Наказание за ложную информацию

Людмила Калачева
Сегодня ночью я зашла в интернет и, как обухом по голове,  сообщение сенатора Елены Мизулиной о том, что  «Умер певец Дмитрий Хворостовский».

Поскольку являюсь давней поклонницей таланта и голоса этого певца, то сердце, буквально, зашлось. Эмоции зашкаливали.  На душе – тяжесть и боль ,  на которую тут же отреагировала на своей странице.

И вдруг…, спустя несколько часов, узнаЮ,  что в сетях появилось опровержение директора Хворостовского  Марка Хилдрю о данной информации.

Послушайте,  как можно так безответственно распространять неподтверждённую и такую болезненную  информацию и выкладывать её на всеобщее обозрение?

Это хорошо ещё, что появилась  она  в ночное время, а  к утру уже было опровержение.
Поскольку основная масса людей ночью  спит, то мало кого это сообщение  успело «шарахнуть»  по сердцу так, как меня.

А, ведь, прочитав такое,  у многих, кто был близок с Дмитрием, и инфаркт мог бы случиться, а уж нервных клеток бы сколько сгорело, сколько слёз появилось бы на глазах людей, сколько душевных переживаний произошло бы.

Разве можно так шутить?  Разве можно так безответственно относиться к таким серьёзным сообщениям?

Я – не родственник и не близкий Хворостовскому человек, я всего лишь его поклонница, но если бы я знала в лицо эту Мизулину, и она была бы досягаема мне, я бы за такое не удержалась, влепила бы такую пощёчину этой особе, что и мозги бы у неё вылетели из головы навсегда.

Интересно, а что наши «доблестные» сети? И «твиттер», в котором эта Мизулина выложила ложную информацию, они несут какую-либо ответственность за такие безобразия? Они как-то  должны реагировать на такие прецеденты?

Ведь это не шутки, это такая провокация, за которую человек должен нести ответственность.

Страшно представить, а вдруг в это время сам Хворостовский оказался в сетях и увидел эту информацию,  что бы с ним могло быть?

Мне кажется, что  адвокаты Хворостовского должны на Мизулину подать в суд и хотя бы там прочистить ей мозги.
 
А, ведь, она ещё и сенатор!
Гнать её нужно с этого места. За такие оплошности людей нужно жёстко и серьёзно наказывать. Не место таким людям находиться во власти.

За такие вещи люди должны нести наказание!


P.S.  К великому сожалению и огромной боли спустя месяц после появившейся     публикации Мизулиной, Хворостовского, действительно, не стало. Напророчила Мизулина.
Светлая ему память.