Глава 8. Королева

Анна Файк
Заклинаю вас - не будите зверя в логове своем.

"Милая, как же я тебя люблю" - говорил теперь Ниибацца каждое утро, а думать он ничего уже не думал, остатки мозга его отвердели, мешали, и они с Наденькой вытащили их из головы Ниибацца и положили на полочку в шкаф.
"Временно" - думали остатки мозга. "Он еще опомнится и вспомнит о нас."

Положи как печать, я лежать буду там, хочешь, буду молчать, хочешь, сердце отдам, будет лишь круговерть, будет дождь или снег, ожидает там Смерть, одного или всех.

Крылья пригодились в хозяйстве ниибацца как: удобно было быстро в магазин ходить, то есть летать - Наденька так любила все свежее, девочка, лакомка, пупочек розовый, малышка моя, кисочка, мышечка, мошечка, вошечка , блять, лобковая, присосалась, тварь.

Мне б свободы глоток, мне бы небо на взгляд, и стучит молоток под сто двадцать подряд, я пока потерплю, осушу водопад, я все ночи не сплю, мне с тобой только ад.

А тележку Наденька вымыла, вычистила, и теперь это был столик сервировочный, Наденьке в постель кофе. Крылья пришлось отрезать, тоже мешать стали, длинные, волочились по полу, да и ноги отросли-таки, (-то, -либо, -нибудь, -кое, -ка, кое-как), что поделаешь, регенерация, реанимация, реинкарнация, прострация, инволюция, поллюция.
Крылья висели в шкафу, их посыпали нафталином. И руки восстановились, но маленькие такие, как у хомяка, пальчики! Зайчики, мальчики, девочки, целочки, б-ля-ди.

И длился этот день год, два, три, четыре, пять, вышел зайчик погулять: шаг вправо, шаг влево считается побегом, прыжок на месте - провокация.

Вот только зубы Ниибацца так и не вставили, кризис помешал.

Да и не к чему это стало – к ним опять явилась Судьба. "Не опять, а снова, что, не ждали?" - скалилась подлая.

Положи, вырвав сердце мое, как печать,
Положи в преисподнюю Ада.
Ты люта, аки Смерть, и крепка, как Печаль,
И приходишь, когда мне не надо.

Возле белых домов слышен звон серебра -
Это струи из ливней рассвета.
Ты вчера мне была как родная сестра,
Но была догола ты раздета.

Ты была как печаль и как звон серебра,
Ты была дуновением ветра,
Ты сидела нагой у ночного костра
Не достигнув его полуметра.

А потом было что - я тебя подтолкнул,
И всего только чуть и налево.
Для тебя и меня даже ветер там дул,
И была ты моя Королева.