Глава 12. затмение

Анна Файк
Ты порождение меня, Ехидны.

Сегодня Солнце взошло в виде Юпитера -
С полосами по экватору,
И предметы теперь не дают тени.
И заря едва брезжит терракотово,
Как будто от лени,
Или из-за отсутствия термояда.
Так вам и надо!
Теперь и весны не будет,
Все останется только зимнее,
Потихонечку вымрут люди,
Как животное длинношеее.

-Холодно уже становится. Далеко мы ушли. Скоро дома будем.

-Ну, не скоро, пешком-то много не натопаешь.

-Ты заметил, что людей нет? Там были одни обезьяны, а тут и обезьян нет. Год идем, наверное, и все одно и то же, песок и камни. Надоела саранча эта, говорят, питательно, белок стопроцентный.

-Ты почему не спишь? Не устала, что ли?

-Не знаю. Звезды вон какие блестящие, посмотри, знаки зодиака сегодня как отчетливо все видны, красиво-то как!

-Ты бредишь! Какие знаки зодиака, обычные звезды, очнись!
Оляяяяяяааааа! Ааааааааааа...

Ты спи, дожидаясь проклятия.
Ось сна,
Дважды пересекаясь,
На разрыв
И до дрожи
Строчит прорыв
Из содранной кожи.
И конь - тот, бледный,
Грызёт удила,
И лоб мой медный,
И я весь - тоже,
И все, что было, Она взяла.

- Ты зачем вернулси? Мне теперь и без тебя хорошо. Посмотри, сколько бутылочек! И все - мне одной. Та, юродивая, не в счет, да и мала она - пить,

хотя, в другом - еще как может сгодиться!
Ты что, дурак, камнями кидаисси? Докидаисси, не долго и тебе осталось, сам чувствуешь ведь уже!

-Подойди, дитя. Теплее здесь, согреешься у огня. Садись, не бойся.

-А я и не боюсь.

-Ты давно одна? Куда все подевались? Почему ты - осталась?

-Все давно ушли к Мадонне, им там хорошо, а я - проклятая, бабушка говорит, меня не возьмут. Видишь, у меня руки какие, пальчики, срослись,
некрасиво, бабушка говорит, наказание за грехи родителей. Папа мой был грешник страшный, вор и убийца, а маму я не помню, она меня бабушке оставила, ей стыдно меня
было, видишь, пальчики?
А я своих никому не оставлю, нельзя так, я их любить буду, самое главное, чтобы любить, тогда все будет, и все вернутся, Мадонна так сказала. У меня двое будет деток: мальчик и девочка, это я точно знаю, мне видение было. Мне всегда видения бывают верные. Мироздание мне сигналы посылает.
Ты спи, ложись, клади голову мне на колени, удобнее так, устал ты, я вижу. Глаза закрой, не смотри на меня, тогда я и не страшная, я теплая, согреешься, поспишь, это ничего, что от меня пахнет плохо, здесь нет воды, был водопад, но высох, недавно высох...

Где будешь ты, где будет он,
Соединенье плоти в стон,
Там будет боль ее сильней,
Там будешь ты, а я не в ней.

Я буду там, с тобой в раю,
Я не тебе - себе даю,
Я там и буду много лет,
С тобой и без, и да и нет.

Я буду в роще, в берегах,
А если проще, это страх,
И страх и боль уходят вслед,
Я без тебя, и да и нет.

Я без тебя не буду я,
Скажи же мне, что ты моя,
Скажи хоть что, но не молчи,
И поругай, и огорчи.

Не знаешь ты, какая цель,
Зима и ночь, пурга-метель,
И не видать опять ни зги.
То, что осталось, сбереги.

Все позади, идем вперед,
Там молоко в реке и мед
Хранят крутые берега,
Хранят от друга для врага.

Опять ко мне приходит страх,
И ты во мне, мой друг и враг,
Ребро от плоти и Адам,
И сам в себе, и - аз воздам.

-Ты что наделала, дура! Я ведь спал, во сне это, я не хотел, девочка, прости, ах мать твоя шлюха!

-Моя мама хорошая, она не шлюха, ее папа любил, звал ее Наденька...

-Ааааа, проклятая, ёб твою мать! Как зовут тебя, дочка?

-Красота.