Стрип бар Камасутра SBK

Влара Влара
Стрип бар Камасутра(SBK)
Влюбленность как лекарство.
(эротика лайт и русская национальная идея)
13/12/2016

Мне 49. Один человек сказал мне что я отработтаный для природы материал...Так как детей выростил,образование им дал,а новых детей в моих планах нет.Следовательно природа переключается на моих детей.
Это началось три года назад.Как то все сошлось к одному.Жена все меньше стада интересоваться сексом,финансовые проекты нельзя было назвать удачными,запасной вариант с работой на которой можно было бы просидеть до пенсии...рухнул.Несколько дней в лежачем положении подарили глубокую дипрессию....непроходящий спазм шеи и как следствие нехватку кислорода....Мардор короче....Полный Мардор....не проходящий не днем ….ни особенно ночью..А ведь глава семейства жолжен зарабатывать деньги...все к этому привыкли и менять привычек не хотели.Собрался с силами нашел работу.Спасал цигун.Для окружающих он делал меня нормальным...но внутри был гееном.Выдавали глаза...старался меньше общаться.Через года плтора стало попускать...были даже целые хорошие дни.В принципе все было примерно так как сказал мне мой друг в начале:'Не содись на таблетки...потерпи год-полтора...оно и попустит'.У него так было.Так случилось и у меня.Но попустит это только 50/50.Это каждожневная работа бароном Мюнхаузеном....без увереннсти в результате.В один из просветов ты понимаешь что надо идти к людям.Но кому ты нужен в таком состоянии?Да никому...у всех свои проблемы.Спас случай.Правда к случаю надо быть готовым...Друг сказал:'Я купил квартиру в Болгарии.Ее закончили и надо ехать принимать.Давай со мной.Может и себе что присмотришь?'Мне было не до квартир.Но я поехал.Еле пережил полет.Рвал на следующий день.Но на Витошу поднялся на лифте.Вроде все хорошо,но душа в заморозке.'Не трогает'.Рядом с домом друга как на дрозжах рос новый дом.Мы пошли посмотреть.Цена трех комнат , вклучая риск что дом еще не закончен показалвсь дорогой и мы уже собральсь уходить.Но тут продавец сказал что у него есть еще одна не проданная однакомнатная квартира ….номер 6.Меня пробило.Как раз для психа как я палата.
Меня не надо было долго уговаривать...я внес задаток.Покупку надо отметить.Сидим в квартире друга.С одного балкона шикарный вид на Витошу.С другого балкона вся София как на ладони.Душа поет,тело ест и пьет.Но...чегото не хватает.Чего не хватает двум семьянинам в чужой стране на своем флэту?Ответ правильный.И вот два непорочных семьнина начинают прорабатывать сайты болгарских проституток.Читают отзывы и я понимаю что это гиморой.Надо искать альтернативу.Интернет подкидывает венеричиски безопасное решение...стриптиз.Мой друг не согласен и говорит что гондон решает все.Мы спорим у меня не хватает сил.И я предлагаю бросить жребий.Людям в подавленном состоянии фатально не везет.Он выигрывает.Я подчиняюсь и предоставляю ему право выбора.Фантазия у друга зашкаливает и он выбирает жрицу согласную на групповой секс.'А что -говорит-попробуем ее одновременно'.Сказано сделанно.И я не нахожу способа отказаться.Созваниваемся...едим...ждем на улице.Приплывает нормальная деваха на высоких каблуках.Звонит в дверь здания.Открывает прлешивый мужичек и сразу просит 20 левов за комнату на час.Платим.Заходим.Комната три на трн.Кровать и тумбочка с зеркалом.Но самое страшное стена...стена с треснущей штукатуркой.Я понимаю что этого не хочу....редкое единогласие тела души и мозга.И судьба смилостивилась надо мной.Проститутка начинает затягивать свою песню о том что она не будет с двумя одновременно.Что будет поочереди,но все будим в одной комнате.Я начинаю возмущаться....отстаивать прова потребитиля....мол это не то что было написанно на упаковке.Градус разговора поднимаеться.Проститутки терпением не отличаються....налет приветливости слитает...я вижу что это уже не нравиться моему другу и кую железо пока горяче.Говорю :'Или двоим сразу или мы уходим'.Проститутка с горяча бросает'Нет'.Мы выходим.Она за нами и уже похожа согласна на все.Но я неприклонен.Она просит хотябы 20 лев на дорогу.Я плачу ей дорожные и ….мы выходим на воздух.Как хорошо.И стена с трещиной к нам больше не относиться.Но что делать с возбуждением.Надо сказать правду...поход к проститутке...возбуждает.И с возбуждением надо  что то делать.Само это не рассосется.На улице темно.Часов 11.Интернет прописывал мужчинам в нашем состоянии три стрептиз клуба.Я почемуто назвал водителю такси...КАМАСУТPA.




'А еще в результате волшебной врачебной ошибки пациет начал писать'.Я начал писать в результате ошибки проститутки.Водитель не стал переспрашивать.Действовал по проторенной.Потом выяснилось что за каждого доставленного индивида он получает 5 левов.Несколько минут и мы входим в обитель греха.Какие же наивные мы были...

