Папа

Дара Лис
Папа.
Послушай.
Ты мне нужен.
Хотя я уже не плачу во сне.
Купи мне игрушку
Или картину.
Я повешу ее на стене.

Папа, папа!
Забери меня.
Пока в сознании.
Пока еще жива.
Забери меня.

Я бы приехала на такси.
Какой адрес?
Папа!
Меня разрывает
На куски
Перед вратами
Рая.

Если бы я была рядом,
Ты бы не пил.
Попрощался
Со сладким ядом.
Меня бы любил.

Я звоню тебе… никогда
Ты мне редко,
И то по пьяни.
Папа!
Удержи меня
От всякой
земной дряни.

Папа, посмотри!
У меня ведь
Твои глаза.
Папа, посмотри!
Катится слеза.

Ты думаешь,
Я – гордой породы?
Да!
Преклоню голову
Только перед
Господом Богом.

Листьями падала
Осень.
Я никого не оставила.
Я каждого бросила.

Ты, как и я,
Плакал.
Ты, как и я,
Скорбел.

Крылья обрезаны
В слякоть.
У сна есть предел.

Но. Знаешь,
Жизнь моя была,
Как кино.
Уснув в зарослях тишины,
Не любовь я познала,
А горесть любовной игры.

Но это неважно, папа.
Все растаяло, как дым.
Звездная прохлада
Достигла моих жил.

Папа, обещай,
Что опубликуешь мои стихи.
Там нет хороших,
Но есть тысяча плохих.

Не волнуйся,
Оттуда я присмотрю.
Не тронет тебя
Пустых женщин
Глупая череда.

Прежде, чем я
Покончу с собой.
Обещай,
Что там яркие розы
И моря прибой.

Я буду по лужам
Топать.
Призраком в облаках
Летать.
Я буду заботой
Трогать
Твое сердце
В алкогольных тисках.

Папа, у меня будут дети?
Выношу троих со слезами?
Папа, а что если
На свете не будет детей с моими глазами?