Шуточное

Инна Люлько
      Однажды я проснулась утром в ужасном, депрессивном настроении. Зашла в Интернет посмотреть почту и всякое-разное... И вдруг мне на глаза попались неожиданные и удивительные двустрочия. Оказывается, они называются СТИШКИ-ПИРОЖКИ. В них нет знаков препинания и рифмы, - только две строчки! Но когда я стала их читать, то через несколько минут уже хохотала что есть силы! И депрессия моя куда-то исчезла!..И так они меня впечатлили, что я и сама состряпала такую закусочку, - попробовала.)))

      СТИШКИ-ПИРОЖКИ.

      Я буду долго гнать велосипед
      А не уйдёт скажу милицанеру

            Господь создАл людЯм метеослужбу
            И методично стал над ней глумиться

      Я не из тех и не из этих тоже
      Так что отдайте сдачу говорю

            Хочу опять на ком-нибудь жениться
            Чтоб поделиться опытом богатым

      Такая милая собачка
      Отдаст наверное штанину

            Вокруг кричат а я спокоен
            Ведь не они а я водитель

      Жду терпеливо милости природы
      Я не мичурин это видно сразу

            Минздрав троих предупредил
            Приобретайте белке клетку

      Люблю смотреть на звёзды в небе
      Вот мы куда отходы сбудем

            Сказала да иди ты в баню
            А полотенца не дала

      Я готов целовать песок
      Слава богу что ты уходишь

            Вы кто приросшие к скамейке
            Мы местный орган кгб

      Тружусь в отделе алкогольном
      Веду естественный отбор

            Устали ждать вздремнули малость
            А неограбленный прошёл

      Как вы могли как вам не стыдно
      Я не возьму здесь очень мало

            Хвала правительству родному
            Недоенные не стоИм