Тина

Анатолий Федосов
Ту, юную Матильду звали Тина –
И до сих пор, когда в моих глазах
Воскреснет милого лица картина –
Река жизни застывает в берегах.

Будто обронил Амур свою стрелу –
Которая  блеснула у моей дороги,
Напомнила - любви законы строги –
Но, мои чувства были "недотроги".

В Тину был влюблен, и ей горел
Четыре дня и ночи кряду -
Почти не спал и ничего не ел –
При луне, в луга шел, за ограду
И в метании лома находил отраду.

Я был влюблен в её лица овал –
Ничего милей я прежде не видал.
Звонок - и я из класса выбегал,
Лишь бы ощутить её девятый вал.

На пятый день, я, словно тень,
Стоял в углу, на танцах, в клубе,
А она, в берете модном, набекрень,
С двумя, меня постарше, говорила
И её улыбки я не видел белозубей.

Закончился стишком девятый вал,
Что был уютно сложен в оригами –
Я, Тиною тогда тот самолет назвал,
И запустил его в полет за гаражами.

Мне Матильду, Рай не напророчил –
Мой Змей, видать, за яблоней дремал,
И те четыре дня, и те четыре ночи,
Её лица овал, случилось, не видал!!!


                *****