Красные лилии

Тайя Ген
    Жизнь похожа на мозаику. Она состоит из множества маленьких пазлов, которые по отдельности ничего не значат, но собрав их воедино выходит целая картина, рассказывающая очень многое о человеке. Но если одного пазла будет не хватать полной картины не выйдет.
 
    Пазлы - это наши воспоминания, наше прошлое, которое мы думаем, что забыли, но на самом деле помним. Где-то глубоко в подсознание мы помним всё, что случилось в жизни с самого раннего возраста…

     Но если воспоминания отсутствуют, нет полной картины о человеке. А пустой холст можно закрасить чем угодно. Даже не нужными деталями и создать абсолютно другое полотно, не то каким оно было изначально…

-    -    -    -    -    -    -    -    -    -    -    -    -    -

    Эту девушку нашла полиция неподалеку от старого, почти разрушавшегося со временем каменного моста. Все ее тело было в крови и ранах. Ее длинные светлые волосы были в водорослях, ее хрупкие тонкие пальца были разодраны почти до костей. Но глаза… они были совершенно спокойны и чисты. В них читалось равнодушие и слабая печаль и ничего больше...
 
    Она не помнила ничего из своего прошлого. Ни детства, нигде находится. Всё что она знала это имя. Девушка повторяла одни и те же слова:

    - Хлоя… красные лилии…
Это было всё, что она помнила о себе.

    Полиция пыталась установить личность девушки, но им так и не удалось этого выяснить. У Хлои не было ни документов, ни каких либо предположений кем она является.

    В городе S.. за последний год было похищено несколько молодых девушек в возрасте от восемнадцати до двадцати трех лет. Их находили через несколько дней после похищения мертвыми. Их тела были изуродованы до неузнаваемости. В основном они были разрублены на восемь частей и сшиты обратно ржавой  иглой и золотой нитью…

    Полиция предположила, что эта девушка одна из похищенных жертв. Ей удалось спастись, сбежав от убийц, но из-за потрясения она лишилась памяти. Хлою поместили в психиатрическую больницу для ее же блага. Врачи наблюдали ее, но ни как не могли понять, что могло вызвать амнезию. Ее мозг не был поврежден, оставалось лишь нервное потрясение…

    Хлоя не улыбалась, но и не была грустна. Ее лицо было спокойным, ее глаза ничего не отражали. Все ее эмоции будто уснули вместе с воспоминаниями. Доктор Мария, наблюдавшая ее, однажды заметила, как девушка что-то рисует в альбоме. На вопрос, что ты рисуешь? Хлоя ответила:

    - Красные лилии…

    - Откуда ты помнишь красные лилии? – спросила доктор.

Хлоя всегда отвечала, что не знает, но сейчас она ответила по-другому:

    - Много красных лилий… Я помню, что где-то было очень много этих цветов. Они были везде… такие красивые и большие…

    Полиция надеялась, что Хлоя что-то вспомнит и поможет их расследованию, но ей так и не удалось больше ничего рассказать.

    Ее красивое лицо было без единой царапины, но тело… оно всё было в шрамах, в аккуратных не глубоких шрамах, которые болели и не позволяли ей спать. На десятый день пребывания в психиатрической больнице Хлоя стала, что-то вспоминать. Она думала, что вспоминает. Ей казалось она помнит свое детство, где часто отдыхала у моря, но потом воспоминания менялись, и она говорила, что никогда не видела моря. Всё смешивалось в единую картину, Хлоя не могла различить, где реальность, а где фантазия.

