Вечность ночи. 6 глава

Андрей-Феникс Романов
Давид, когда дочь заплакала, он взял радио няню, и поставил в коридоре рацию, а сам пошел к малютке в комнату.
Лаура услышала женский голос, встала и пошла в сторону разговаривающих голосов, открыв дверь, Лаура увидела подругу и мужчину со спины. От неожиданности увиденной картины, она закрыла дверь. И быстро отошла от двери. И почти бегом вернулась к себе. Не понимая новое и странное свое состояние, которое за последние дни столь часто посещало ее.
- Да ты его не любишь, хватит его ревновать, убеждала Лаура сама себе. - Давид стоял позади неё. Лаура неожиданно для самой себя обернулась и увидела его.
- Остался бы в комнате с Лолитой, я могу поспать и одна. Давид скорчил на лице гримасу удивления от её слов.
-Мадам Руфс, может перед началом предъявления претензий, сначала покажите мне свою ногу.
-Пошел вон! Огрызнулась Лаура. - Он властно взял её ногу.
- Непослушный ребенок, сказал, покажи, нет, она все капризничает. Достал с шкафчика бинт и йодом.
-Посмотри мне в глаза, сейчас будет больно. - Лаура поморщилась.
-А кто тогда в комнате, если это не ты? - Он начал улыбаться, Ревнуешь?
- Ты издеваешься надо мной? - он перевязал ногу, и лег на кровать. Она замерла от удивления, не понимая, почему он сменил своё отношение к ней.
- Я тебя не ненавижу, как я могу ревновать. Ты обещал, что спать в этой комнате будешь, пока будут тут родители, их нет. - Он повернулся на бок лицом к ней, рассматривая её и не пытаясь скрыть этого. Она повернулась к нему спиной.
-Давай сегодня побудем наедине, пока брат с Лолитой в гостях. Давид не видел её улыбки, Лаура успокоилась, поняв, что с подругой был другой мужчина.
Лаура уже почти засыпала, когда его сильная рука обняла её. Теплая и такая родная. Она повернулась к нему лицом, но он уже уснул, а она смотрела на его лицо и никак не могла отвести взгляд. Не удержавшись, провела рукой по его подбородку, нежно прикасаясь, он притянул к себе, и Лаура всем телом почувствовала его тепло и его дыхание на шее, закрыла глаза и спокойно уснула в объятиях мужа.

Лу проснулась, кто-то шептался в комнате. Она открыла глаза, и увидела.  Подругу и Данил стояли у кровати. Давид Спокойно спал рядом.
- Голубки, просыпайтесь, мы пошли готовить завтрак. - Лола засмеялась.
- Дорогая, скажи мне вечером, чтобы я врезал замок на дверь в комнату, что никто не ходил, не будил нас. Он лег на спину, увлекая жену за собой. Сонно улыбнулся и поцеловал её в нос. Лаура не понимала, что происходит. Таким его видеть было не привычно ей. Смотря мужу в спину с поленцем на плече….
Они сидели, завтракали. Давид спускался по лестнице, и в окне увидел Валентину. Лаура проследовала по его взгляду и крепко сжала его руку. Сестра шла к дому.
-Как тебе не стыдно? - Давид её остановил. Ты её знаешь? Она головой кивнула. И я знаю. Вот все и сложилось!
- Доброе утро всем, - Блондинка зашла в холл. Направилась к Давиду, поцеловала его.
-Привет, любимый. Как дела у вас с дочкой? - Лаура отпустила его руку. Она смотрела на них, в её глазах пропал блеск, и улыбка ушла с лица. - Тут и тетя Катюшина. - Лауре так захотелось расцарапать ее изящное лицо кукушки.
- Тетя ты, а я её мать. Ты отказалась от неё. - и злобно улыбнувшись пошла в комнату дочери. Слезы текли по её щекам. Взяв девочку на руки, она закрылась в детской.
- Любимый!! Значит, я была им как нянька. - Девочка начала плакать, и убаюкивая, её она пела колыбельную, в дверь постучались. Положив малютку в кроватку Лу села в кресло. Слыша как стучаться с той стороны. Она закрыла глаза. "Вашей дочь будет только через мой труп." Она моя и только моя. Давид прошел в комнату через дверь в библиотеке. Лаура спала в кресле возле кровати, как тогда когда он хотел извиниться, но узнал что девочка его дочь. Наступала ночь, а не званный гость знал о нем все. И ему прошлось идти на все, чтоб защитить свою дорогую бестию.... Он провел по её губам пальцем... и поцеловал в лоб. Прости меня, за то, что будет дальше...