Два крепких паренька на входе все время следят за улицей.На гардеропе Баба Яга берет наши куртки и...вниз по лестнице...ведущей вверх...Внизу громкая музыка...разимый кантраст с темной холодной и одинокой улицей.Входим в зал.Цветомузыка и музыка.Три девушки у пилона танцуют торлес.Мы ослепленны.Я почувствовал себя героем 'За спичками' который держался много лет но все же пригубил из злосчастной бутылки.И....понеслось.Нас взяли в оборот...посадили на диван...и сказали раскошеливаться...5 левов за вход и 7 за колу.В таких условиях ты очень быстро учишься.Смотришь на бывалых и делаешь как они.Сначало смотришь.Девочки разные.У многих угадываеться спортивное или танцевальное прошлое.Но есть и природные таланты.Это те кого одарила природа чемто что ни какими тренеровками не развить.Это может быть грудь необычной формы,копна волос,шея или стройные ноги..Глаза разбигаються.Каждую песню девочки меняют друг друга.Это ретуал.Девочки помогают своим подругам сойти с пьедистала.Делают это элегантно и создается впечатление что все они одна семья.Ты понимаешь что есть танцы на коленях клиента но вто же время некоторые пары уходят за штору возле бара.Прям Буратино какой то.Женская грудь...Беспрестрасный показатель природной первобытной энергии оставшейся в женщине.Здесь были такие девушки у каторых ...все было.Они пересекли свой пик.И тепер спускались с горы...виляя бедрами.Приятно было смотреть на тех кто шел в гору.Цепкие ...заряженные...они дышали сотнями разбитых мужских сердец.Дух захватывало от их движений.Я наметел парочку девушек.Одна видимо бывшая гимнастка...поражала гибкостью и четкостью движений.Другая была полная...действительно полная...ей противоположность.Большая правильная грудь,крутые бедра и при этом очень тонкая талия.Я позвал офицантку чтобы она передала одной из девушек прозьбу о танце на коленях.Я отвлекся буквально на несколько секунд.Поднял глаза на сцену и...окружающий мир пропал для меня.Это была ОНА.ОНА была на пике.Копна черных волос...черные большие глаза...белая кожа...преподнятая грудь правильного размера.Меня этому научил один товарищь.Правильный размер это когда грудь помещается в ладонь мужчины....все остальное или маленькое...или вымя.Ее движения не были хорееграфически выверены.Бедра и кисти совершали незамысловатые плавные движения.Но...я был окалдован...как кобра следил только за движением дудочки.Где вы дипрессис и болезни...ау?Пришла спортсменнка....что то поднялось...не в душе конечно...в штанах.Поймал офицантку и попросил пригласить ЕЕ.но не все так просто ...на НЕЕ очередь.Жду и сам себя завожу.Наконец ОНА приходит.Берет меня за руку и ведет в свободный угол.И я иду за ней как пацан за мамой.Ее рука такая маленькая и нежная.Садимся на угловой диван.Рубикон переходиться очень быстро.Она ловко снимает маечку и садиться мне на колени.Мечты моей жизни у меня перед глазами.Стараюсь запомнить каждое мгновение.ОНА начинает свою пытку.А я хочу этого.Так хочу что не передать.ОНА видит мое напряжение и старается его разрядить стандортными вопросами:'Откуда ты?На сколько дней приехал в Болгарию?'Я отвечаю и потихонку оттаиваю.Мелодия заканчиваеться.Она целует меня в щеку.Говорит 'Спасибо'.Я плачу деньги.Как странно.Она за несколько минут стала для меня всем.А я для нее очередные 20 левов.Мой друг тоже не терял время и  каждый раз просил  другую девушку для танца на коленях.Но напряжение его не покидало.Он начинал ныть что эти упражнения в трении не к чему не ведут и нужен полноценный секс.Да дурные привычки привила ему его жена.Она хочет каждый день несмотря на возраст за 50.Другу иногда приходиться спасаться бегством или иметировать головную боль.Какой счастливчик...не понимает своего счастия.И он действительно счастливчик.Бог слышит его.Одна из девушек нарушая правила заведения подходит к нему и предлагает секс.К удачи надо быть готовым.А он просто брасает:'Может по позже?'.Девушка уходит и уже через 10минут покидает зал с высоким иностранцем.Рабочий день заведения с 22 до 5 утра.7 часов никто не выдерживает.Обычный мужик выдерживает около двух часов.Потом начинает ощущаться тоска и пустота в кошельке.Вечер был тяжелый.У большинства сначало паб а потом стрептиз.Хочеться чтобы это продолжалось вечно но организм хочет в люлю.Отсюда тоска ….о не сбыточном.О этой красоте которая не может быть с тобой в каждое мгновение твоей жизни.Но всетаки впечатлений достаточно.И будет что расказать другу за завтраком.Если канечно у друга не был более насышенный вечер и его вместо стриптиза занесло в бардель и он даже сделал селфи с проституткой.Я люблю слушать рускую речь заграницей.Тут самое главное не надеть костюм адидас на завтрак в гостинице.По кастюму сразу вучисляют соплеменников.За завтраком я сожусь за столик на четверых.И если все столы заняты то просят подсесть.Причем иногда на достаточно красивом англиском.Подсаживаються бросают пару фраз на русском и смотрят на мою реакцию.Я спокоуно уничтожаю свой завтрак.Включают в разговор матерные слова и краем глоза на меня.Я ноль эмоций.Пацаны раскрепощаються и начинается разбор вчерашних полетов.'