 Услышанные когда-то истории, прочтенные книги, она не могла понять, что из этого всего было правдой, а что лишь иллюзией…

    На тридцатый день пребывания в больницы к Хлои пришел человек, который назвался ее родственником. Полиция внимательно изучила всю информацию. Всё было верно…
    
    Леонард назвался кузеном Хлои. Он рассказал полиции, что его кузину похитили около двух лет назад из города N.. Леонард узнал из газет про Хлою и решил проверить, не его ли это кузина. Он принес все  ее необходимые документы, которые сохранились и еще некоторые вещи. Полиция поверила Леонарду, не увидела в нем ничего подозрительного.  Молодой человек занимался реставрациями картин, жил в небольшом  доме у озера. Криминального прошлого у него не было, даже мелких правонарушений не было зафиксировано. Ему разрешили встретиться с Хлоей, и готовы были выпустить ее из больницы. Но доктор Мария настаивала на том, что это может шокировать девушку. Она хотела полностью восстановить ее память, проводя различные опыты, используя новейшие технологии.
 
    Когда Леонард вошел в комнату, Хлоя внимательно посмотрела на него, но ничего не сказала. Она не помнила ни его лица, ни голоса ничего… Сев рядом с ней на стул Леонард, взял ее за руку и стал рассказывать прошлое, ее воспоминания, которые он знал:

    - Твои родители погибли в авиакатастрофе, когда тебе было пять лет, с тех пор ты стала жить у моих родителей. Мы были единственными твоими родственниками и поэтому заботились и любили тебя. Мы с тобой дружили, и почти всё время проводили вместе. Я на несколько лет старше тебя, поэтому в школе мы учились в разных классах, но я всегда помогал, если у тебя возникали трудности.
 
    В четырнадцать лет ты упала с лестницы и сильно повредила правую руку. Ты долгое время не могла писать и есть,  я помогал тебе. Твои любимые слова были, которые ты постоянно повторяла: «В мире нет, случайностей всё предрешено судьбой…».

    Ты поступила в университет на факультет психологии. Всё было хорошо, но потом всё изменилось. Вначале умерли мои родители из-за несчастного случая. Они пошли в театр, который только открыли и потолок обрушился, погребя под бетоном всех находившихся в зале… Ты очень сильно переживала эту трагедию и волновалась за меня. Ты всё время повторяла, что будешь со мной всегда, что не покинешь… Но потом ты пропала.  В пасмурный осенний день ты вышла из дома, отправившись в университет, и так не вернулась обратно. Целых два года я искал тебя и вот наконец-то нашел.

    Хлоя внимательно слушала Леонарда и начинала что-то вспоминать. Она вспоминала то, что он ей напомнил...
 
    Через несколько дней Хлою выписали из больницы. Она хотела вернуться домой и врачи решили, что там она сможет вернуть свою память.
    Хлоя приехала в небольшой дом, находящийся у озера. Ей были не знакомы ни комнаты, ни фотографии семьи. Она ничего не помнила, но в ее памяти стали откладываться те воспоминания, о которых ей напоминал Леонард.

    На крыльце стояло кресло и Хлоя, постоянно сидела в нем, закрывая глаза и погружаясь в легкий сон.
Как-то Леонард подошел к ней и, погладив по голове, прошептал с улыбкой на лице:

    - Моя Хлоя вернулась…
    Время плавно шло своим чередом. Хлоя привыкла к дому и запомнила, что где находиться. Она стала часто улыбаться и радоваться, когда видела Леонарда. Девушка помнила, всё что он говорил ей, но сама вспомнить ничего не могла… Прошел год, а ее память так и не восстановилась. Но она не переживала из-за этого, ведь она знала, что ее кузен всё расскажет о ее прошлом и не даст ничего забыть.

    На вопрос Леонарда, помнит ли она о времени проведенном у похитителей, девушка отвечала всегда одно, и тоже:

    - Я ничего не помню, ни людей, ни помещение ничего кроме красных лилий… они отчетливо появляются перед моими глазами, когда я пытаюсь вспомнить то время.
 
    Всё тело Хлои было в небольших шрамах, но ей не хотелось вспоминать, каким образом они появились на ее хрупком теле. Она не хотела думать о прошлом, ей просто было страшно вспоминать его, и она надеялась, что никогда ничего так и не вспомнит. Ей хотелось просто жить сегодняшним днем и не думать ни о чем другом.

