Ложка любви и полный вагон денег

Фёдор Тиссен
Уборка кончилась и меня перевели в столярку учеником столяра. В деревне столяр – профессия многоуважаемая. Столяров в селе раз два и обчёлся. К ним часто притыкались, они свою значимость не выпячивали, не кочевряжились, их за это чтили и уважали. Мой шеф-наставник Николай Дмитриевич Галкин получал за наставления доплату. Мужики подкалывали: за вредность на производстве доплата идёт только кочегарам, а Николаю то за что? Бригада с первых же дней оценила меня как маменькиного сыночка и решила, что Николаю одному с моим перевоспитанием не справиться. По субботам меня гоняли в магазин за водкой и вынуждали пропивать калым наравне со всеми. Подвыпив, бригада вспоминала свои шефские обязанности и тотчас же приступала к развитию моего морального и физического совершенства. Заставляли бороться и боксоваться со своим наставником, учили материться. Их усилия не пропали даром. Я начал понимать многоэтажный мат, от водки меня уже не так сильно тошнило.
;Зашли строители и хором объявили перекур. Все станки перестают выть и визжать. Строители во дворе рубят сруб. Погода холодная и сырая, перерыв им лучше всего делать у нас в столярке. Я с утра затопил буржуйку, в цеху теплынь. Расселись по верстакам. Закурили. Интересно, какая сегодня будет повестка дня? Женщины, рыбалка или охота? Я не курю и рассказывать мне нечего. Не рыбак, не охотник, никого не соблазнял. У мужиков есть что вспомнить. На перерывах они смачно расписывают свои самые романтичные на их взгляд похождения, в которых благодаря их бесчисленным мужским достоинствам была сломлена бетонная стена чьей-то женской гордости.
- Давай, говорит, распишемся, потом хоть ложкой хлебай.
- И долго она тебя манежила?
- Это ж баба, с ей дело иметь это ж не топор точить.
- Всё! Про баб ни слова.
- Точно. Ты где служил?
- В Кремлёвском полку.
- ???
- В почётном карауле Фиделя Кастро встречал.
- Его Хрущов встречал, а не ты. А ты где служил?
- Я? В гэдээре. Вот служба была. Деньги грузил.
- Как ты их грузил? Вот заливать то.
- Не вру, правда так было, только не в мешках, а в коробках. Немцы новые деньги выпустили. Грузить в вагоны нам доверили. В жизнь бы не подумал, что деньги как картошку в вагоны грузить буду. Полдня мы те деньги грузили. Не знали, что там в тех коробках было. Потом майор спросил, говорит, как думаете, чем вагоны загрузили. Откуда ж нам знать. Он говорит, что мы полдня деньги на своём горбу таскали.
Полный вагон денег! Это невообразимо, но всё же я смог себе представить полный вагон денег, но полную ложку любви, это очень непонятно. Для меня это тайна за семью печатями. Я гордился тем, что мой наставник служил в Кремлёвском полку и стоял в почётном карауле, когда Фидель Кастро выходил из самолёта.