Ты где был?Мы тебя потеряли где то в три час ночи.''Да Славик встретил какуюто лярву и она потянула нас на квартиру с ее подружками.Нормальных к этому часу уже  небыло.Сам понимаешь....осталась только вот эта.'И достает телефон чтоб показать селфи.Судя по физиономии товарища ему и такой не досталось.Повсей видимости просто тупо нажрался вчера.Завтрак продолжается в молчании.Иногда ты просто стоишь и ждешь на воздухе такси возле гостиницы.Рядом возле своего черного новенького Рандж Ровера стоят четыре братка.Они возле дорогой гостиницы.У них представительское авто.Им кажется что их никто не понимает.Ведь заграница же.Розовощекие,высокие,спортивные.У них еще несколько часов до самолета и они обсуждают как убить время.'К Вадиму принципиально не поеду.Опять слущать его байду о том какой ремонт он забабахал.Я что квартир с ремонтом не видел?''Ну тогда поехали к Марко.''Марко уважаемый человек.К Марко можно.'Третий язвит:'К Марко едишь а к Вадиму нет?'На что получает ответ:'А ты сначало стань министром чего нибудь.Тогда мы и к тебе поедим'.Смеються.Погружаються и укатывают.Правда иногда тебя вычисляют очень точно.Я люблю побыть среди молодежи.Зайти в Макдональдс на оживленной улице.Сесть у окна и смотреть на поток спешаших людей.Я хрумкаю салат с курицей смотрю в окно.Какие типажи.Куда там Голивудв.И ты понимаешь что жизнь намного круче снов Голивуда.Иногда за стойку возле окна кто то подсаживается.И тут могут быть неожиданности.Может подсесть щуплый мужичек лет 55 открыть учебник китайского языка и неожиданно спросить:'Вы русский?''Нет-говорю-но родился на Украине'.Блеск в его глазах.Куча вопросов.'А писал ли Тарас Шевченко что то кроме стихов?А кем был богатырь Тарас Бульба?Смех.Когда же я сказал ему что жил в Сингапуре мужичек вошел в транс и не хотел меня отпускать.

'Нельзя без любви жить,сын.Запомни!Нельзя!'Вечер заканчивается.ОНА станцевала для меня несколько раз.Меня хватило лишь на стандартные:'Какая ты красивая.Какие глаза,волосы и улыбка.Прекрасное тело'.Она слышит это сотни раз за вечер.Но все же улыбается и говорит 'Спасибо' за купюру которую я кладу ей в трусики.А ты готов продать душу за эту улыбку и ты понимаешь что это влюбленность и что ты не чувствовал этого уже много много лет...Мы выходим из клуба.Таксисты тут как тут.Предлагают поехать к девочкам.Мол их девочки не дорого,  не земной красоты и способностей.Какие девочки?!В моем мозгу плещется и переливается всеми цветами радуги океан влюбленности.Я чувствую себя 18 летним парнем.Уже в кравати я боюсь уснуть. Боюсь что на утро сотруться из памяти мельчайшии подробности этого вечера.Как она подходит ко мне , берет за руку и ведет....каждый изгиб бедер...поворот головы....волосы спадающие до грудей.Усталость берет свое и я засыпаю.Впервые за несколько лет сплю без снов и не просыпаясь.Следующий день проходит быстро.Едем за город на озеро. Отличняая погода и вид на горы.Едим в местной мехине.Все очень вкусно ,сытно и недорого.Моему другу еще 12 лет до пенсии.Но все его мысли и разговоры только о том как он переедит в Болгарию и заживет счастливо.Он все время спрашивает меня:'Ну,разве это не счастье?Солнце,природа,еда.'И мне нечего возразить.Даже два казалось бы железобеттоных аргумента о том что это чужая страна и здесь нет родственников которые поднисут последний стакан воды меркнут.Мы хотябы под сторость имеем право пожить для себя...Возвращаемся домой усталые, но довольные.Все время наше.Можем и вздремнуть днем.Просыпаемся в 10 вечера.Едим,пьем кофе.Еще целая ночь впереди.Мои планы понятны.Это те редкие моменты когда я точно знаю чего я хочу от жизни и что для этого надо сделать.С моим другом проблематичнее.Жизнь приучила его быть суровым реалистом.Он верит только в осязаемый результат и не готов испытывать сталкинг на себе.Мол результат всех действий должен быть предсказуем.Хотя он прекрасно знает что жизнь не предсказуема.Он прекрасно помнит семейные легенды передоваемые из уст в уста.Помнит он и легенду о своем дяде завмаге продовольственного магазина при советской власти.Который перетрахал всех пригодных к этому продавщиц в своем магазине.Дядя не предполагал что примет смерть в возрасте 67 лет на съемной квартире оприходывая новенькую молоденькую продавщицу.Я не был знаком с дядей но по мне он напоминает одного рассийского депутата с трубкой в руке.Депутат не стесняясь пользовался своим служебным положением и перетрахал всех своих свеженьких муз.Правда он еще жив и неизвестно сможет ли повторить подвиг моего друга дяди.Что бы попасть в легенды очень важна последняя точка.По мне так этот дядя ушел как викинг.Сражаясь.Прямо в Валгалу.Да бог с этим дядей...примером для будущих поколений.Надо было переубедить друга о планах на вечер.Я не стеснялся в методах и аргументах.Я сказал что он и в клубе мог испытать реальность.Что это он сам лоханулся и быстро не принимал решения.А мог бы уже нарисовать на своем фюзеляже звездочку блондинки стрептизерши.И потом нельзя сбрасывать со счетов венерический фактор.В клубе же девченки хоть выглядят бодрыми и здоровыми.