    Однажды Хлоя поднялась на чердак, что бы посмотреть на старые вещи. Ей хотелось запомнить всё, что там находилось. Ведь это было частью ее прошлого…  В одной из коробок  Хлоя нашла  фотоальбомы и фотографию в красивой рамке. На этой фотографии был запечатлен Леонард и красивая девушка. Ее улыбка и глаза чем-то напоминали Хлою и внешне они были очень похожи. Черты лица, светлые волосы, всё было, похоже, но при этом это не Хлоя.  Открыв фотоальбом, она увидела детские фотографии Леонарда и ее. Они везде были вместе и улыбались. Хлои было приятно на душе от этих фотографий, она чувствовала себя счастливой. Но когда она открыла последний фотоальбом, то увидела в нем уже повзрослевшего кузена и себя… Но это была не она. На всех фотографиях была та самая девушка… Вместе с его родителями, друзьями везде только она…

    Хлоя не могла понять, почему же нет, ни одной фотографии с ней. Взяв этот фотоальбом, и фотографию в рамке девушка спустилась в гостиную, что бы спросить об этом Леонарда, но его нигде не было. Хлоя знала, что Леонард, часто находится в подвале. Именно там он занимался реставрацией картин. И решила пойти туда, но она никогда не спускалась туда…

    Открыв дверь, ведущую в подвал и взглянув во тьму в которой скрывались ступеньки, окликнула Леонарда, но он не отзывался. Думая, что он ее не слышит Хлоя, стала медленно спускаться, вниз держась одной рукой за стену, что бы ни упасть, а другой рукой прижимала к груди альбом.

    Спустившись Хлоя, была окутана темнотой. Она аккуратно водила рукой по стене ища выключатель. Когда она, наконец, нашла его и включила свет, то увидела большой подвал. Ей вначале немного резало глаза от яркого света, но отчетливо видела каменные стены, которые были разрисованы красными лилиями. В самом углу стояла большая металлическая клетка в которой были видны следы крови на полу… Рядом на стене были приделаны цепи и кандалы… Рядом с выключателем находился небольшой шкаф в котором лежали инструменты: скальпели, топоры, ножи, иглы и щипцы, за этим шкафом находилось большое кресло, оно было напротив клетки… В середине помещения находился большой прямоугольный металлический стол.

    Хлоя смотрела на всё это и не понимала, что же это значит. Ей это место было не знакомо, но большие красные лилии… они были ей не просто знакомы. Она отчетливо помнила их... Они пугали и завораживали одновременно.

    - Что ты здесь делаешь? – спросил Леонард, спускаясь с лестницы.

Хлоя вздрогнула от неожиданности и проговорила, протянув ему фотоальбом:

    - Я нашла на чердаке альбом и хотела спросить, кто эта девушка на всех снимках? Я думала, что ты здесь работаешь, поэтому и спустилась…

    Леонард взял альбом. Увидев в руке Хлои, фотографию в рамке он тяжело вдохнул и проговорил:

    -  Ты рано или поздно всё вспомнишь. Врачи сказали, что твоя амнезия, скорее всего, вызвана шоком. Я не хочу, что бы ты что-то вспоминала, но это неизбежно… На этих фотографиях я и моя кузина Хлоя. Ты не моя Хлоя, тебя раньше звали по-другому. Твое настоящее имя Лили. Я расскажу тебе всю правду.
 
