ТВ смотрю и изумляюсь я. Иногда...

Владимир Мигалев
Про то, что творится в мире экономическом современном.
Пузырь очередной в экономике американской надут уже до самого не могу.

А там, такие же стратеги, вроде придурка нашего, который пузыри создавал в стране необъятной нашей. Когда-то...

Который по миру бороздит, по ТВ его кажут иногда и... В удивлении я. Может быть его в Китае или в другой стране выведут на площадь и...

Однако, это его проблемы. Но, в течение десятилетий многих америкосы весь мир дурят по принципу цивилизованных, тому же.  "Болванят" всех. Или почти... А все те, чудаки, ПРАВИТЕЛИ стран многих, считая себя У-у-у... Типа ещё смогу...
А на деле самом, ничего не в состоянии уже изменить того, что волна морская накатывает на Европу.

Баски ещё не сегодня-завтра поднимутся в Испании. И пойдёт волна... Туда-сюда...

Хотел далее продолжить, но стоит ли. В скором времени увидим мы все про то, как лопнет во всём мире вся система финансовая. Дураки-то, перевились уже, в веке двадцать первом. Скоро фантиками цветными в европе будут стены оклеивать. Вместо обоев... типа, чтобы запомнить на что ушли трудовые накопления многих, многих европейцев. А что, представил. Красиво быть должно...

Не верит кто в то, о чём я пишу... Подождём, давайте. Дней несколько. Возможно недель...

Не экономист я, честно говоря, но на днях приснился мне такой бардак во всей финансовой системе мировой. Когда проснулся, подумал вдруг я о том, чтобы успеть бы получить пенсию очередную...

Ждём-с и надеемся на то, что во времена ближайшие не случится ничего экстремального, однако... Золотишко-то не за зря пошло на торговле в цене в гору...