Game, как говорится, over

Сам-По-Себе
С отвращением плетясь по утрам в древнейше-профессиональное техническое учебное заведение строгого режима, я иногда развлекался мыслью о создании игры-стрелялки вроде Doom'а или Кваки под названием, например, "Желтый Doom".

Сюжет – традиционный и незамысловатый. В первой миссии (как обычно – "Into the Castle") герой, преодолев турникеты, схватывается с разными несерьёзными охранниками и, в конце – с хилым дежурным преподом (бейдж). Дальше – больше. Лохов-пенсионеров в мешковатых камуфляжках постепенно заменяют накаченные телохранители папега. Преподы тоже идут мастью всё крупнее. Ближе к концу очередная миссия завершается неприятной встречей с Суслегом. Предпоследняя игра – "мамегат" и кто-бы-Вы-думали в конце. Наконец, заключительная, самая сложная миссия "папегат" – главный коридор, соответствующие монстры и в кульминации – сам злобный папегЪ.

(Как водится, возможны патчи и прохождения – стырить что-нить полезное, продать и на вырученные деньги что-то приобрести – тесты или непосредственно расположение какого-то чудища.)