А в далеке был мир..

Эвридика Франц
Как часто чувства превращаются в звуки.
Как часто, не в силах передать их, мы обессилено воем на луну.
Технологии развиваются, электрический ток бежит по проводам, трансгуманизм, воскрешение мертвых богов. Человек 21. века. Что мы видим?
Как в далеком, далеком уголке планеты, женщина на пальцах объясняет ребенку свои эмоции. Силуэты её жестов отражаются тенью на стене. И вот, мы видим образ волка, оскал, который оставляет на ребёнке синевато-красные подтеки. И всему сопутствует тишина. Сколько бы лет не прошло.
Актриса, которая поняла тонкую мистификацию тишины, усердно зашивает себе рот, а потом клешнями пытается вытянуть себе пальцы. Чем длиннее - тем лучше.
Выходя на сцену, происходит грандиозная иллюзия. Пока она не падает. Замертво. По длинным пальцам стекает кровь. Зашитый рот так и не смог произнести и слова. Тишина в зале. И антракт.
И тот ребёнок, которому уже 30 лет, спокойно покидает зал.

Иногда я иду через лес. Он состоит из фигур людей, покрытых покрывалом. Словно изваяния. И когда мне становится страшно, один из них вырывается, хватает меня за руки, и обезумевшими глазами смотрит в мои. Зажмуриваться бесполезно. Смотря долго в эти глаза, можно застыть. И тогда это существо накроет тебя белой тканью. Оно идёт дальше. Я иду дальше.

На горе, буквально в облаках, можно кричать, можно слушать бесчисленное множество звуков, которые отзываются эхом. 
21. век. Города.
Но заросли всё такие-же дикие.