Без влияния ящерицы. Разделенная. Часть 7

Сэм Рэттси
«Сенн» проходил с рывком через мягкие облака Готтирина: небольшого современного поселения Дельна, жители которого, выходят воскресными вечерами с чашками на вид ладоней, в которых крепко держатся ароматические свечи. И смотрят, упадет ли в этот раз с неба звезда. Есть легенда, что если загадать желание при падающей звезде в Готтирине, желание определенно сбудется.
 
Капитан Айарокен разгонял корабль, и он, будто нож проходил через пушистые облака, разрывая их на полной скорости. Латунного цвета олень, с полным ртом свежей травы и заполненный до краев изумлением встретил летящий скаутер своими черными глазами.

— Надеюсь, корабль не развалится. — С сомнением вывел наружу летящую в голове мысль Дрейн.

— Он выдержит все, что угодно, — невозмутимо отвечал капитан, похлопывая приборную панель.

Турбина неожиданно завопила, издавая кричащий скрежет. Что-то с силой било по ней, как стальными толстыми прутьями.

— Не думай, что это было взаимосвязано.

«Сенн» прорезал облака, и острый стеклянный нос корабля вырывался из молочной ваты.

— Нужно предупредить штаб, что мы одолели половину маршрута, — сообщил капитан и включил белый плоский передатчик, встроенный в панель управления.

— "Бурминден". Это…

Из передатчика вылетали острые шумы и режущие шорохи.

— Странно. — Глухо заметил капитан.

Он опустил «Сенн» на несколько десятков метров вниз. Может, в высоте причина? Вместо густых облаков снова показались равнины. От громкого гула взметнулись с гнезд на верхушках редких деревьев птицы.

— Знаете, — голосом с ложкой настороженности начал Дрейн. — Я читал в одном толстом руководстве. Там говорилось, что существуют системы  мощного радиоглушения…

Лун почувствовал, как начинает покрываться гусиной кожей. Волосы на его руках встали, и для него, это было будто тромбоном, трубящим страшную новость и признак надвигающейся опасности. Он резко сорвался с постели и в глубинной напряженности выглянул в иллюминатор.

Глаза капитана раскрылись, зацепившись на чем-то в небе. Рот медленно, но глубоко открывался, будто его натяжению нет границ.
— Они могут полностью… — продолжал Дрейн, надставив сероватый палец к виску, вспоминая руководство. Глаза мельком оглянули вид за стеклом, и его лицо, будто копия, создалось таким же ошалелым, как у капитана.

— Отрубить систему связи… — На выдохе произнес он и замолчал.
В небе появились будто комки скомканной бумаги, которые, в момент разворачивались, превращаясь в черные корабли. С разных сторон они появлялись один за другим, и окружали патрульный крейсер.

— Храни нас Каэль… — вырвалось от Дрейна.

— Быстро, — вырвался из оцепенения капитан. — К спасательным капсулам!

Стреагон слушал радиопередачу «Сияющие звезды каэльского дня». Сейчас, ведущий объявил рубрику «вершины», где читал главу из своего незаконченного, готовящегося к свету произведения, самый успешный романист, повелитель книжных прилавков и литературных рейтингов, ключник женских сердец, великолепный Сангвин Лореден.

Радиостанция, которую Стреагон нашел в запыленной каюте, была сломана, и приходилось постоянно нажимать кнопку включения, которая автоматически опускалась раз в несколько минут.

«…Ирмиан тщательно убирала пыль с элегантного, приземленного журнального столика из красного дерева. Она страстно желала, чтобы резидент Калмарин, сидевший со свежей утренней газетой и чашкой горячего, обжигающего губы, соэльского марло, взял ее в такие же жгучие, выжигающие в сердце слово «любовь», объятия. Она так хотела быть сжатой в этих крепких, спортивных, мускулистых объятиях, желая, чтобы, продавливаясь под силой колдовства, они оказались любящими…»

Передача резко прервалась.

— Все отходим вниз, к капсулам! — Поступил сигнал на радиостанцию от Айарокена.

Ничего не понимая, Стреагон в растерянности вышел из каюты, не забыв взять с собой гарнитуру, и поспешил отыскать Луна. Он выходил из комнаты с перетянутой на плечо сумкой и увидел перед собой перепуганного Стреагона.

— Что происходит? — на лету спросил Стреагон.

— Попали в капкан мерконеров, — спокойно ответил Лун.
И добавил:

— Интуиция снова меня не подвела.

— Что теперь делать? — едва сдерживал себя в рамках спокойствия Стреагон, спускаясь с ним вместе по лестнице.

— Спасаться на капсулах. — Просто ответил он.
 
— Это не бой. — Пояснял он. — Мерконерские крейсеры могут провернуть нас на фарш.

С грохотом сапог по стальным ступеням, они ворвались на нижнюю палубу корабля. Нижняя палуба представилась взгляду небольшим пустым помещением, предполагающимся, как склад. Обычно, здесь должны были храниться провизия, батареи, вода и спасательные капсулы.

Сейчас, это помещение была почти пустым: перед входом, в левом углу стояли пара ящиков, из которых, вылезали наружу серые толстые шнуры. Из спасательных капсул, здесь осталась только одна, в которую, с усилиями залезал Шагуарн. Его нога, в очередной раз соскользнула, когда он пытался сделать движение забраться внутрь.

Услышав прибывших подавленцев, он с силой вдавился внутрь капсулы и дернув рычаг, закрылся в ней. Стреагон почти с безумными глазами добежал до него и хлопнул руками по стеклу:

— А как же мы?!

— Прости, — с открытой ехидностью, просто произнес Шагуарн.
У него на лице растянулась довольная ухмылка, будто он всегда оставался ни с чем, а сегодня, у него на руках будто оказался денежный мешок.

— Похоже, мне придется прикрыть тебе спину в следующий раз. — Сообщил он специально для Стреагона.

И, нажав на кнопку, которая была внутри капсулы, капсула началась опускаться, и внезапно, с сочным звуком отстыковалась.
Огромная, протягивающая из глубины души, рука паники, сжала Стреагона за горло.