Глава 9. Судьба

Анна Файк
- Что это?
- А это обобщенный профиль земной коры.
- А мы где?
- А мы в самом низу.
- А что мы?
- А мы обобщенная глупость.

Не убивай меня потом, я лучше стал, чем был я прежде, тут не орудуй долотом , а отнеси его Надежде.

«Слюни подбери. Забыть ее не можешь? А ей и без тебя неплохо, вон, мебель они новую купили, все на помойку выбросили прежнее, шкаф вон какой, посмотри, ниибацца, добра сколько даром пропадает. Соберем вот, хватит продать, похмелиться».

И кости застыли уже, и ломит в паху от воды, лежим на последней меже, и кожа истерта до дыр, и выпали зубы вчера, их выбили будто бы мне, какая настала жара, а был я на белом коне.

«Сопли вытри. Вон, полочек сколько, ниибацца! Смотри, тряпья-то, тряпья! В карманы тоже заглядывай, там бывает, забывают бабло-то, кладут и забывают. И в простыни бабы прячут, дуры.
А это что? Пипец, труха. Понюхай, может кокаин все-таки, тогда вштыримся».

И понюхал Ниибацца порошок белый, грязный, и были это мозги его, в Наденькином шкафу забытые, и влетели они в пустую голову Ниибацца и застыли в темени, и распухли от слез и соплей, и стали расти и увеличиваться.

«Касатик, а как же бутылочки? Нассал бы хоть напоследок, что ли, я бы хоть мочой-то похмелилась».

Все равно скоро дождь из кислотных ночей, и шнурочная дрожь от немых палачей, ухожу навсегда, ваш покинув бедлам, что же будет потом, догадаешься сам.

А вот х-уй ты угадал!