1. Тёплая кровь...

Орехова Надежда
 Часть 1.

Осенняя листва, шероховатая и резная, шумно мялась и, словно перешёптываясь с серым асфальтом, шебуршала под подошвами, прогуливающей уроки местной школоты. Сбившиеся в подозрительную компашку они так и норовили выцепить какого-нибудь оплошавшего малыша-пятиклашку, чтобы стрясти себе копеек на сигареты и прочие нужды.

 Заводила их, Пит или Питбуль, Петька Туманов, получивший свою кликуху за мёртвую хватку в заслуженных пацанских разборках на разделах дворовых территорий и подъездов, гордился ей по праву, т.к. даже старшеки с малолетки признавали его авторитет и здоровались по-братски на глазах у всей школы.

 Пит жил ближе всех к школе и у него дома частенько собирались компании активных нарушителей школьных режимов. Сегодня был один из тех дней, когда некоторые обстоятельства привели к двери Пита не только завсегдатаев его посиделок, но даже тех одноклассников, которые плакали горючими слезами от его вечных поборов.

 В подъезде стоял шум и суматоха, но соседи, давно привыкшие к постоянным гостям Петюши, как его ласково называла мама, местная продавщица в одном из районных магазинов, и на этот раз решили не реагировать, дабы не столкнуться с более тяжёлой артиллерией, недавно откинувшимся дядей Пашей, другом семьи.

 Смутное предчувствие беды было лишь у соседки по площадке бабы Шуры, когда она рассмотрела в подзорную трубу своего дверного глазка целую ватагу молодых обормотов, дружно заваливающихся к Петьке.

 Целый час соседка Петюни баба Шура сидя на расшатанной до нельзя стойке для обуви блюла порядок, но шумы из суматошной квартиры потихоньку затухали и верный страж порядка прикорнул прямо у дверного проёма. Время стремительно бежало к шести, когда мать Пети обычно возвращалась с работы. Подъездный фээсбэшник со стажем, агент 007 привокзальной хрущёвки - баба Шура кемарила недолго. Как заботливая мать-наседка всего подъезда, она верно несла свой пост, частенько куняя на своём обувном насесте, но при этом умудряясь очень чутко реагировать на любой постороний шорох и всякого прохожего, но только не в этот раз, видимо... что-то явно вышло из под её неусыпно-бдительного контроля.

Продолжение следует...