Пассаж о превратностях любви

Евгений Аргатов
Я шёл по жизни не спеша
На запахи и виды,
Горела радостью душа,
Не ведая обиды.

И вот я вижу – Боже мой!-
Досель не видел чуда!
Навстречу ангел неземной
Явился ниоткуда!!!

Такой эфирной красоты
Не видел я от роду,
Как камень лучшей чистоты
В хорошую погоду.

Стройна, изящна, словно лань,
Тиха, скромна, красива.
Легла на сердце Бога длань -
Я любовался дивом.

И ей признался в том, что я
Не ведаю покоя
Не мыслю без неё житья,
И не нужна мне воля!

Она смеялась от души –
Звенели колокольцы
Мы были лишь одни в тиши
Как в схиме богомольцы!

Кружилась в отблесках земля
И мы кружились с нею,
Был беспредельно счастлив я,
Свою мечту лелея!...
   
На третьи сутки понял вдруг –
От злости я зверею:
Замкнулся страсти жесткий круг -
Лечу я гонорею!

Мораль пассажа такова –
И ты не ухмыляйся!
Идея, в общем, не нова 
Всегда предохраняйся.