11 глава

Лана Фортуна
 Планета Рея, казалось, была забыта её Создателем. Даже так, она могла служить черновиком первой планеты. А уже потом начали создаваться и другие тела. По крайней мере, именно такое впечатление создавалось, когда «Кальмар» приземли-лись в этом маленьком, ну очень провинциальном городке. Кораблю требовалась дозаправка и небольшой ремонт, что прибыть на базу без приключений. То, что в остальной вселенной называлось дорогами, здесь не уступало только полному без-дорожью. Слава Создателю, что летательным кораблям не приходилось ездить по этим дорогам, а только приземляться.
 Именно поэтому в этой точке вселенной высшим шиком автомобильной моды были внедорожники. Старомодные, зато едущие по таким дорогам. Нет, хорошие дороги были. Но там, где они были никому не нужны. Никому, кроме первых исследователей Сатурна, которых давно и след простыл. От них осталась несколько дорог там, где никто не ездил и старый вылинявший на солнце плакат на станции заправки кораблей: «Слава первым исследователям Сатурна». Какой-то шутник пририсовал снизу крестик с перекладиной и приписал: «И вечная память». Что странно, на мой взгляд. Миссия прошла успешно. Почти все живы. Ну почти все. Ну это уже совсем другая история.
 Еще около станции виднелся неизвестно откуда взявшийся разбитый в аварии ав-томобиль с двумя турбинными двигателями. Как это чудо техники вообще здесь могло оказаться, никто не знал. А вообще, здесь ценились другие автомобили. Более вы-носливые и старые. Хотя, любой автомобиль через полгода «езды» по этим «дорогам» был выносливым, как буйвол и страшным, как зомби-мутант.

 Был вечер и нужно было думать о ночлеге. Можно было переночевать и в корабле. Но после долгой погони по просторам космоса хотелось уже чего-нибудь более при-земленного. Ближайшая гостиница находилась рядом с космодромом. Выглядела под стать космодрому. Трехэтажное здание, когда-то мятного цвета. Теперь оно было зеленовато-серого цвета. И на этом фоне новые окна на первом этаже смотрелись, как что-то чужеродное. Над медной дверью висела золотая вывеска, на которой витие-ватыми буквами было написано: «Эдем. Добро пожаловать в рай.»
 Везунчик и его напарник приблизились к потертым дверям местного рая. Сержант поморщился. Очень сильно пахло табаком. Как шутка, на двери висело красиво и витиевато написанная табличка: «Дамы и господа, у нас не курят». Внизу мелом было приписано: «Да, гуманоиды у нас не курят.» А ниже печатными буквами: «А люди?» Ответом служил запах курева. За дверью следовала еще одна дверь и широкий ко-ридор, в начале которого был стол. За ним сидела консьержка.
 Она сидела на стуле с высокой спинкой и читала газету. Райская консьержка, ка-залось, родилась еще до сотворения Адама и Евы. Но Создатель решил не вписывать ее во всеобщую историю. И, скорей всего, у него были на то свои причины. Как только они вошли, она оторвала взгляд от стола.
 – Добрый день. – Равнодушно сказала она. – Добро пожаловать в рай. – Она рылась в ящиках стола в поисках чего-то.
 – Накурено у вас в раю-то. – Поморщившись, сказал второй пилот.
 – У нас курят? – Удивленно спросила она, оторвавшись от поисков. В одной ее руке были какие – то бумаги, в другой пачка сигарет. – Кто?
Имперцы удивились и уставились на консьержку. Сзади раздался скрип двери, но они не обернулись.
 – Вы знаете, что пассивный курильщик страдает больше, чем активный? – Сказал второй пилот не без надежды на свежий воздух. 
Пачка сигарет вернулась в ящик стола, а ручка нашлась. Судя по всему, именно она и искалась.
 – То есть кролик, которого глотают насыщается быстрее, чем удав? – Голос ее звучал также «эмоционально».
 – Что за бред вы несете?
 – Бред несете вы.
 – Если вы больше страдаете, как пассивный курильщик, то начните курить. Меньше страдать будете.
Возмущенный напарник гневно посмотрел на консьержку. Та невозмутимо продол-жила:
 – Я рассуждаю по вашей логике. Кстати, селиться будете?
 – А зачем мы здесь?
 – Да кто ж вас знает! Стандартный номер стоит…          
 – Мы служители имперской армии! Нас должны обслужить бесплатно. – Теперь уже возмутился несостоявшийся майор. Родственница Адама и Евы достала документы на оформление.
 – Замечательно. – Безразлично сказала администратор. – Бесплатный номер для ваших недавно освободился. – Она набрала номер на телефоне. – Тридцать пятый номер уже свободен?.. Я знаю, что он там умер. Следствие там уже закончилось?.. И что сказали?.. У нас бардак? Брешут… Так я его заселяю.
Она положила трубку и телефон почти сразу же зазвонил:
 – Что у вас случилось?.. Змея в унитазе? Опишите… Ну как-как… немного припод-нимите крышку и опишите… Ага, поняла… Да… Не волнуйтесь. Это полоз, он не ядовит… Я вызову спасателя и сантехника. Срочно… Сантехника можно уже не срочно?.. Сантехника лучше срочно… Хорошо… Приятного вам вечера.
 – Лучше платный номер.
 – Точно? Хорошо, платный, так платный. – Она открыла ящик, положила одни до-кументы и достала другие.
 – А девушки у вас красивые? – Шутливо спросил Везунчик.
Администратор пристально посмотрела на шутника и сказала:
 – Если вам скучно, я сама к вам приду.
 – Нет. – Одновременно ответили оба.
 – Жаль. – Тем же безразличным голосом ответила женщина. – Анекдоты бы потравили. – И засмеялась. – Вы в переселение душ верите?
 – Да. – На всякий случай ответили оба.
 – Значит так. – Сказала она, отдавая им ключ от номера. – Если после вас в номере будет срач, то скоро узнаете, в какое тело вы переродитесь. Ясно? – Оба кивнули. – Номер двадцать на втором этаже справа от лифта.