Хотя и здесь ...сталкинга никто не отменял.Вобщем уговорил.В клуб лучше приходить после двенатцати.Со второй волной посетителеу.С теми кто пришел после ресторана.Третья волна будет к 3 часам.Эти уже после пабов.Не люблю пьяных люпменов.Мы пришли к 12.Людей было не много.ОНА прошла мимо несколько раз.Меня не узнала.Я был для нее прозрачен.Что есть я в этом мире что нет.Пришлось просить девушку менеджера передать ЕЙ что я хочу танец на коленях.ОНА оттанцивала три танца у пилона и пришла.С улыбкой взяла меня за руку и повела в наш угол.Мое серце трепитало. ОНА снимала одежду почти так же быстро как я в армии по команде сержанта.Две секунды и грань между одетым и полуголым человеком пройдена.ОНА раздвигает мне ноги.Так ей легче будет двигаться.Я облакачиваюсь на спинку дивана.Так мне легчи будет саблюдать нехитрые правила этого обряда: нельзя трогать и целовать грудь,нельзя рукам проникать в трусики.Дальше твоя фантазия неограниченна.ОНА начала свои покачивания.То приседала мне на колени выгибая спину так что ее лицо и груди проходили в сантиметрах от моих губ.То возвышалась надо мной как Сальма Хайек в ее знаменитом эротическом танце.И я как удав впустил свою руку в ее волосы.Судя по ЕЕ реакции я не ошибся.Волосы она считала своим богадством.И не без основательно.Мои пальцы ощутили всю тяжесть этих вороных волос.Мне было не мение приятно.ОНА чувствовала это.И одним движением перенисла все волосы на сторону моей руки.Наклонилась к моему лицу и я утанул в запахе и ощущении ее волос.Вау!Это все что я смог сказать чтобы выразить свои эмоции.Танец закончился.Я расплатился.Надо сказать что офицантки в таких заведениях неплохии психологи.Видят когда можно раскрутить клиента.Вот и сейчас офицантка возникла ниоткуда и придложила угостить девушку алкоголем.ОНА разумеется була не против.С каждого напитка девушки получают процент.Я с алкоголем завязал.Попросил колы.Офицантка митнулась и через несколько секунд вернулась с виски и колой.Назвала цену.Я сначало подумал что неправильно услышал.Так как взволнован был танцем.Переспросил и получил утвердительный ответ.100 грам стоили как бутылка виски а баночка колы как упаковка.Но время показало что это того стоило.ОНА одела легкую кофточку и присела рядом.Мне очень нравяться эти мгновенные метамарфозы.Вот только пол минуты назад мои руки скользили с ее крутых бедер вверх к по кошачьи выгибающейся спине.Щелчок.И вот уже мы просто сидим за столиком.Готовые начать обычные для мужчины и женщины разговоры на свидании.'Откуда ты?'Я соврал. Наполавину''С Украины'.ОНА улыбнулась:'Для украинца ты не плохо говоришь по англиски.Обычно с украинцами трудно.Они говорят на трудной для понимания смеси жестов,украинского,русского с вкраплением англиских слов.'Очень важным для нее было на долго ли я приехал.Какой мой знак задиака.Я сказал ей что она очень хорошо выглядит для своих 20 лет.Она ослерила меня своими белоснежными зубами и сказала что ЕЙ 30.И тут же спросила:'Сколько тебе?'Я честно с печальной улыбкой ответил:'49.Старый уже.'ЕЕ лицо приблизилось и стало серьезным.ОНА произнесла:'ТЫ НЕ СТАРЫЙ!'Я воспринял это как проходную фразу и хотел отшутитсь.Мол да ладно.ОНА не меняя выражение лица положила свою ручку на мою руку и как мантру произнесла:'ТЫ НЕ СТАРЫЙ'.Мне уже довно надо было это услышать от кого нибудь.Но со всех концов летело:в твоем возрасте все труднее и труднее найти приличную работу,проверь серце и сдай анализу на глаукому,в твоем возрасте это надо делать каждый год.И потом странные вещи стали происходить с сверстниками мужиками.То инсульт,то смерть ,то операция на простату.И главное только с мужиками.Такое впечатление что действительно просыпалась программа для «отработанного материала».Я даже стал подумывать о женском заговоре и о том что не плохо бы провести исследования о том как изменилась частота любовных встречь у этих мужчин перед тем как это с ними произошло.Некоторые чувствуя  опасность спонтанно находили решения.Мой двоюродный брат после того как его жена сказала что не будет работать ,общаться с людьми и выходить из дома.Собрал чемонад и укатил в Тайланд.За шест лет он уже был там 23 раза.Когда моя мама спрашивает о нем и о том что он там нашел я с наивным видом отвечаю что он просто любит путешествовать в Азии.Но от этих путешествий у многих тайландок болит между ног.В Азию он едит вооруженным «патронами»....таблетками Виагры.Зато он жив,здоров и бодр в свои 57.А может и правда что я не старый?Эта мысль застучала в мозгу. Но ушла в подсознание когда она решила продолжить разговор.ОНА взяла мою руку и сказала что у меня странный цвет кожи.Вот женщины!Их не проведешь!Да цвет точно не украинский.Чуть не погорел.Я перевел разговор на НЕЕ.Откуда такая красота двежений?Видимо раньше она занималась танцами.ОНА сказал что все это природное ну может в детстве очень любила ездить на велосипеде.Что всем тонкостям ремесла научилась на месте.Мне было интересно как попадают в этот бизнес.Раньше у меня было впечатление что сюда попадают девицы определенных склонностей.Однако это оказалось не так.