Сны Мары

Юрий Дейнит
Тема: "Сны смерти"

Маре снился сон, один из миллиона прекрасных снов, которые наполняли её существование. Они дополняли саму её суть, дополняли тем, чего ей не хватало в моменты бодрствования. В те моменты, когда ей приходилось заниматься обыденными вещами, выполнять свою работу.

В этом сне Мара гуляла на берегу большого лесного озера. В лесу было прохладно. Певчие птицы устроили настоящий концерт, выдавая виртуозные трели. Водную гладь величаво рассекали белые лебеди.

Мара остановилась, залюбовавшись птицами, потом взмахнула в их сторону рукой, и половина лебедей окрасилась в черный цвет. Улыбнувшись, она пошла дальше вдоль берега, изменяя мир своего сна. Ей нравилось созидать.

Вот у берега появились цветущие кувшинки, зашелестел обдуваемый ветром камыш. Проведя рукой по синеве неба, словно кисточкой с краской, она создала шикарную двойную радугу, которая дополнила эту идеалистическую картинку.

Мара зашла в только что созданную беседку, взяла со скамейки томик стихов Александра Блока и с упоением начала читать.

Зачитавшись, она не заметила, как начало темнеть и читала до тех пор, пока ей не захотелось, продлить световой день, вернув солнце обратно. Делать этого Мара не стала, а только вздохнула, отложила книгу, встала и пошла по тропинке прочь от лесного озера.

Мара знала, что ей нужно скоро просыпаться и решила сделать это плавно, без потрясений. Когда она просыпалась не сама, а по зову реальности, в  такие моменты в её мир сновидений  налетал смерч, который все разрушал на своем пути, рвал на части созданное Марой. Все вокруг плавилось, горело, скукоживалось, словно картина, брошенная в камин. Вот таких моментов и избегала Мара.

Она плавно всплыла из забытья, сладко потянулась на своем ложе. Сбросив покрывало, сконцентрировалась, собирая себя из множеств реальностей, затем встала и неспешно начала готовиться к своей каждодневной обязанности.

Сегодня день обещал быть тяжелым, Ей нужно было оформить около ста пятидесяти тысяч новых переселенцев, которым предстояло переселиться в новый, иной мир.

Мара допила кофе, подошла к плательному шкафу, и взяв из него униформу, одела её. Балахон с капюшоном смотрелся на её статной фигуре замечательно, отметила она, жаль, что капюшон закрывает её белокурые локоны. Она вздохнула, взяла, стоящий в углу, самый главный атрибут в её работе - косу, и, не закрывая дверей, вышла из дома.