От Сумы Да От Судьбы... часть 4

Лана Корн
- Мам, - прервала ее мысли Кэт. Твои подруги ушли?

- Да, давно уже.

- А с кем же ты говорила только что?

- С другом детства. Чем ты занималась весь вечер? - решила сменить тему Ника, не желая услышать вопросы, на которые она пока не имела ответов.

- Смотрела ТВ. Чем ещё можно заниматься в этой деревне?

- Идём спать. Завтра опять вставать с петухами. Знаешь, мы с подругами договорились в субботу поехать на море. Они будут со своими детьми . Мы хотим вас познакомить и тогда тебе будет не так скучно. У тебя появятся друзья.

- Мои друзья в Лондоне.

- Друзей много не бывает. Пока ты здесь, у тебя будут новые друзья. Я уверена они тебе понравятся.

Не успела Ника добраться до кровати, как она уснула. Она уже не помнила когда последний раз дома усыпала без снотворного.

Новый день опять начался с петушиного крика.  И oпять первое что услышала Ника, маму на кухне. - Интересно когда она спит? Вставать или ещё поваляться? Все ж таки я в отпуске. Спать уже не хотелось, буду вставать. Хотела маме на огороде помочь. - Мысли пролетали одна за другой. Хотелось чтоб уже быстрее суббота и встретиться с подругами и ещё раз почувствовать себя шестнадцатилетней. - Интересно позвонит ли сегодня Леша? Если пригласит, наверное, соглашусь пойти с ним в ресторан. Владу это не понравится. Леша мой друг детства и в этом нет ничего страшного. Владу знать об этом не обязательно. Все хватит валяться, пора вставать.

На кухне ее уже ждал закипевший чайник, свежеиспеченный и пахнущий на весь дом, хлеб. Рядом с хлебом мама оставила прикрытые белоснежной салфеткой масло и блюдце с мёдом, Никин любимый завтрак. Она налила себе чашку чаю, намазала маслом и мёдом горбушку и вышла в сад. Мама уже работала в огороде, полола бурьян. Ника подошла ближе.

- Мам, я сейчас чай допью и помогу тебе.

- Не надо доча, я и сама управлюсь ты отдыхай. Может с Катюшкой на море сходили бы.

- Я тебе сперва помогу, потом разбужу Катю, а потом может и сходим.

Два часа Ника полола бурьяны, окучивала помидоры, поливала огурцы. Получила огромный заряд энергии, копаясь в земле. Как же она могла забыть какое это удовольствие. Хотя если честно, то работа не из лёгких. Спину еле разогнула и с непривычки болели руки и ноги.

- Ты свой маникюр не испортишь? - услышала за спиной голос бабы Нюры.

- Если испорчу, другой сделаю.

- Чай забыла уже как сапку то в руках держать?
 
- Забыла, но уже вспомнила, - засмеялась Ника в ответ.

- Нюра, оставь девку в покое, - раздался из окна голос мамы. - Ты по делу, аль как?

- По делу. Я вам молока парного принесла. Только что Зорьку подоила.

- Спасибо Нюра. Садись с нами чай пить. Я хлеб испекла. Дочка, заканчивай, иди к столу, - крикнула мама Нике.

Ника с трудом разогнула спину, подошла к висевшему тут же умывальнику, помыла руки. Села к столу. Мама к этому времени уже успела отварить картошку, присыпала ее укропом, накрошила салат, заправила его густой деревенской сметаной. Все своё только что с грядки. Запах обалденный.

- Неужели я опять голодная? Я только недавно пила чай с бутербродом. Дома я с одним кофе целый день до ужина могу не есть, - думала Ника, накладывая себе на тарелку картошку и салат.

- Ника, ты бы девку свою разбудила, а то весь день проспит.

- Нюра, дай ребёнку отдохнуть пока она на каникулах, - ответила мама.

Как раз в этот момент из двери показалась заспанная и взъерошенная Кэт.

- Мам, а где кофе? А что это ты ешь? Картошку?? В восемь часов утра?? А как же фигура?

Ника только рассмеялась в ответ, продолжая наслаждаться едой.

- Катюша, а тебе картошечки положить, или салатика?

- Ба, я не ем картошку, а для салата рановато.

- Хочешь чаю со свежим хлебом и мёдом?

- Если больше ничего нет, то давай чай с хлебом. Я очень голодная.

Опять Ника рассмеялась. Похоже не у нее одной здесь вдруг появился зверский аппетит.

- Кэт, хочешь после завтрака сходим на море искупаемся. Вода теплая, на небе не тучки, позагораем.

- Не сегодня. Помнишь, должен прийти техник, и провести интернет.

- Ну хорошо, тогда я тоже сегодня дома побуду, помогу бабушке по хозяйству.

К полудню Ника так устала, что решила полежать в саду с книгой и незаметно для себя уснула. Ее разбудил телефонный звонок.

- Ника привет! Чем занимаешься? Ты помнишь я за тобой заезжаю в семь? Я уже заказал столик в ресторане.

- Леша привет! Как твой день?

- Мой день тянется слишком долго. Я с нетерпением жду встречи с тобой.

- Я буду готова к семи, - и отключила телефон. Ника не знала что сказать и как реагировать, давно уже никто за ней не ухаживал и похоже Леша за ней ухаживает.

Через час позвонила Лидочка.

- Привет подруга. Чем занимаешься? На море ходила?

- Привет Лидочка! Нет, сегодня решила маме по хозяйству помочь, но с непривычки устала так, что тут же в саду и уснула. Леша звонил, пригласил в ресторан на ужин. Я согласилась.


- Правильно сделала. Старая любовь не проходит. Помнишь как он был влюблён в тебя по уши?

- Лидочка, почему я этого не замечала? Почему ни ты, ни Любаша мне об этом тогда не сказали?

- Мы были уверены что ты знала. Ника извини, вызывают. Я может к тебе заскочу через часа два, после смены.

- Конечно приходи и передавай привет Любаше, - и они отсоединились.

Неужели это правда и Леша действительно был в меня влюблён? - Ника задумалась. В молодости многое не замечаешь и многому просто не придаешь значения, а многое начинаешь осознавать только когда взрослеешь. Кто знает как бы сложилась ее жизнь, если бы она заметила чувства Алексея тогда.

... продолжение следует http://www.proza.ru/2017/10/13/1635 ...