Аватар

Марат Каби
- Я буду подключен  непосредственно к конкретному человеку? – спросил у Ангела незримый Дух
- Верно! Ты будешь испытывать все эмоции и  чувства, которые испытывает человек, будешь знать его мысли и стремления. Все будет так, будто он, это ты! – ответил Ангел - Если он радуется, то и ты будешь испытывать радость, если он несчастен, то и ты будешь несчастен.
- А могу я управлять им, если что-то в действиях моего аватара,  мне не понравиться?
- Нет, ты ничего не сможешь исправить.
- И что тогда мне делать? Может я смогу выбрать другого человека, того, кто мне  больше по душе?
- Менять аватара на середине пути запрещено. Сценарий уже прописан, правила установлены. Если все нарушить наступит хаос.
- Получается как в театральной постановке. Получаешь эмоции от игры актеров, а исправить ничего нельзя.
- Именно  так!
 - А вдруг   мой аватар окажется неудачником или преступником?
- Гарантий нет.
Незримый дух призадумался и посмотрел вокруг. Везде, насколько это возможно он видел миллиарды летающих духов, подключенных к своим аватарам.
Одни духи улыбались доброй улыбкой, другие мирно спали, третьи кричали от ужаса, четвертые смеялись сумасшедшим смехом.
- Хорошо бы мне попался добрый человек, который прожил бы свою жизнь долго и счастливо – сказал незримый Дух и грустно улыбнулся.