В большенстве в этом заведении работали бывшие танцовщицы,спортсменки и балерины.Просто для Болгарии вступление в евро союз обернулось безработицей и бегством четверти населения в более процветающие страны.Вот и приходилось лучшим носительницам генофонда подаваться в стрептиз.Это было намного лучше чем работать на улице.Лучше и безопаснее.Ведь в клубе есть охрана и договор.Самое главное в договоре...ни какого секса в клубе.Даже потрогать грудь вне приватной комнаты девочки дают с оглядкой на менеджера.ОНА првавда сказал что такие жесткие и хорошие условия стали только в последнее время.Один раз ей пришлось быстро сматываться из Италии после того как ОНА стала свидетелем того как  местный стрип бар решила прибрать к рукам албанская мафия.Так что договор сильно упростил и улучшил ее жизнь.Внес своего рода стабильность.Оказалось что и на окраине Европы красивая девушка не прибегая к сексу может зарабатывать как болгарский програмист.Да ОНА стала винтиком в механизме и должна подчиняться законам этого механизм.Чтобы вышла нормальная сумма в конце месяца нужно каждый день ,точнее ночь,ходить на работу.Некоторые выбирают постоянный выходной день среди недели.Организм просто требует отоспаться.Но в остальном надо ходить как на завод.И ждать конца смены что бы получить премиальные за день,тю за ночь.Как они только переходят на ночнойсобраз жизни?Помню раз я попал в финансовые проблемы из за неудачной игры на бирже.И чтобы свести концы с концами пришлось разносить газеты ночью.Спать я шел в десять .В 2 подъем.До 5 разноска газет.Потом сон и работать на 10 часов.Я выбрался из проблем через полтора года.Здоровье еще до сих пор не востановил.Но я же мужик.А тут молоденькие девчонки.И что греха таить большинство из них стервозные.Как в них уживаеться дисциплина?Ума не приложу.Видимо правда — деньги страшная сила.Бувают и бунты на карабле.Работала тут одна мулатка.Бедра и ягодицы как у бигуньи на 100 метров.Ее движения резкие и непредсказуемые.Выпить девочка тоже любила.Вобщем сочитание африканского нрава ,алкоголя и усталости должно было когда нибудь бухнуть.И бухнуло на пустом месте.Ей показалось что клиен ей не доплатил за несколько танцев.Она возмутилась в нецензурной форме.Клиент позвал менеджера.Она полезла в драку с клеентом.Менеджер сказал что она уволена и должна уйти из клуба.Под действием алкоголя она сазала,что некуда не пойдет и будет портить всем ночь здесь.Подоспела охрана.Мулатка попыьалась накаутировать охранника.Но ребята оказались подготовленными и силой выталкали ее в сценической одежде из клуба выбросив следом все ее вещи.И так каждый день.Что тот происходит..Неадыкватные люди подбрасывают девочком нестандартные ситуаци.И о решении этих ситуацй не написано ни в одном учебнике по психологи.А девочки решают эти проблемы и сюдя потому что еще живы решают эти проблемы успешно.А подвоха можно ждать с любой стороны.Можно попаст под горячую руку жены котороя обнаружила наконец как ее мужинек делает дырку в семейном бюджете.Можно почувствовать болезнненые щепки за пятую точку от выпивших и загулявших арабесок.А что? Ведь можно .Девочка «неверная».И пил он только водку.А она не из виноградной лозы.Так что противоречия с Кораном нет.Бывают вариаты и по проще но от этого не менее странные.Клиет вдруг просит снять лабутены и изьявляет желание поцыловать пальцы ног .Объяснение девушки что она после нескольких танцев и что ноги к стжалению потны до замутненног сознания не доходят.И что делать?А девочки выруливают.И продолжают внедрять в жизнь принцып справедливого распределения капитала.Особенно не грех вытянуть деньги из солдат НАТО.Эти тоже как и арабески ….на войне. В том смысли что попали в чужую страну и поэтому бедные и несчасные.Такой вояка может доже искренне разрыдаться и сказать девушке что его жизнь в ее руках и что если они не встретяться то он наложит на себя руки.И слезы продолжаються каждый раз когда он приходит.Бывает что таким глазным ебарям перепадает удача.Но делающие самую большую дырку в в голове это конечно деятили исскуства.Приходит такой режисер еще достаточно не потертый и начинает втирать девушке его видение современного театра.А девочка в лучшем случае может поддержать беседу о каком нибуть известном сериале.И вот она целый вечер слушает лекцию о проблемах современного сценического исскуства.По мему мнению стрептизерш надо брать в касмонавты.Так как они очень психологически устойчевые.Единственная проблема употребление «100 грамм фронтовых».Да да .Я считаю этих девченок находящимися на передовой.На передовой борьбы за мужское здоровье.Это они возвращают мужчине забытое пиратское ощущение что надышаться можно только ветром.Мне не жалко денег.Я бы и так заплатил за ее общество.Мне просто не хочеться участвовать в ее спаивании.Но я не господь бог и сосуды у пьющего человека почище чем у меня.Тем временем ОНА закончила третий стаканчик.Меня уже кланило на сон .ОНА несколько раз поцыловала меня и легонько ущипнула меня за щеку.Произнеся:'Ты такой сладкий!'С этими словами я и ушел.С ними и заснул.С этими словами улетел из Болгарии.


