Поезд

Тайя Ген
Я медленно шел, не зная куда. Не помня кто я есть на самом деле. Я шел туда, где нет людей, где тихо и вот увидел поезд. Он быстро мчался мимо меня. Не знаю почему, но я захотел сделать шаг и прыгнуть. Хотел позволить ему поглотить себя и отправить в саму преисподнюю, но неожиданно я заметил девушку. Она была очень красива. Ее длинное белое платье развивалось на ветру, а каштановые волосы обнимали хрупкие плечи.

Мне стало больно от мысли, что я больше никогда не увижу ее и мрачные мысли улетучились. Но она прошла мимо меня и направилась прямо к нему. К дьявольскому поезду способному затащить ее в ад...

Я схватил ее за руку и принянув к себе невольно выкрикнул:

— Тебе жить надоело!

— Я не просила меня спасать! А разве вы не собирались  сделать тоже самое!

Я не смог ничего ответить. Это же была прада. Но посмотрев в ее большие серые глаза полные слез и тоски, я притянул ее к себе и обняв сказал:

— Да, я хотел последовать в бездну за поездом и хотел погибнуть здесь потому что устал искать смысл своего существования. Я хотел от всего избавиться, даже не хотел, а жаждал и мечтал оказаться в холодных объятих поезда, но увидев тебя, я про все забыл, мне вновь захотелось жить и увидеть завтрашний рассвет. Мне захотелось смеяться и плакать. Я захотел жить. Это не ты меня спасла. Мы спасли друг друга, что бы быть счастливыми вместе. Это судьба свела нас в этом забытом людими месте, где мы смогли всё же встретиться.

Девушка удивленно посмотрела на меня, но ни слово ни сказав, просто улыбнулась. И я был счастлив видеть эту улыбку в которой больше не было той боли и той тоски, которая сжигала и мое сердце раньше.
Мы очистили свои души от горьких испарений, ядовитых слов.

Поезд проехал, а я даже не заметил этого, ничего больше не имело значения. Главное — это мгновение...