церковью.
Ну, или они вовсе не интересуются тем, что эти сами святые писали про католицизм...

Вот как, к примеру им почитать память святых отцов Шестого (шести, семи) Вселенского Собора, когда они однозначно такое приняли определение, которое их любимый католицизм тут же низлагает до ереси?


"Согласием нашим запечатлеваем...
святых и блаженных отец наших, то есть, трехсот восемьнадцати богоносных отец, собравшихся в Никее; такожде от отец, собиравшихся во Агвире, и в Неокесарии, равно и в Гангре; кроме сего в Антиохии Сирийской и в Лаодикии Фригийской; еще же ста пятидесяти отцов, сошедшихся в сем Богохранимом и царствующем граде; и двухсот отцов, собравшихся в первый раз в областном граде Эфесе; и шестисот тридцати святых и блаженных отцов, собравшихся в Халкидоне; и от собравшихся в Сардике, и в Карфагене; и еще собравшихся паки в сем Богоспасаемом и царствующем граде при Нектарии, предстоятеле сего царствующаго града, и при Феофиле, Александрийском архиепископе; такожде правила Дионисия, архиепископа великаго града Александрии; Петра, Александрийскаго архиепископа и мученика; Григория, епископа Неокесарийскаго, чудотворца; Афанасия, архиепископа Александрийскаго; Василия, архиепископа Кесарии Каппадокийской; Григория, епископа Нисскаго; Григория Богослова...
Никому да не будет позволено вышеозначенные правила изменять, или отменять, или, кроме предложенных правил, принимать другия, с подложными надписаниями составленныя некиими людьми, дерзнувшими корчемствовать истиною..."(Канонические правила Православной Церкви с толкованиями).

Т.е. филиокве тут же превращает католиков в еретиков :-)

Так как могут экуменисты быть на службе, скажем в воскресение в 9 Неделю по Пятидесятнице (Память святых отцов шести Вселенских Соборов), когда сама служба обличает их лживое учение? С бирушами?

Или, опять таки для примера - как могут быть в храме Божьем экуменисты 6/19 февраля, когда мы все празднуем память святителя Фотия, патриарха Константинопольского, обличителя латинян и ереси папизма?

14/27 ноября, а также в неделю 2-й седмицы Великого Поста и во 2-ю неделю по Пятидесятнице та же причина закрывает двери храма перед экуменистами - празднуем память святителя Григория Паламы:

«Мы не примем вас в общение до тех пор, пока вы будете говорить, что Дух Святой исходит и от Сына». (Творения святителя Григория Паламы. Т. 1. Фессалоники, 1962. С. 26)

А на следующий день 15/28 ноября, а также 29.09/12.10, 1/14 октября, и в ту же 2-ю неделю по Пятидесятнице им и за ограду храма переступать сложно - празднуем память прп. Паисия Величковского:

«Латинство откололось от Церкви и пало в бездну ересей и заблуждений, и лежит в них без всякой надежды восстания». [Сочинения о знамении Честнаго, и Животворящаго Креста. Рк. БАМ. 13.1.24, гл. 11, л. 39, л. 88 об.]

«Уния есть отщепенство от святыя Восточныя Церкве: и соединение с прелюбодейцею да не реку церковью римскою. У нея есть прелесть диаволя: уловлющая невеждов в погибель» [В всечестному иерею отцу Иоанну о унеи кракое посланийце. - Преп. Паисий Величковский Полемические произведения поучения письма Русский Свято-Пантелеимонов на Святой Горе монастырь. 2009., стр.180]

«То како унеяти несуть еретики якоже и римляне. Не хулят ли и они якоже и папа глаголюще: яко Дух Святый от Отца и Сына исходит; яже есть первая и главнейшая их ересей ересь: зане же есть о Бозе в Троице едином злое и неправое и противное Святому Писанию их мудрование: в сем равнии суть со Арием и со всеми прочими еретики. И аще кто тако исповедует яко от Отца и от Сына Дух исходит тому несть надежды спасения аще бы и вся заповеди Христовы соделал...» [Там же., стр.181].

А ведь еще и преподобные Амвросий Оптинский, Лаврентий Черниговский, Максим Грек, Феодосий Печорский, Никодим и Паисий Святогорцы...
Святители Марк Ефесский, Симеон, архиепископ Солунский, Нектарий, епископ Пентапольский, Игнатий Брянчанинов, Феофан Затворник...
Равноапостольный Косьма Этолийский и множество и множество других святых, в один голос обличавших и продолжающих обличать ересь католицизма...

Тут даже без подсчета видно, что почти и не могут пребывать в доме Божьем экуменисты, коли святые их лжеучение обличать не перестают.

Или как? Или вы ходите в храмы и не чтите этих святых? Или чтите, но про себя думаете:

"Ну что взять...мракобесы они были...не дошли умом до вершин о. Александра Меня и иных высоких мудростью мужей, которые полагают католицизм спасительным..."

Или просто не думаете и не слушаете тексты богослужебные когда в храме пребываете? Как вы поступаете?

(https://filin-dimitry.livejournal.com/1261529.html)