'Умение рожать ежиков.Или оно есть или его нет'.Видимо каждый мужик проходит через период потери интереса к жизни.Это наверно связано с перестройкой организм.Врач посылает на анализы.Анализы более или мение в норме.А тебя переодически трясет и непроходящие ощущение что это конец.Семейный врач два раза пытался посадить на таблетки с которых никогда на слезиш.Психиатр пытался посадить печень.И в конце ты понимаешь что только сам за волосы можешь вытащить себя из болота.Очень помогает образ доминанты в мозгу.Страх уже захватил почти весь мозг и у тебя остался лишь маленький остравок.Но с этого островка начинается сопротивьение.Используя правило трех вещей на которых может в единицу времени быть сосредоточен человек ты начинаеш отвоевывать нейрон за нейроном.Все очень медлкнно.Уходят месяцы.Иногда ты откатываешся.Все очень непросто.И никто тебы не поможет.Хотя спасибо дон Хуану.Он хоть предупредил о наличии Хранителя.Хранитель действительно спасает тебя когда ты на краю....Это действительно учитель в отличи от Вудманов и Рокко которые трахнули наши тела или Пелевина и Мураками которые трахнули наш мозг.За это они должны расплатиться.И я с интересом наблюдая что же им приготовила Карма.Вобщем главное рожать ежиков и не бегать от ужаса.Иногда это не совсем эстетично.Помнится попал я в советскую армию таким ярым строителем светлого будущего.Попал с простыми ребятами.Которые уже успели закончить ПТУ и год или два отработать на заводе впитав простые житейские истины:поесть,поспать и потрахаться.В перерыве между этими занятиями еще можно было когото под себя подмять.Ну когото вроде меня.Ростом метер с кепкой.Подходит к тебе такой крепкий парняга-работяга и начинает подначивать.А ты уже видел что стало с предыдущими жертвами.Тебе очень страшно.Но надо бить чтобы не повторить судьбу предидущих жертв.Но бьеш в ответ ты очень вяло.И уже видишь залихватскую улыбку на его лице.Ты падаешь и он начинает душить теба с зади.Ты пытаешся вырваться но парень крутил гайки а не поднимал гантельки.Его захват не разомкнуть.Все.Кердык.Мы часто себя недооцениваем.Неожиданно для себя  моя челюсть открываеться и намертво смыкаеться на его запясть.Парень визжит.Бросает захват.Я выворачиваюсь.Оказываюсь сверху и начинаю месить до тех пор пока прапорщик не оттянул меня от работяги.Это сладкое слово победа.Иногда с помощью грязных приемов.За что например я уважаю Вовчика-призидента.'Все купил Турист!А Морячка хрен купил!'Не потерпел Вовчик что африканец Родину его ****ью назвал.А ведь наверно в начале Вовчику было очень страшно если не сказать ужасно.Но родил же ежика.Папуас же тем временем ушел в историю.Но даже рожая ежиков ты все еще в темноте.Лишь влюбленность дает тебе возможность увидеть зарождающийся рассвет.Это переломный момент в твоей войне.Древние инстинкты спасают нас лучше чем понты и тавлетки.Выводят на дорогу.Узнать бы только куда она ведет...


Я засыпал и просыпался с воспоминаниями о НЕЙ.По всему телу расходились волны влюбленности.В голове медленно плыл ее танец и я засыпал.Утром воображение рисовало картины незабываемого секса который мог бы быть.Воображение возвращало мозг к мыслям о НЕЙ еще несколько раз в день.И это было...ХОРОШО!Мозг среднесттистического мужика не может долго плавать в фантазиях.Он далек от страданий юнного Вертера.Ему подавай канкретики.Каждый через какоето время начинает строить план.Канкретный план завоивания женщины своей мечты.Ты начинаешь переберать фразы которые скажешь.Представлять свою и ЕЕ реакцию на слова.От слов к делу.Куда ЕЕ пригласить?Как первый раз 'по взрослому' поцеловать?Как наконец провести без проблем в гостиницу?Фантазия захватывает все новые и навые участки мозга отваевывая их от болезни.Помогает в этом и повседневная рутина.Звучит пресно.Но в рутине есть своя прелесть...


Подходило время следующего платежа за квартиру.Пора собираться в дорогу.Сборы не долги.Беру с собой только паспорт,рюкзачек и....деньги разумеется.Перелет быстрый.Успеваеш только зокрыть глаза.А когда открыл уже все...прилетели.Быстро закрываю в банке финансовые вопросы, качу на строййку,проверяю фронт выполненных работ и ...Я СВОБОДЕН!Впереди три дня когда я претоставлен только самом рангуу себе.Как долго этого не было в моей жизни...Я еду на Витошу.Люблю эту гору.Люблю когда каждый встреченный болгарин на маршруте говорит тебе 'Добрый день'.А если не говорит то это либо русский либо немец.Люблю разницу температур.В Софии может быть +10 а на горе -2 и голубое голубое небо. А воздух.Какой же вкусный на Витоше воздух.Не удивительно что на маршруте встречаешь много стариков.Они приходят сюда чтобы вздыхнуть полной грудью и снова почувствовать себя молодыми.На горе нет раскошных атракций.Да и не надо.Люди здесь для общения с природой.Понтами можно померятся на Витоша бульваре.Бульвар тоже хорош.Можно пройтись несколько раз по нему туда и обратно.Посмотреть людей и нагулять аппетит.Свернуть на боковую улицу и заказать обед в ресторане «Добро».