Волшебный лес

Валентина Полосина
Расказ 4, о станинце Григорополисской.

Стоит обозначить для начала мой род деятельности, а занималась я тогда заготовкой лекарственного сырья для фармацевтики. В лес ездила не только отдохнуть, но и по работе, и довольно часто. Я ни когда особо не верила в местные байки, уж слишком они были фантастичны для человека с рациональным складом ума, как у меня.
 
Тот день о котором пойдёт речь с самого утра не заладился. С начала позвонил заказчик и сообщил, что за партией полыни- аптечной он не приедет, так-как у него сломалась машина, а ещё он попросил заготовить череду в размере двух тонн. Зная, что такое количество этой позиции я могу взять только в лесу, решила отправиться именно туда. По пути я пробила колесо и ни как не могла открутить болты на нём. Остановив мимо проезжающую машину я попросила о помощи, что водитель и сделал. Попав в лес я его изъездила вдоль и поперёк решив, что надо углубиться в сторону Керамика(есть там такой населённый пункт).

 Приняв решение я приступила к выполнению задуманного. В ту сторону я ещё по лесу не ездила, только по верху, там довольно сносная гравийка. Григоропольский лес не очень большой, обычный европейский лес, светлый с кучей тропинок и дорог, которые сходятся и расходятся.

Там нет такого понятия как "чаща". Зато очень много водоёмов и запруд оставшихся после розлива Кубани, а так же очень много её бывших русел, ещё заполненных зеленовато-мутной водой. Вот в одно из таких русел я и упёрлась в итоге. Дело было не в малом количестве череды в других местах, сколько в отсутствии душевного равновесия.

 Решив прогуляться, оставив машину я двинулась в пеший поход, даже не взяв с собой еды и воды, думала -что не надолго... Пройдя вдоль бывшего русла наткнулась на овраг и на думала пройти по его дну, что и было с деланно.

 Есть поговорка "Любопытство кошку сгубило", вот и со мной случилось примерно тоже самое. По сути и оврагом то эту траншеей глубиной  метра два, назвать можно было с большой натяжкой. Спустившись и пройдя до половины я ощутила беспокойство и с каждым шагом оно нарастало. Всё моё естество кричало об опасности, а упрямство гнало в перёд.

 Переборов себя я двинулась дальше, а зря... лучше бы послушала интуицию. Уже ближе к выходу я заметила белесые обрывки тумана медленно  заполнявшие впадину по которой я шла, а выйдя удивилась ещё больше. Туман устилал землю, сочась сквозь деревья и кусты, обволакивая их и причудливо меняя контуры. Это место дышало спокойствием и умиротворением, но меня не уловимо держало в напряжении. Пытаясь успокоиться я прошла с десяток метров.

Решив передохнуть, присела под деревом, перевести дыхание и прислушиваясь к абсолютной тишине. Прикинув в уме, в котором из мест вести заготовку и упорядочив мысли я решила возвращаться восвояси. Оврагом идти не хотелось и я пошла по верху. Через какое то время поймала себя на мысли, что овраг уже должен бы закончится, но нет, он тянулся дальше и до каких пределов из-за тумана не было  видно. Паника захлестнула меня с головой и я ломанулась, не разбирая дороги, в лес надеясь, что бегу в сторону машины.

 Через час я уже аукала окончательно заплутав, в надежде- что меня кто нибудь услышит, всё же не в тайге живём. И тут с лева раздался насмешливый мужской голос...


-Ну, и чего ты горланишь?!..

повернув на звук голову в двух метрах от себя я увидела не старого ещё мужичка лет пятидесяти с окладистой бородой и в какой то старинной одежде. Честно говоря, такую одежду я видала только в фильмах о старых  временах, но совсем с толку меня сбила не одежда, а заткнутая за левое ухо кисть боярышника и листочек ясеня в расчёсанной и ухоженной бороде. Маленький мужичок сидел на пеньке, разложив на целлофановом пакете "Спасибо за покупку" продукты. Там был хлеб, нарезанное кусочками сало, отварная картошечка в мундире и лук, мужичок щурясь от удовольствия, со вкусом уминал припасы.
 

- Чего стоишь столбом, присоединяйся, голодная небось?..- скомандовал он...

 Меня дважды просить не пришлось, почувствовав голод, я тут же составила компанию. Покончив с едой и глядя на меня он сказал...
 

-Ты вот, что Валентина знай, когда в чужой дом едешь  гостинец то не забывай. Мало что без гостинца явилась, да ещё и в сказочный лес без спросу пробралась. Разве можно так?! Ну сама посуди... спросил он огладив бороду...
 

- Хорошо-что не бедокуришь в лесу, как некоторые, мусор не бросаешь, зверьё не пугаешь, больше чем надо не берёшь-меру знаешь. За это я тебя уважу...
 

- Эй Руся!.. позвал он...
 

- Принеси ка ларчик то волшебный !..

Через пару мгновений из-за дерева вышла щуплая  девушка с белыми волосами и жёлтыми глазами, неся в руках резную деревянную шкатулку. Она подошла ко мне и улыбка осветила её лицо и приподняла крышку.

 Внутри лежала испускающая мягкий свет сфера с грецкий орех. Я восхищённо вздохнула залюбовавшись ею. Тем временем сфера взмыла в верх переливаясь всеми цветами радуги. Поднявшись вровень с моим лицом, этот шарик приблизился к точке третьего глаза и начал медленно таять.

У меня было такое чувство, что в мой мозг вонзаются миллиарды  маленьких иголок, но ощущения ни смотря на это были приятными. Лёгкое покалывание успокаивало и дарило тепло и лёгкость. Дед удовлетворённо хмыкнул...
 

- Вот что, Валентина, прими два подарка от нас, первый -дар писательства!..

- Теперь ты будешь писать рассказы на радость людям, даря надежду и тепло нашего сказочного леса... -Ну, а второй... глянь там в ларце не разменный рубль лежит- это чтоб по лесу за зря не рыскала, да приключений не искала... Я взяла монету и поблагодарила их, поклонившись в пояс...


- Может и о нас когда напишешь... тихо вздохнув, проговорил он.


-  Руся, проводи гостью, нельзя человеку здесь долго находиться.
 

Белокурая девчонка кивнула и зайдя за дерево, вышла уже белой волчицей. Быстро поблагодарив деда я побежала догонять волчицу, так- как она успела порядком далеко уйти в перёд.

 Идя за ней я на автомате отмечала, что с каждым шагом туман становился реже, а вскоре и совсем пропал. Лес наполнился птичьим гомоном и обычными лесными звуками. Сквозь листву пробивались лучи летнего солнца. Доведя меня до машины волчица встала поодаль, на пригорке. Достав свой не состоявшийся завтрак я положила его у подножия пригорка на котором стояла волчица, прям в пакете. Развернув машину сразу поехала домой. Как только  я въехала в станицу на оба мои телефона посыпались СМС "Вам звонили", я решила глянуть на время и заметила одну странную вещь, дата была ...днём позже?.. 

Испугавшись я рванула домой решив, что оба мои телефона глюка нули, а по приезде узнала о своём суточном отсутствии. Кое как мне удалось успокоить родных и близких рассказав им эту невероятную историю.

 Монету в карманах я так и не нашла, чтоб доказать свои слова, но самое интересное началось позже...

С начала меня завалили заказами на массаж и в деньгах я нуждаться перестала. Потом я написала рассказ и он стал очень популярным, сейчас я уже пишу статьи в очень крупные издания и получаю хорошие гонорары.


 Можете мне не верить, но глаза- то вас не подводят...Рассказы то, я пишу...