Мой папа

Отправитель
— Видите ли, Семён Владимирович, право не знаю, как начать.
— Ну, ладно, что там натворил мой балбес?
— Нет, Серёжа очень способный мальчик, немного мечтательный и импульсивный, но это вполне нормально для его возраста. Дело в том, что он в своём сочинении на свободную тему выбрал «Мой папа».
— Так-так…
— Собственно, весьма интересный слог и явно выраженные литературные способности. Незначительные грамматические ошибки, но я сочла необходимым поставить Вас в известность…. Я Вам лучше зачитаю: «Мой папа большой и сильный. Справедливый и очень любит меня и маму…».
— Ну, прямо уж…хэ…
— «Он очень добрый, честный…»
— Вот пострелёнок.
— «…и очень похож на Геббельса…».
— Что-что?
— Вот, пожалуйста.
— Так.
— Я особо не вижу в этом проблему, но я не стала… Я полагаю, что лучше Вы сами поговорите с сыном, ну, объясните, что подобное сравнение несколько… некорректно.
— Хорошо. Геббельс, значит? Я ему устрою политинформацию!
— Историю мы ещё не изучали…
— Мы с ним дома изучим. Подробно.
— Только я прошу Вас…
— В картинках!
— В принципе есть некоторое физиологическое сходство…
— Он у меня, сука, запоёт! А Вы, я вижу, ему пятёрочку поставили?
— В педагогических целях не нужно так бурно реагировать….
— Молчать! Педагоги! Чему вас только в ваших ВУЗах учат? В лагеря вас всех! Или канал какой рыть! И то пользы больше было бы! И книжонки ваши похабные в печку! Ничего, кончится ваше время! Вспомните ещё своё  воспитание! К стенке! Из пулемёта! Всех! Портмоне из ваших шкур делать!!!
— Семён Владимирович, куда же Вы? Ах, как неловко получилось…

12 октябрь 2017