По принципу мухи об стекло

Александр Аливкин
Недавно известное немецкое издательство  LAMBERT опубликовало монографию Алексея Кутмина «Эпигенетический резонанс» или «Научно-популярные лекции по резонансному эпигенетическому анализу» (сайт www.morebooks.de).

Опасность этой книги состоит в том, что если эти знания обретут международное  общественное признание, то шаткое здание академической науки, которое стоит на фундаменте Аристотелевой логики, рухнет.

Дело в том, что предмет классической логики, как его преподают на кафедрах философии современных университетов, строится по линейному принципу, а наша Вселенная построена по принципу логарифмического скейлинга (scaling). Природа, «древо жизни», далека от линейности. А мы, ученые мужи, непокобелимо убеждены, что дважды два - это четыре. Все те факты, которые изложены в обсуждаемой монографии и неопровержимо статистически значимо доказаны на многочисленном эмпирическом материале, просто не могут быть, потому что с точки зрения современной научной логики «не могут быть никогда»! А они есть! А учёные мужи старейшего сибирского университета, увешанные многочисленными кольцами в носу в виде должностей, степеней, званий, названий, считают себя в праве учить Природу, как ей расставлять коэффициенты,  и чуть ли не в один голос утверждают, что резонансный эпигенетический анализ – это бред. Об этом свидетельствует серия бесед автора с этими мужами и вуменами.

И меня это радует! Это значит, что, в сочетании с уже упомянутыми  фактами успешной верификации, выбранное мной научное направление по настоящему научно!

По началу я боялся публиковать научные статьи и вообще обнародовать данные по этому направлению. Дело в том, что все те сведения в Интернете, которые сейчас находятся в широком доступе и являются предметом моего научного анализа, из-за моих публикаций, как я наивно полагал, будут резко засекречены. Это данные о датах рождения и даже некоторые антропометрические данные известных в мире людей, базы данных о выпавших номерах бесчисленного количества лотерей, о тех или иных котировках и многие другие. Но со временем я с удивлением понял, что какие бы «железные факты» мной ни приводились, все они разобьются о скалу под названием ГОРДЫНЯ. Это самый страшный смертный грех из семи смертных грехов по постулатам религии, который  неизменно вставляет нам «дыню» и является причиной всех наших проблем и неудач. И, тем ни менее он самый распространенный. Им поражены 99, 999 процентов всех людей. И этим людям всегда будет «до фонаря», что наша линейная логика нас обманывает. Что мы хотим как лучше, а получается, как всегда. Они это оправдывают случайностью, совпадением и продолжают жить по принципу «мухи об стекло».

И это прекрасно, потому, что я могу спокойно ещё долго публиковать и дальше свои научные работы, черпая из Интернета все, что меня интересует в свободном доступе, не вставая с дивана!

10.10.2017