Здесь по болгарски никуда не спешат....да и я не тороплусь.Жизнь замедляется.....становиться богатой мелкими деталями.Когда все время твое...жизнь удлиняется.Но не до бесконечности.Вечер спускается неумолимо.Верней молимо.Я с нетерпением жду 12 часов чтобы отправиться в «Камасутру».Убиваю время душем и просмотром фильмов.в номере.Состояние не очень.Но я знаю что меня там поправят.Мне хочеться побыстрей оказаться в клубе.Поэтому выхожураньше чем планировал в 11:30.Идти не далеко....приду раньше запланированного времени.Да и ладно.Почемуто всплывает история с убитым русским миллиардером.Его нашли с смертельными побоями в несоответствующей его рангу гостинице.Что он там делал?И мне почемуто кажется что я знаю ответ.Он искал немного тепла.Пусть за деньги.Но честного.Видимо ему посчастливилось найти исключение среди жриц.И токое случаеться.Некоторые имеют определенные принцыпы и мечты.И видимо он нашел такую душу с которой ему на донном этапе жизни было по пути.Но человек смертен внезапно.Видимо в какой то момент он оторвался от реальности,не оценил правильно свои силы.За это и поплатился.Мне тоже надо быть осторожным.Я один и в чужой стране.Поэтому не каких сокращений в пути.Вперед и только по освещенным улицам.Свет меняет многое.Сейчас красный свет «Камасутры» завет страдальца из далика.Однако днем здесь проходят тысячи людей не обращая на эту волшебную дверь внимяния.Это их проблемы.Сейчас ночь.И я очень надеюсь увидеть ЕЕ.Мне доже думать не хочеться о том что что то мелкое могло помешать ЕЙ прийти на смену сегодня.Воистину наши проблемы результат наших желаний.Но у меня в данную секунду проблем нет.Я спускаюсь в зал.Девушка менеджер обирает меня и сожает за столик.Заказываю стандартно колу и воду.Людей достаточно много.Я сканирую сцену и уголок девушек.ЕЕ не видно.Вот зараза.Маню офицантку и спрашиваю о НЕЙ.Офицантка улывается мне как близкому ротственику и говорит 'Как же как же имеется в наличи и сейчас будет доставленна'.Офицантка скрывается за шторой и … через монуту от туда выходит ОНА.Подходит к моему столику смотрит на меня и....я понимаю что ОНА меня не узнает.О небо!Как же так?Я все это время жил ЕЮ.А ОНА не узнала!Скверный голосок внутри подначивает:'ОНА минимум за ночь встречает 5 таких как ты индивидуумов.Прошло более двух месяцев и более 200 рож прошло перед ЕЕ глазами.Как вас всех упомнить?'.Беру себя в руки и говору что хочу чтобы она потанцевала для меня.ОНА берет меня за руку и веден в мой любимый угол.В принципе девушка никогдо не знает чем такой танец на коленях закончиться и должна как боец быть на чеку.И если надо постоять за себя.И так из ночи в ночь.Просто богатыри какие то в телах хрупких фей.ОНА указувает мне место где присесть .Чуть раздвигает мне ноги чтобы ЕЙ было где танцывать.Мгновенно оказывается топлес и начинает под музыку вить узоры своим телом.ЕЕ лицо приближаеться к моему и....ОНА говорит:'Я тебя помню'.В этот момент ты физически чувствуеш как волна надежды прокатывается по тебе.По простому это похоже на ситуацию когда весь отдел вышел на обед .Человек пять заказали шницель и четверо получили быстро.Но шницель сегодня не очень удачный.Никто не доедает его до конца.А пятый еще ждет.И эти четверо уже подначивают его.Мол совсем у парня нет удачи .И парень готов принять это.Он уже долго ждет,шницель тоже оставляет желать лучшего и еще прыщь с утра под носом.Но...тут офицантка приносит его заказ и на тарелке демит толстый свежий огромный шницель.По всей видимости из новой партиии.И последние станут первыми.Треумф.Надежда искрится в каждом жевательном движении парня.ЕЕ короткая фраза дарит мне надежду что мы можем подружится и я перейду в категорию узнаваемых клиентов.Принимая во внимание количество денег которые я оставляю в заведении я уже давно должен получить членскую карточку.О боже!Что ее танец делает с моим членом...И этого не утаить.Мои ощущения понятны.Понятно что ОНА тоже чувствует это через ЕЕ трусики.Залесть бы ЕЙ в голову и спросить там о ЕЕ реальных ощущениях.Что происходит в этой прекрасной головке.Я лишь понимаю что в данный момет ОНА сосредоточена на мне.Я чевствую ЕЕ взгляд на себе.Я для НЕЕ страннный клиет.За грмое тело под ЕЕ удь сразу не берусь,в трусы не лезу и вообще спрашиваю можно ли до НЕЕ дотранутся.ЕЙ даже приходиться брать мою руку и класть на ЕЕ упругую ягодицу.А мне и так хорошо.Я купаюсь в небе своих ощущений.Я забываю о болезни.Нирвана.Полная нирвана.У семянина средних лет не много таких моментов в жизни.Его все время пытаються завернуть в какой то пограничный вариант.Обычно это алкоголь или луюбовница.И то и другое в скором времени превращаеться в обязанность.А хочется чегото легкого.Такого что останиться прекрасным воспоминанием  на всю жизнь.Но это табу.Мужчина средних лет за все должен платить.Но плата плате рознь.Одно дело одноразово заплатить стрептизерше и на завтра забыть об этом.Другое дело платить любовнице своим временем и быть под гнетом ее капризов.Вечер плывет неторопливо.