42. Себе!

Ольга Кузнечик
- Оля, завтра будет субботник!
- Маша, завтра - вторник!
- Ну и что? Все равно завтра будет субботник, и я пришла предупредить тебя, чтобы ты...
- Маша, о коллективной уборке территории нужно предупреждать заранее!
- Так я заранее и...
- Заранее - это как минимум за месяц!
- Это отчего-же, извини?..
- Это от того же, не извиню, отчего и в отпуск уходят перед авралом!
- Да только такие эгоистки уходят в отпуск перед авралом, Оля, блин!
- Ну да, поэтому меня, пожалуйста, предупреждай за месяц, чтобы я успела сделать генеральную уборку в квартире, помыла машину, сходила к стоматологу и...
- И к гинекологу!
- Ну, ради тебя могу и к гинекологу, но я хотела закончить свое предложение словами: "И убрать пластиковые бутылки из под окон моего дома".
- Послушай, а что мешает сделать это после нашей генеральной... то есть... тьпфу! после субботника!
- Смотри!
- Смотрю.
- Видишь?
- Да, две бутылки, между ними - трубочка. Оля, зачем ты держишь это на работе?
- Для работы. Теперь смотри!
- Ну, что? Из верхней бутылки перетекает в нижнюю. И что?
- И то! А сейчас?
- Перетекла!
- Представь себе, что это - бензин.
- Какая, блин, разница?
- Представляй дальше: на бензине из верхней бутылки работают альтруисты...
- Почему это?..
- Потому что они - очень возвышенные!
- И?..
- А низменные люди типа меня работают на бензине из нижней бутылки!
- И?..
- И именно поэтому мне сначала нужно удовлетворить свои низменные потребности! Чтобы опустошить бутылку и тем самым - возвыситься! К альтруистам! Поняла?
- Нет...
- Объясняю еще раз: эгоисты - это подонки, так?
- Так.
- Почему?
- Потому что - подонки, гады и ...
- И все это означает "на дне", "ползком на брюхе" и так далее, то есть опять-таки внизу. А альтруисты - это...
- Альтруисты - молодцы! Побольше бы таких!
- Вот именно! А как подонку стать альтруистом, которых- ты сама сказала! - надо "побольше"?
- Ну как... Перестать быть подонком, и все тут!
- То есть - подняться, так?
- Ну да...
- Ну, значит, что? В верхнюю бутылку?
- Да!
- На бензин, на котором "ездят" натуры возвышенные?
- Да...
- А хвостик?
- Какой?
- Между бутылками?
- Ну...
- Купировать?
- Нет, так вообще все вытечет.
- Отлично, смотри...
- Ну...
- Обе бутылки на одном уровне, так?
- Так.
- Бензина хватает на всех, так?
- Так...
- Отлично! Спасибо за предупреждение, завтра приду в спортивном костюме, чтобы соответствовать альтруистам хотя бы внешне!

***
- Ольга Ивановна!
- Да!
- А почему вы одна тут?.. С граблями? И что за внешний вид? Почему вы не на рабочем месте?
- У меня субботник!
- Так ведь сегодня - вторник?