Сказ про Эмму и Ростислава

Аркадий Спирин
 Ростислав поймал себя на мысли, что Эмма с её  серо-зелёными глазами, упругой грудью, слегка полноватыми ляжками и выразительной, оттопыренной попкой уже несколько месяцев не выходит у него из головы. Первый раз он  увидел Эмму у её тётки Тамары, куда был приглашен по поводу тёткиного юбилея. Тётка Тамара была лет на двадцать моложе Ростислава, но её это нисколько не смущало - её покойный муж был на двадцать пять лет старше её. После его смерти тётка, пробыв, как положено год в трауре, познакомилась с Ростиславом и, недолго думая, сошлась с ним. Тёткин   характер никогда не нравился Эмме: взбалмошный, мелочный, она заботилась только о своём спокойствии и благополучии.

Другое дело - это характер Ростислава. Он не сорился ,не кричал и не выяснял отношений. Эмму он  любил. Она его привлекала своей женственностью, своей сексуальностью и просто она возбуждала в нём мужскую силу и огромное желание обладать её молодым телом. Эмма понимала, что весь её предыдущий сексуальный опыт не мог удовлетворить Ростислава. Он намного старше Эммы, он большой любитель молодых, ярких, аппетитных, ещё не рожавших женщин. Эмма тоже ещё не рожала, Ростислава это привлекало. Эмма была в его вкусе. Он хотел её опекать, ему нравилось гладить её упругие груди, с их твёрдыми смуглыми сосками. Эмма для Ростислава была не меньше, чем  Марина Влади для Высоцкого, Жозефина для Наполеона или, по крайней мере, чем Алла Пугачёва  для Галкина.

Часто Ростислав вздыхал, лежа на своем огромном траходроме импортного производства, и беззастенчиво представлял обнаженную Эмму и её округлые формы и себя, обнаженного с небольшим нефритовым красивым стержнем пониже пупка, ласкающим Эммины эрогенные зоны и медленно погружающимся то в одно, то в другое интимное место её прекрасного, белого тела. Он явственно представлял, как его семя, подобно цветочному нектару покрывает её упругую, белоснежную попку и стекает по ней в её маленькую, трепетную, теплую как их дружба и любовь, вагину.
Сегодня она приехала к нему с готовым решением: она отдастся ему, она ему уступит. И тут она впервые почувствовала, что  ласки Ростислава возбуждают её . Ей было приятно, когда он целовал её груди, лобок и массировал её белую, гладкую  спину, касаясь своим упругим стержнем её аккуратную и очень выразительную попку, которая могла свести с ума любого мужчину. Конечно, если он хотя бы однажды спал с женщиной в этом подлунном мире.
 
Ростислав был значительно старше  Эммы, доктор наук и это ей льстило и возбуждало. Взрослый мужчина, дважды побывший вдовцом, имевший двух  дочек, значительно старше Эммы и трёх внуков, никогда не скрывал своей тяги к этой молодой и страстной особе. У Ростислава были значительные преимущества перед другими претендентами на все Эммины прелести: он был не беден и у него водились деньги. Правда она ему несколько раз намекала, что будучи девственницей она никогда бы не отдалась первому встречному. Ростислав реагировал на это своеобразно: он был готов нести материальные затраты не только за себя, но и за первого встречного.
- За удовольствие надо платить- говорил Ростислав.
Такой подход Ростислава к сексуальным утехам полностью вписывался в миропонимание  Эммочки.
      
Когда она иногда устраивалась на работу в качестве наёмного работника ей было противно работать на этих уродов - хозяев всех мастей, для которых человек только средство для получения прибыли.

Ростислав был другим человеком. Ему хотелось заботиться об Эммочке.  Пока он жив и может содержать её,  она должна быть с ним. Содержать её он хотел так  долго, пока её тело будет упруго, молодо и сексуально. Он не бросит её, пока она сама от него не уйдёт. Или пока Эмма  не выйдет замуж. А замуж ей не к спеху.

Эмма молодая, гибкая, стройная. У ней ещё есть запас и по времени и по возможностям - молодое и гибкое тело, страстные губы и эластичная, сильная, вагина, которая может рожать и может утешать даже такого баловня судьбы как Ростислав. 
- Чёрт возьми- говорил Ростислав- Спать -так королевой, Воровать- так миллион.
И пока Эмма не вышла замуж, Ростислав делал всё, чтобы удовлетворить Эммочкины желания и в сексе, и в жизни, как бытовой, так и в производственной. Он был её верным другом до конца своих дней. Он был старше и покинул этот мир намного раньше, чем остальные герои этого рассказа. Эмма прожила долгую, но не очень счастливую жизнь. Настоящая любовь ушла вместе с Ростиславом.