Белый танец. Хулиганское-лирическое

Евгений Жироухов
      


 
     (в стиле ритмической прозы)


   Как-то раз в субботу, напоследок танцев мне набили морду несколько засранцев.

   Живые музыканта, но пьяные до смерти, так музычку играли, что аж щемило в сердце.
   В антракте косячок они тайком скурили,вышли на эстраду и танец объявили:
   "Дамы приглашают" - и в барабан забили.

   Смотрю, ко мне подходит, вихляясь, точно рыба, девка прыщеватая, с внешностью кобылы. Кудряшки на причёске, как из старой ваты, мордашка - блином плоским, "прикид" - чрезмерно броский... Не моего формата. Всегда любил я скромных, с того что сам был скромный. Чтоб ноги были длинные и грудь - в размер достойный. А тут - ни ног, ни бюста, лишь бриллианты в ухах. Да чтоб мне было пусто - плясать с такой марухой.

   Моя  душа, от пьянства, истекала скукой, и я "кобылу" эту назвался случайно "сукой". Что потом случилось - помню очень смутно: девка меня била, а я визжал... как будто.

   Потом, смотрю, подходят ко мне четыре парня, лысые, с цепями - бультерьеры прямо. Тихо, с зуботычиной, взяли за шимот, в уголок поставили, зажимая рот. Ты, шипят, зараза, чего психовый стал?.. Стукнули два раза, а ты пять раз упал.

   В восемь рук за ноги потащили к выходу моё тело нежное - а я почти не дыхаю. К урне прислонили, говорят доходчиво: "С той девушкой не спорят, если она хочет. Коль девушке понравился, тебя в мужья возьмут, и твои контузии до свадьбы заживут. На Канарах раны заживают быстро, и вся жизнь пойдёт, как у интуриста. Если ж воспротивишься - будешь век больной, станешь инвалидом и с мозгой шальной!"

   За любовь страдаю - и выбора тут нет, надо положительный "кобыле" дать ответ. Я гордо воспротивился такой убогой доли… и вот лечусь в больнице и там мочусь от боли.
   Но как гласит пословица - пословица не врёт: склеенный горшок два века проживёт.

   Как Битлс рокенролили, отчасти в стиле «бит»: «Сan-t buy me love». Кто понял – те запомнили: любовь нельзя купить!
   
            ====   «»   ===