Я заказываю ЕЙ выпивку и МЫ начинаем флиртовать.С стороны это пустая  трата времени.Но нам хорошо.Мне от ЕЕ женской энергии которая полностью накрыла меня и я физически понимаю что все мое тело под ЕЕ властью.ЕЙ по всей видимости спокойно и комфортнно с таким клиентом.ОНА понимет что еще три стакана виски ЕЕ никто не будет тиранить.МЫ болтаем о мелочах.О моих путишествиях ,о ее подругах.Переодически я глажу ладдонью ее волосы и ОНА прижимается нежной щекой к моей ладони.МЫ понимаем что происходит что то необычное между НАМИ.Но продолжаем играть в клиента и стрептизершу.Я пою песню о том что ОНА сводит меня с ума и что хочу ЕЕ.ОНА смеется и дает понять что в этой жизни шанс есть у всех.Я показываю ЕЙ фото номера где остановился.Номер действително выглядит не слабо.Кровать вообще сексодром.Я говорю ЕЙ что ОНА хорошо бы смотрелась на этой кровати.Предлагаю прейти и на деле испытать упругость пружин кравати.ОНА смеется.Говорит:»Может быть».Я хватаюсь за соломинку.Говорю что буду ждать ЕЕ в номере после 13:00.Вобщем обычный флирт.МЫ хорошо проводим три часа.Я иду смотреть цветные сны.ОНА идет дорабатывать смену.Но что странно.На завтра я стараюсь выполнить все свои дела до 13:00.Возвращаюсь в номер и жду.Мне и в правду кажеться что в дверь постучат и на пороге окажеться ОНА.Я провожу ЕЕ в комнату, сниму пальто мы поболтаем , может сходим в фитнес зал или сделаем массаж.Потом пообедаем.И может прейдем к точке после которой ВСЕ произойдет естественно и легко.Но....в дверь так никто и не постучал.Я подождал до 15:00 и пошел гулять по Софии.Для разбитых желаний более всего подходит бульвар Витоша.Большое количество людей вытигивает на себя твое внимание и ты забываеш о том что тревожило.Ты перестаешь злиться на себя и на НЕЕ.Способность ощущать сменяется способностью думат.Ты замечаешь мир вокруг себя и взгляд падает на магазин 'Пандора'.Точно.Мне же надо купить падарок.Захажу в магазин.Цены радуют.Дешевле наших.С оранжевым цветом ничего нет.Останавливаюсь на бусинке с инициалом жены.Не дорого но важен знак внимания.Неожиданно вспоминаю о НЕЙ и прошу принести мне еще одну бусинку.С ЕЕ инициалом.Продавщица понимающе смотрит.Плевать.Плачу и растворяюсь в сумерках Софии.Странно.Еще недавно я злился.А теперь купил пожарок.Хотя вродебы причины нет и свидание не состоялось.Решаю что возьмы коробочку с собой и подарю в конце вечера.Вроде как на прощание.Я не иду по класическому туристскому маршруту:ресторан-дискотека-стрип клуб.Дискотеку я попускаю.Но заснуть в номере не удаеться.Смотрю кабель.В европе 18 века муж подставляет жену графиню под мужиков и кайфует набл юдая процесс из замочной скважины.Пара амереканцев с детьми едет в Азию к новому месту работы супруга и попадают в революцию.Вобщем убиваю три часа.На часах час ночи и я могу отправляться в путь.Все стандартно.Охрана на входе.Карга на вешалке.Спуск по лестнице в обитель порока....за счастьем.Меня проводят за столик.Заказываю попить.Смотрю в сторону угола где сидят девушки.ОНА там.Болтает с подругой.Меня вроде заметила но не подходит.Думаю:'Вот стерва!'Но на самом деле это я дурак.Просто через минуту наступила ее очередь выходить на сцену...к палке.А значит я буду еще ждать ...три палки...до того мгновения когда ОНА подойдет ко мне.Так и происхотит. ОНА подходит.Целует в щеку.Берет за руку и ведет на угловой диванчик.Я послушен в ее маленьких ручках.У меня хватает глупости напомнить что ОНА не пришла.ОНА просто улыбнулась и... я все забыл.Пошло по накатаной.Разговоры...ЕЕ танцы....выпивка.Во время одного из осовенно страстного па коробочка выпола из моего кармана на диван.Я даже не почувствовал этого.Но ОНА то видит все...'Что это?' спросила ОНА.Видимо для нее это было полной неожиданастью.Здесь по всей видимости из карманов мужчин вываливается все но только не белые коробочки из под драгоценностей.Для меня зто тоже неожиданность.Которая не компануеться с моими планами.Быстро нахожусь и говрю :'Это для ТЕБЯ'.'Для меня?!'.Удивление не поддельное.Такое точно у НЕЕ впервые.Берет коробочку.Открывает.Косается бусинки.Бросается мне на шею.Целует в щеку.Садится на диван.Зажимает каробочку междуладоней.Склоняется над ней.Вобщем ведет себя и смеется как 12 летняя девочка которой в первый раз в галантерее купили бижутерию о которой она так мечтала.ЕЕ реакция такая чистая и искреняя.Давно я такого не видел и не ощущал.И уж точно дело не в ценности подарка.Видимо ей давно не дарили что нибудь просто так.Я под впечатлением от ЕЕ реакции.Как ОНА улыбаеться!Год жизни за такую улыбку.После этого ОНА становиться еще нежнее.Я перестою нести чушь и строить планы ЕЕ соблазнения.Я просто глажу ЕЕ коленку...и мы болтаем о пустяках.Через три месяца ЕЕ день рождения.Я беру на себя смелость и говорю:'А я приеду.ТЫ будешь работать в этот день?'.ОНА с уверенностью отвечает:'Я тут каждый день'.Но я то понимаю что планировать на завтра глупо ну а тем более на три месяца вперед.Чудесный вечер заканчивается.Впереди три месяца ожидания....