Ариадна

Тайя Ген
            
Этот огромный особняк притягивал меня, он завораживал и одновременно отталкивал. Я знал, что переступив его порог, всё измениться. Так и случилось.
 
    Моя любовь, моя жизнь, моя возлюбленная Ариадна была прекраснее всех женщин в мире, и мне посчастливилось стать ее избранником, за омутом ее зеленых глаз таилась скрытность, которая и пленила меня. Словно мотылёк я попал в паутину и встретил там бабочку, но по близости скрывался паук, который пытался всё разрушить…

    Бездушный, пустой, холодный особняк принадлежал семье Ариадны, и она не могла покинуть его стен, он был дорог ей, как память о семье. Я же не мог покинуть ее, и нам пришлось жить в ее родовом гнезде.

    Первые два месяца, прошли, будто в сказке. Я забыл про все тревожащие меня мысли, я просто наслаждался жизнью, зная, что рядом со мной она, любовь всей моей жизнь, но когда наступил третий месяц прибивания там, я осознал, что глубоко ошибался в своих чувствах. Ариадна изменилась, слишком сильно. Ее лицо исказилось от ярости, губы скривились в омерзительную улыбку, а глаза были наполнены могильным холодом и болотной сыростью. Ее речь, повадки, всё стало совершенно не таким, каким было еще несколько дней назад. Я тогда еще не понимал всей перемены в моей жене и возможно до сих пор не пойму…

    Как-то раз я решил пройтись по большому залу, больше похожему на кладбище из-за надгробных плит. На земле я увидел небольшой кусочек ткани, похожий на платье моей Ариадны чуть вдалеке был еще кусочек и еще. Я побрел по тропинке из обрывков ткани и вышел к небольшому холму. Поднявшись на него, я оглянулся по сторонам и не заметил, как наступил вечер. Поднялся сильный, ледяной ветер, который пронизывал меня до костей. Я уже хотел возвращаться, как услышал шепот:

    – Мариус…

    Я обернулся на зов своего имени, но никого не увидел, я вновь попытался прислушаться, но слышал лишь вой усиливающегося ветра.
    – Мариус…

    Вновь раздался тихий шепот, я опустил голову и увидел, что за холмом лежит тело женщины. Ее голубое платье было в клочьях. Я подбежал к ней в надежде, помочь, но взглянув в ее лицо отшатнулся назад. Эта была Ариадна…

    Ее лицо начало разлагаться и покрылось червями, но я узнал ее. Ее открытые глаза были, словно живые и устремили взор на меня. Собравшись с духом, я приблизился к своей возлюбленной и коснулся пальцами ее лица. Я не мог поверить своим глазам, ведь еще несколько часов назад Ариадна сидела дома и со злость рассматривала портреты своей семьи, а сейчас она здесь…

    И тут я понял, что моя возлюбленная Ариадна погибла, а ее место занял озлобленный двойник. Подняв на руки мертвое тело, я понес его в особняк. Там меня встретила Ариадна, увидев, что я пришел не один она яростно закричала. От этого крика у меня заложило уши, и я почувствовал, разрываюсь на части.
 
    – Как ты посмел принести ее сюда! Она должна остаться там! – кричала Ариадна.

    – Кто ты? – спросил я, чувствуя, что голос мой почти исчез.

Она громко рассмеялась и, не отвечая на вопрос, подошла к камину. Рукой она дотронулась до пламени, которое моментально охватило всё ее тело. Ариадна продолжала смеяться и медленно приближалась ко мне. Я сжимал в объятиях мертвое тело своей возлюбленной и не мог двинуться с места. Что-то словно удерживало меня.

    Подойдя вплотную, она внимательно посмотрела на меня. Я чувствовал жар огня, который начал обжигать, но всё ровно не мог пошевелиться. Ариадна покачала головой и прошептала мне у самого уха:

    – Раз ты не боишься меня то живи, но если ты покинешь это место, то тут же сгоришь на месте…

    После этих слов я почувствовал, как мои глаза словно загорелись. Я пошатнулся и упал на пол…

    Очнувшись утром, я не обнаружил ни Ариадны, ни трупа Ариадны. Я был в этом особняке один… Абсолютно один…

    Много раз я хотел покинуть то место, но как только я отходил слишком далеко, то начинал чувствовать жжение во всем теле. Я так и не понял, что произошло. Я так и не знаю, кем она была. Я ни знаю ничего, но могу ответить лишь одно, я узник этого особняка, который не смогу покинуть уже никогда…