    Хлоя не понимала слов Леонарда, она не могла представить, что он хочет ей рассказать. Леонард приблизился к Хлои и медленно стал рассказывать то, что хотел:

    - Всё что я тебе рассказал, было чистой правдой, кроме того, что Хлоя пропала. После смерти моих родителей она обещала не покидать меня, но не сдержала этого обещания. Почти через год после своих слов, она сказала, что выходит замуж и уезжает, навсегда бросая меня одного. Она говорила, что любит того человека и не может жить без него. Она просила простить ее за то, что вынуждена оставить меня…
    Я любил ее слишком сильно. Может я бы отпустил ее через несколько лет, но не тогда. Мне было необходимо, что бы Хлоя была рядом. В холодный пасмурный осенний день, я запер Хлою в этом подвале. Я сказал, что выпущу ее, если она останется со мной. Но она стала кричать называть меня психопатом. Хлоя грозилась сообщить в полицию. Я не хотел этого делать, но она вынудила меня так поступить… Я убил ее, разрезав на множество кусочков, и утопил их в озере. Она очень долго мучилась. Ее страдание были невыносимыми. Но и мне тоже было больно. После случившегося я сообщил в полицию о ее исчезновение. Мне все сочувствовали, и никто не мог подумать, что именно я убил ее.

    Но я не мог жить без моей дорогой Хлои. Я начал искать молодых девушек похожих на нее и похищал их, запирая здесь в этой самой клетке. Я называл их Хлоей. Я ничего не хотел с ними делать, мне просто нужно было, что бы она была рядом. Вначале они делали всё, что я им говорил, но потом они начинали плакать и умолять меня, что бы я отпустил их домой. Это злило меня. Их слезы внушали мне лишь отвращение. Я не хотел их слушать… Потом они начинали угрожать, что меня найдет полиция и арестует… Я знал, что этого не случится… Когда они полностью выводили меня из себя я убивал их… жестоко расчленяя. С начало я отрубал им руки, потом ноги и наконец, голову, а в конце сшивал всё вместе... Но этого было недостаточно. Я резал их кожу, не глубокие порезы доставляли им неописуемую боль. Я отрезал их языки и уши, выказывал глаза тонкими иглами, ломал все пальцы…

  Но каждый раз я не мог жить без Хлои и вновь шел искать ее. Я убил многих девушек, одних нашли, других нет. Почти за два года я совершил множество, убийств я даже не считал их. Но всё же так и не смог найти свою Хлою…
Тебя я увидел в книжном магазине, ты покупала какие-то книги. Ты очень похожа на нее, поэтому я выбрал тебя. Я узнал, где ты живешь, чем занимаешься. У тебя были еще две сестры, но они мне не подходили, лишь ты. Твоя семья была большой и дружной. Ты училась в университете на музыканта, ты играла на скрипке, много занималась, мало гуляла, но у тебя было много друзей. Ты жила далеко отсюда и мне приходилось тратить много времени, наблюдая за тобой. Когда ты возвращалась домой, я подошел со спины и усыпил тебя хлороформом.

Когда ты пришла в сознание, то не плакала и не кричала. Ты поняла, что тебя ждет впереди и смирилась с этим. Почти всё время ты молчала, но на вопрос, что тебе нравится, отвечала «красные лили». Тебя звали Лили, и ты любила красные лилии. Мне показалось это забавным. Я хорошо рисовал и превратил все стены этого подвала  в сад красных лилий. Тебе это понравилось, но ты продолжала бояться  меня и это злило. Ты не была моей Хлоей.
    На вторую неделю пребывания в железной клетке я решил убить тебя. Я приковал тебя к столу и стал медленно наносить не глубокие раны скальпелем. Ты стонала от боли, твои глаза были наполнены слезами, но ты не молила меня сохранить тебе жизнь. Ты была готова умереть. Это шокировало меня, я освободил тебя и позволил уйти. И ты убежала, но я следил за тобой. Ты шла очень долго, потом упала в реку и чуть не утонула. Вся в водорослях ты стояла у старого моста, как раз там тебя нашла полиция. Я думал, ты всё расскажешь им, и меня арестуют, но время шло, а они не приходили за мной. Потом я прочел в газете о тебе. Журналисты проникли в больницу и написали о девушке с амнезией… Твоя семья живет нескольких городах от сюда и они не узнали о том, что ты жива… Тогда я понял, если эта девушка смогла остаться в живых и еще потеряла память, то она и есть моя Хлоя…

