Диалог

Елена Студеникина
Она:
О тебе я знала всё на свете.
Мы радовались жизни, как дети.
Мне казалось всё у нас иначе
Ни как у всех, другая жизнь ь, другое счастье.
Ты целовал и было всё так классно,
Но оборвались струны у моего счастья.
Мелодия затихла, патухло пламя.
Не пойму, что происходит с нами.

При встрече улыбаешься и прячешь  руки.
Твой голос пахнет для меня разлукой.
Твоё дыхание, как северный ветер...
Что происходит с нами, ну кто ответит...

Он:
Прости родная, не могу объяснить,
Что происходит с нами и как теперь жить.
Я не хотел делать больно тебе, малыш.
Но я всё вижу, я знаю, что ты грустишь.
Я обещал солнце подарить тебе,
Чтобы оно горело, напоминая обо мне,
Но не сдержал слово и вот теперь молчу,
Но я всё тот же и я, по-прежднему, люблю.
Когда уйду, пообещай, что будешь жить,
Кого-нибудь встретишь и будешь любить.
Родная, прости,всё,  я ухожу.
Говорить с тобой я больше не могу...

Она:
Твоя любовь словно ветер
И никто мне не ответит
Почему, зачем, не знаю
От своей любви страдаю
Сердце от тоски рвёт на части
И душа горит от страсти.
Хочется взлететь мне к небу,
Только крыльев больше нету...