Баллада о нездоровой супруге старого лорда

Бэд Кристиан
   
     В удалённый от мира замок старенького лорда приезжает молодой обаятельный менестрель. Юной жене лорда менестрель очень нравится, да и сам лорд в нём души не чает, расспрашивая сначала о далёких городах и странах, а потом уже и о том, что творится в его собственном замке.
     Менестрель, утомлённый  глупостью старика, отвечает всё менее охотно.
-----------------------------
----------------------------------

Лорд:
- Эй, скажи-ка мне, менестрель?
Что с лицом у моей жены?
Что так щёки её красны?
И чего так измята постель?

Менестрель:
- Вы пьяны, мой лорд, вы пьяны,
Это яблонь цвет виноват,
Аллергия у вашей жены,
Так чихает – я сам не рад!

Лорд:
- Эй, скажи-ка мне, менестрель?
Отчего так жена бледна?
И печальна, как  спаниель,
И со мною не пьёт вина?

Менестрель:
- Вы пьяны, мой лорд, вы пьяны,
Это ландыш всему виной.
Инфлюэнца у вашей жены!
Так полощет её, хоть вой!

Лорд:
- Эй, скажи-ка мне, менестрель?
Отчего растолстела жена?
Необъятна, как капитель,
И весь замок объела она!

Менестрель:
- Вы пьяны, мой лорд, вы пьяны,
Это ветер всему виной.
Так раздул бедняжку, увы,
Что влезает бочонок-другой!

Лорд:
- Эй, скажи-ка мне, менестрель?
А куда подевалась жена?
Обыскал я всю цитадель,
Разве, в ад провалилась она?

Менестрель:
- Вы пьяны, мой лорд, вы пьяны,
Это лютик так рано цвёл.
Не видал я вашей жены.
Сенешаль ее, верно, свёл!

Вы простите, мой лорд, меня,
Загостился и я у вас.
Мне письмо прислала родня.
Что в корзинке? Вина запас!
--------------------------------
-----------------------------------

Менестрель уходит, напевая.