Кажется я оправдал фашизм

Константин Александрович Гладков
Здравствуйте, друзья.

К моей статье "Президентский срок-10 лет"   https://cont.ws/@konstantingla... пришли комментарии. В одном из них меня протянули за излишнее доверие общественной саморегуляции. Мне привели в пример  самонадеянных немцев и итальянцев в 30-х годах прошлого столетия с их социальной уравниловкой.

Неожиданно для самого себя я, в процессе разъяснения своей позиции, увидел некий оправдательный мотив в действиях фашистов. Не пугайтесь, а прочитайте внимательно.



Присмотритесь внимательно к тексту, который вы сами и написали: "к победе национал-социализма". Вас, такого осторожного ничто не смущает в этом выражении? Вам не кажется, что мы строили социализм, который до нас уже неплохо так скомпроментировали?

Но всё-равно, мы как-будто назло проискам наших идейных врагов, били и били в ту же самую мишень.

На самом деле идеи, озвученные немцами в 30-е годы были похожи на наши. Что -то вроде одной вершины, к которой пробираются по разным склонам.

Но несмотря на свою продуманность, Германия допустила страшную ошибку-злополучную приставку "национал"- исключительность по национальному признаку. Как они не заметили смертельного подвоха в этой изначально обречённой концепции, до сих пор не понятно.

Я могу предположить, что это особенность национального характера. Даже Гитлер здесь не при чём. Им хочется руководить и повелевать. Имперские амбиции зашкаливают. Ради этой великой цели они готовы переступить через любые моральные принципы: победителей ведь не судят.

Сегодня на той же немецкой почве прорастает новое учение евроценностей, которое также на избирательном принципе сортирует людей на своих-приобщённых и чужих-врагов. Очень ярко этот гибельный концепт сегодня проявился на Украине-водоразделе между Европой и "быдлом".

Комментатор в ответ бросился обвинять меня в переоценке немецкого варианта социализма. В несоответствии названия и содержания. На это я ответил:



Вы набросали много отличий той Германии от социализма, не замечая главного-произошло выравнивание всего немецкого общества. Правда со своей нацистской спецификой. Рухнули все сословные, имущественные, чиновничьи различия. Немцы смогли уравнять в правах рабочего и его работодателя, помещиков и крестьян. Вся нация превратилась в единый монолит. Несгибаемый и невероятно целеустремлённый. Моя Белая вера видит в этом явлении чётко выраженный коммунизм.


Про социализм я даже не вспоминаю, так как в него не верю. Я утверждаю, что в Советском Союзе и Германии был тогда построен коммунизм.

А по поводу ваших аргументов-извините, но для меня они вообще не аргументы по вышеизложенным мотивам.

А именно: коммунизм в моём прочтении не предполагает деления на классы. Финансовая система, товарно-денежная политика остаются прежними, без ломки и ненужных наслоений.Меняется только сознание-и это, я считаю самое главное. Люди заражаются одной идеей, двигаются в одном направлении, сметая все преграды на своём пути.

   Итак, я разглядел ещё один вариант коммунизма-немецкий 30-х годов. Моя коллекция коммунизмов пополнилась 3-им экземпляром.

   Напомню, я увидел советско-российский вариант, который зародился 100 лет назад и продолжает окружать нас до сих пор. Европейский-их евроидеология ничто иное, как коммунизм. Теперь 3-ий очень яркий вариант-3-ий тысячелетний Рейх, который не смог пережить 10 лет в силу нет, не ошибок, а я бы сказал национально-иррациональных особенностей их варианта.

   Вообще получается, что коммунизм-это не снятые под копирку принципы общественного построения, а каждый раз отличная формация, на которое оказывает влияние множество факторов: менталитет народа, страны в целом, исторический этап, стабильность и т.д. и т.п. И писать трактаты по построению коммунизма, судя по моим выводам, самое неблагодарное занятие.

   Вполне возможно, что найдутся ещё примеры. И я хочу, чтобы они нашлись. А пока

Добра вам и вашим деткам и не бойтесь стереотипов.



P.S. Пока я не выложил статью, меня посетило что-то вроде вдохновения. Дело в том, что коммунизм-это первая и единственная идеология, которую придумало человечество. То есть, если у народа, страны есть своя идеология-это коммунизм. Соответственно-в этой стране, у этого народа-коммунизм.

Но идеология, как показывает история, это не благостная мирная концепция с христианскими принципами. Как раз наоборот-это очень агрессивно настроенная формация, активно продвигающая себя всеми правдами и неправдами.

Очень характерный пример-два коммунизма 30-х, которые не смогли мирно ужиться и рвали друг друга до полной победы одного и уничтожения другого. Причём равных им противников не было-показатель силы и могущества идеологии-коммунизма. Это была битва 2-ух титанов и победитель получил мировое господство. Если бы не атомная бомба история повернулась бы совсем иначе, и не факт, что хуже.

Сегодня история повторяется-евроценности агрессивно переделывают под себя всё окружающее пространство. И если мы не сможем противопоставить свою идеологию-свой коммунизм, мы скоро ассимилируем в еврообщество.