Всё,  то время, что мы провели вместе, было незабываемым, я был счастлив. Этот год был, словно сном и пришло время просыпаться. Рано или поздно всё тайное становится явным.  Пришло время тебе умереть… 
    Руки Хлои задрожали, и она выронила фотографию, упав, рамка, треснула. Хлоя взглянула на улыбающуюся девушку и с ужасом прошептала:

    - Я не Хлоя… я не твоя кузина… это не моя жизнь…
    - Всё верно... – холодно проговорил Леонард.
    - Но я и не Лили! – заплакав, проговорила девушка, - Я ни кто. Я ничего не помню. Хлоя и красные лилии вот все мои воспоминания. Кто же я на самом деле… Кто я?!
    Леонард достал из шкафа острый топор и скальпель и направил  их на девушку.

    - Нет… - прошептала она, - это же шутка правда. Ты не можешь так поступить. Ты же не убийца! Ты просто решил разыграть меня потому, что я ничего не помню. Ты же добрый человек, твое сердце не может быть наполнено злобой. Всё что ты мне сейчас  рассказал, не может быть правдой. Я Хлоя, я не Лили, ты мой кузен! Мы с детства не расставались, я бы точно запомнила этот подвал, если бы находилась здесь... эту клетку…

    - Всё это воспоминания, которые я внушил тебе. Твое прошлое рано или поздно всплывет на поверхность со дна глубокого озера. Если ты увидишь свою настоящую семью, то всё вспомнишь…  Прощай Хлоя!

    Леонард размахнулся топором и ударил рукояткой по голове…

 - -    -    -    -    -    -    -

    Открыв глаза Хлоя, увидела перед собой багровый закат. Она сидела в кресле на крыльце. Она почувствовала, как болит ее голова и ноет левая рука. Взглянув на нее девушка увидела, что вся ее рука была в бинтах, которые пропитались кровью… Дотронувшись правой рукой до головы, Хлоя почувствовала на ней тоже бинты. Девушка не понимала, что же с ней могло произойти. Последнее, что она помнила это, как поднялась на чердак и нашла там какие-то фотографии…

    - Ты, наконец, проснулась. Я принес тебе чашку чая… - проговорил Леонард, протягивая ей чашку.

    - Что со мной произошло? – спросила Хлоя, сжимая в руке горячую фарфоровую чашку.

    Леонард улыбнулся и, погладив ее по голове, проговорил:

    - Ты стала спускаться в подвал, там было темно, вот ты и упала. Падая ты, ударилась головой и поранила руку. На ней много неглубоких ран… выпей чай и я сменю бинты.

    Хлоя задумалась и, допив чай, проговорила, смотря на темнеющее небо:

    - Интересно я смогу, когда нибудь всё вспомнить? Всё, то время, что провела я тобой и с дядей и тетей?  Мне хочется помнить каждое мгновение…

    - Так и будет… - сказал Леонард, наклонившись к левой руке Хлои. Он снял окровавленные бинты, на ее руке были маленькие ровные ранки, словно кожу специально резали скальпелем. Скрыв эти раны под белыми бинтами, Леонард улыбнулся и помог Хлои встать. Всё ее тело болело, она чувствовала не естественную слабость и хотела лечь спать…

    - Спасибо, тебе Леонард… - проговорила она, - я рада, что ты нашел меня и помог вспомнить мое прошлое.

    Леонард открыл входную дверь и проговорил, впуская Хлою в дом:

    - Я буду с бой всегда. До тех самых пор пока ты всё не вспомнишь. Амнезия не может длиться вечно…

    Они вошли в дом. Дверь громко захлопнулась, и послышался резкий поворот  ключа…