Дерзайте. притча

Евгений Богданов 3
               

                "Чудеса происходят с теми, кто в них верует"
 

                Вера, Надежда, Любовь.
                (притча)

   Я вам расскажу две притчи, через призму которых вы посмотрите на своё настоящее, прошлое и, может быть, захотите увидеть своё будущее.
   Однажды Вера, Надежда и Любовь вдоволь набродившись по свету, так и не найдя своего счастья встретились и за рюмкой чая разговорились о самом интимном, о «счастье».
-Я верила, как никто, и верю до сих пор, что счастье есть, оно где-то рядом, но оно неуловимо, что, ожидая его уже столько лет, всё труднее и труднее продолжать верить и ждать, обескуражено говорила Вера …
-Да, сказала Надежда, я так надеялась, даже улыбалась сама себе в зеркало, ожидая, что оно, счастье, присоединится и улыбнётся мне. Я и сегодня не перестаю надеяться, но время неумолимо течёт, убывают силы и уже молодость смотрит на меня глазами подрастающего поколения и вопрошает «ну, как, было счастье»? А что им ответить, «надеюсь»!
-Да, что вы в самом деле, утвердительно сказала Любовь, всё, о чём вы говорите, есть, только нужно не переставая любить, не изменяя Вере и Надежде. 
Неиссякаемая Любовь и только она, заставляет людей меняться, делиться последним, взамен получать всё, о чём только можно мечтать.  Продолжать неутомимо дерзать и достигать заветного, побеждая самого себя, пьянея от счастья, достигнутого в трудах. 
   Счастье настолько индивидуально, что смысл его кроется в нас самих, в нашем внутреннем мире.  Поэтому-то мы в ответе за своё счастье и за счастье тех, кто нам близок.
   Так значит, всё кроется в любви?
   Не только!
   Счастье не поддаётся логике чувств, это, скорее всего, эксперимент, в котором участвуют все!     А вы как считаете?

                27.06.01.