Как понять разум

Валерий Казанцев
Принимая во внимание факт адекватности сознательной функции человека в сопоставимости с вселенским разумом, записанном в КВ (коде вселенной), напрашивается один единственный стоящий вывод. А именно – на своем собственном опыте человек может понять логику эволюционирования реального мира.
Смотрите, что получается…. Любой индивидуум в процессе каждого дня совершает огромное количество поступков, которые, так или иначе, касаются других людей и всевозможных объектов. Первоначально человек выстраивает некий алгоритм взаимодействия, основываясь лишь на собственном видении картины внешнего мира и оценках предшествующего этому событию опыта (аналогиям!). А вот далее следует само событие и как его итог – восприятие его опять же сознательной функцией на уровне умозаключения и, что важнее, чувственным механизмом.
То есть, человеку не достаточно принять последствия своей деятельности исключительно на уровне осознания – нужен именно четкий и понятный на самом фундаментальном уровне инструмент фиксации результата. И этот инструмент сформировался в формате чувствования. Кстати, эта роль самосознания, которая в контакте с физиологией всего человеческого организма выразилась на множестве тематических химических реакций из всего многообразия метаболизма, в религиозной традиции была выделена в отдельную «душевную» субстанцию.

Итак, нам что-то или кто-то нравится, и мы испытываем соответствующие психические реакции, перечень которых венчает даже сама любовь. Восторг, радость, печаль и горечь утраты – все эти чувственные аспекты человеческой жизни всем нам хорошо известны. А ведь их предназначение видится никак иначе, а лишь в качестве дублирующего сознательную функцию механизма. Совершенно очевидно, что разум человека и так может распознать итоговые результаты событий, основываясь на своем логическом принципе. Однако для пущей уверенности в «правильном» формировании «матрицы исходов» в памяти человека стал применяться чувственный аппарат.
Таким образом, схема с принятием итогов своей деятельности в качестве фиксирующего момента очень характерна. А потому логично предположить, что и сама вселенная анализирует фрагменты своего эволюционирования не только умозрительным механизмом сопоставления КВ с его реализацией по факту соответствия в очевидных точках анализа, но и прямыми и очевидными указаниями.
В роли таких «указаний» могут выступать как парадоксы, так и агрессивные реакции в виде экологических катастроф, стихийных бедствий и прочих апокалипсических событий реального мира.

Однако не только негативные «подсказки» имеют место в контексте данных рассуждений. Просто весь позитив мы эгоистично принимаем в качестве собственных достижений, категорически не замечая его объективный аспект.
А ведь, приняв данную методологию эксперимента, человечество могло бы существенно изменить динамику своего развития в лучшую для себя сторону!

Масштаб такого рода подхода к «сотрудничеству» со вселенной трудно переоценить. Ведь в данном случае можно получить ответы на вопросы (и это не мистика, а самый, что ни на есть, академический подход) на самые различные вопросы, не втягиваясь в длительные и дорогостоящие проекты, например, по изучению космоса или поиска новых источников энергии.
Есть и другой аспект взаимовыгодного контакта с внешним миром. Например, то, что многие исследователи принимают за некую «интуицию», и является прямой подсказкой вселенной в указании правильного направления. Важно понять, что вселенная создала сознательную функцию, носителем которой и стал человек, не случайно, а по четко сформулированному плану, отраженному в КВ. И суть его сводится к тому, чтобы с наибольшей эффективностью эволюционировать!

Другими словами можно выразить главную тему данного эссе так: «Высший Разум прочно связан с разумом человека, и наша задача сводится к расшифровке этой связи!», - а потому и все ответы необходимо искать исключительно в плоскости выявления фрагментов КВ.