Развлечения в сети лет 10 назад

Эмма Беренфельд
Сразу хочется предупредить, что я, в принципе, привыкла к тупости в повседневной жизни и уже практически смирилась с существованием кретинчиков и кретинов всех мастей в реале.
 Но дело в том, что в жизни они как-то рассредоточены по поверхности города, а этот сайт побил все мои мыслимые и немыслимые ожидания по концентрации "тупых баранов" на душу населения.
Такое ощущение складывается, что у них здесь сходняк какой-то, и жалкая горстка адекватных людей, тоже затесавшаяся сюда, совершенно чужая на этом роскошном празднике жизни.

Господа, только не нужно повторять мне, что я просто злая баба ненавидящая всех вследствие своей отягощенности проблемами с непрезентабельной внешностью (дай бог памяти, нос – картошка, уши – как у спаниеля, прыщи по всему периметру, уродская грудь, целлюлит, рост – метр с кепкой, кривые ноги – список бесконечен), измученная пьянством, пожизненной девственностью, нехваткой бабла и вечным синдромом ПМС.
И о том, что мне в ближайшие годы светит нищая и одинокая старость, я тоже уже в курсе. Не утруждайтесь. Давайте лучше посмотрим на вещи более реалистично.

Итак, преступим к избиению младенцев.

Тыкаю наугад в поиске.

Во! Сразу достойный экспонат для паноптикума человеческой глупости. Некто с ником:
– Терминатор. МужчинкО с ростом 165 см и весом 60 кг. Железный Арни, по сравнению с ним, отдыхает.
Возможно, конечно, что я просто не понимаю тонкого юмора этого чувака.

А вот милая деФушка с ником в стиле «Сладушка», ни би, ни лесби, а пишет, что её возбуждают ЧУЛКИ. В моей блондинистой голове совсем не укладывается, что она эти заявлением хотела сказать. То ли она возбуждается сама от себя, когда носит чулки, то ли её возбуждают мужчины в чулках, то ли она впадает в экстаз при виде упаковке с чулками.

Ой, вспомнила. А знаете, что больше всего меня умиляет в женских анкетах?

Это, когда дамочка лет под тридцать в графе «Кого ищу», пишет – ЕДИНСТВЕННОГО. Неужели это означает, что, бедняга, дожила до тридцатника, так и не познав радостей секса?
Но постойте. Чуть ниже в анкете указано, что у неё уже есть дети. Неужели непорочное зачатие?

Это было лирическое отступление. Вернемся к нашим баранам. Сори, к нашим мужчинам.
Вот дяденька с суровым лицом, тоже ищет одну единственную и неповторимую. Я готова просто расплакаться. Не дает мне это сделать только приписка рядом "ИЛИ ПАРУ!"    Вот так вот черным по белому и шпарит. ИЩУ: Единственную. Или Пару. Шедеврально.

По этому поводу, сразу вспоминается один мачо, который рассылает огромному количеству девушек комплименты, причем всем со следующей фразой: « Как мил Ваш взор полуоткрытый! Как мил Ваш стан полунагой!»
Братан, ты уже, наконец, определись, чей же взор и стан тебе милее!

А вот молодой юноша с горящим взглядом. Цель знакомства лаконична- ПЕРЕПИСКА. Спрашивается, а на хрена ниже указывать размер члена: от 10 до 15 см?  Или он, хвастается своим будущим друзьям по переписке, вот, мол, я какой? Или жалуется? Не пойму.

Кстати, о друзьях. Часто в целях знакомства пишут: Хочу найти НОВЫХ друзей. Возникает справедливый вопрос. А старые то куда делись? Умерли? Или просто заебали?

Вот ещё перл. Как часто хотел бы заниматься сексом: Столько раз в день? И  сколько раз возникнет ИДЕЯ о сексе? Это так что ли: «О! Идея!»?

Потрясают своей избыточностью анкеты с указанием "Ищу девушку".
 Тут же отмечено, что мужчина владеет русским языком. Поразительно! Какая многозначительность! Какие потрясающие лингвистические способности! Просто полиглот. Жаль, что создатели сайтов не добавили тут еще 2 опции: "владею в совершенстве", и "читаю и перевожу со словарем". В данном случае эта информация была бы просто жизненно необходима.

Заткнись моя совесть и гори огнем женская солидарность, пройдемся по слабому полу.

Начнем с моего любимого.
 Первый перл:Женщина в графе о себе пишет:" Хочу, чтобы меня любили такую – какая я есть! Фото не мое."
Что это было?

Тоже прелесть. Та же графа :" Молодая, озорная, поворотливая. Рост: 158 см Вес: 85 кг." Надо комментировать?

А теперь вслушайтесь в эту фразу (вернее вчитайтесь): "Непостоянные заработки, живу с родителями, прошу женатых и АЛЬФОНСОВ не беспокоить."

 Интересно, а на что альфонс должен клюнуть, по мнению умницы, на хату её родителей в Осакаровке? Если, кто не в курсе, объясню популярно : Осакоровка-посёлок в Карагандинской области Казахстана. Очень заманчиво, не правда ли?


Вот ещё одно громкое заявление: "ИЗВРАЩЕНЦЫ, не пищите мне! Не отвечу!"
 И ниже в той же анкете: "познакомлюсь: с девушкой, парнем, парой М М, парой М Ж, парой Ж Ж. Или это предостережение относится только к залетным зоофилам?"

 

Познакомьтесь с ещё одной девушкой строгих моральных принципов, которая глаголит : -
-«прошу не беспокоить тех, для кого цель знакомства - секс, и кто без этого свою жизнь не представляет»

 Интересно, а кто-нибудь из вас представляет свою жизнь без секса?

Зато другая дамочка готова заняться регулярным сексом вдвоем и даже закончить это неблагодарное дело браком и созданием семьи, но при этом пишет:
-" в реале ни с кем не встречаюсь. Это вообще как?"
 Секс в личке, венчание в жж, медовый месяц в мордокниге?

Заметили, что у меня столько вопросов, на которые я не нахожу ответа? Это потому что я глупая блондинка? хотя натурально я не блондинка, но с возрастом пребретаю свою мечту , цвета волос Кхалиси, к которому я стремилась всю жизнь и не добивалась его, поскольку у моих тёмных волос был яркий красный оттенок.
Но я отвлеклась на себя, а разговор о женщинах и мужчинах из сайта приколов.

 Хотя, я гадаю, может действительно в этих женщинах присутствует та самая ЗАГАДКА, над которой веками бьются мужчины?

И на десерт: меня недавно почтил своим вниманием чувак с ником" Нежная ПростАта."
 Здесь уж точно – No comments.