Воздух и огонь

Гасникова Ирина Александровна
Весь мир замирает. Исчезает всё: и прошлое, и будущее. Есть только прекрасное настоящее, где мы с тобой вдвоём.

Над нами звёздное небо и кажется, что даже воздух пахнет звёздами — это такой упоительный аромат природы и хрустальная свежесть ночи. Перед нами мерцает костёр. Треск дров и золотые языки пламени, завораживая, очищают наши души от всех прошлых разочарований, сомнений, ошибок. Мы откровенно чисты друг перед другом.

Ты смотришь на меня. Так может смотреть только влюбленный мужчина: долгий и проникновенный взгляд, глаза в глаза, душа в душу. Твои глаза бездонны и лучисты, с мягкой поволокой и теплотой, свернувшейся в чуть расширенных зрачках. Я не выдерживаю, ведь от твоего взгляда чувствую, что начинаю гореть желанием. Моё лицо вспыхивает румянцем. Ты подходишь ближе и обнимаешь меня. Моё жаркое тело охватывает бесконечная нежность. Я прижимаюсь к тебе доверчиво и ласково.

Жаждущие друг друга губы встречаются в поцелуях. Жар моего тела начинает полыхать с новой силой. Не напрасно в эзотерике и в гороскопах огненная стихия идет первой среди всех стихий. Огонь представляет собой ту самую искру, из которой родилась жизнь. Мы оба желаем создать новую жизнь. В моих мыслях проносится мольба: "Любимый, я вся горю! Пожалуйста, не смей тушить меня!" И ты всё понимаешь без слов.

Я — твой огонь, а ты — мой воздух. Я дышу тобой. Запах возбужденного мужчины женщина улавливает интуитивно, неосознанно. Мужчина пахнет мускусом, это запах тестостерона. Аромат любимого мужчины такой дикий, необузданный, будоражащий. Хочется подставить нос для лёгкого поцелуя, а затем уткнуться в шею и вновь ощущать этот приятный запах. Ты пахнешь собой: надежностью и силой. Вдыхаю тебя и прямо-таки чувствую напряжение в воздухе, но сопротивляться ему нет сил, земля уже уходит из-под ног, легкое головокружение и всё — я окончательно в твоей власти. А ты, как искусный волшебник, легко раздуваешь пламя ещё сильнее и контролируешь каждое движение огня. Твои поцелуи и твоё дыхание задают ритм моей чувственности. Мои поцелуи и ласки задают направление твоей активности.

Стихия Воздуха, как связующее начало, поддерживает нашу душевную связь и наш физический контакт. Ты перемещаешь мысли к чувствам, а чувства к движениям во мне. Ты несёшь в меня ласковую, но настойчивую энергию, словно ветер с поля несёт ароматы всех цветов и трав, радостно пробуждая небо к жизни. Ты разжигаешь костёр страсти.

Теперь и ты дышишь мною, и кажется не можешь надышаться. Возбужденная женщина подобна флакону чудесных духов, благоухающих сладкими и хмельными ароматами. Откупоривая этот флакон, влюбленный мужчина теряет голову от возбуждения. Любящая женщина пахнет распустившимися цветами, а также ладаном, который разжигают перед тем, как начинают писать святые иконы. Нотки запаха своей женщины мужчина улавливает, не только вдыхая воздух, но также на уровне инстинктов, мужским чутьем. Вот и твоё обоняние настроено на моё тело. А я — огненный цветок, которые манит тебя ароматом и жаром.

Всё счастье, какое только способен пережить человек, сосредоточивается в нашей близости. Ты прижимаешь меня к себе ещё ближе. Мы взаимодействуем. Мы сливаемся воедино.

Интимные движения похожи на танец воздуха и огня: то взлёт вверх, то падение вниз, то покачивание в разные стороны. Туда-сюда. Туда-сюда. И весь мир вместе с нами кружится в этом причудливом танце сладострастия. До бесконечности. До блаженства.

Воздух и огонь. Две стихии, которые не могут друг без друга. Две любящие души, которые обрели друг друга... и самих себя.