Часть 5

Илья Бэк
......пистолет в моей руке..от куда мать его он появился? хотя здесь возможно все..возможно я думал о нем и он материализовался. Все происходит слишком быстро, и я не успеваю уловить ход событий..одно сменяет другое стоит лишь моргнуть. Скорость потока информации изменилась, она стала бешено быстрой. Черт. зря я пытался прочесть за раз несколько дней. Эта затея в конец все испортила, а ничего нового я, кажется, так и не познал для себя. Возможно, ответа и правда нет и все зря. Как бы то ни было пистолет в моей руке. Его тяжесть дает понять что он реален. во всяком случае мне так кажется. Рука опускается под его тяжестью..сил у меня совсем нет. Температура этого железного куска смерти минусовая. Температура безысходности..температура одиночества. Вокруг меня падает снег.прямо с потолка. Маленькие снежинки медленно опускаются на пол..покрывают собой мусор, дряхлую мебель, меня...
Я прикасаюсь рукой к лицу и ощущаю щетину на подбородке и щеках, усы над губами..лицо исхудало и наверно побледнело.. Сколько я уже здесь нахожусь ? часы показывают //-// бог знает сколько..Знаю что ответа так и не нашел. Лучше бы в моей руке было лезвие..тогда я бы вскрыл себе горло и залил всю эту грёбаную комнату кровью. Кровь хлестала бы на стены залила пол, забрызгала чертов телевизор, окропила бы её лицо на фотографиях.. будь у меня только лезвие. Но нет..в руке пистолет. Какая модель я не знаю. никогда не интересовался оружием..даже не знаю, заряжен ли он.. Снег все падает. Интересно, может сейчас в этой комнате зима? если так, то и весна должна наступить? сколько мне ждать её? Ха...увижу ли я прилет птиц и разлив реки? может сквозь грязный, мокрый, омерзительный ковер прорастет трава? ......сколько я здесь? и сколько еще буду существовать в этом месте? сознание зависло между причинами и следствиями.. Я не понимаю и не ощущаю каких либо связей.. Смысл уплыл в неизвестном направлении. резкий запах въедается в ноздри. Это пахнет мной. Тело почти разлагается..червей стало больше. Они стали пожирать меня снаружи становясь все крупнее и крупнее.
мы заставляем страдать самих себя.. почему? потому, что без этого жизнь невозможна. Нам нужны ответы, ответов на которых нет. Мы задаем вопросы которые остаются вопросами. всего лишь знаки, всего лишь буквы - символы. Главного никогда не постичь. Потому как главного нет! есть только бесчисленный поток информации. Его нельзя изменить..его нельзя прочитать..его нельзя контролировать. Мы придумывает реальность сами..строим теории и доказываем их. Информация подстраивается под созданное нами..она сливается и заставляет нас думать, что мы на верном пути. Но это не так.. Тараканы и черви в нашей голове питаются остатками жизнедеятельности мозга - его мыслительной способностью. Всё вокруг - это информация и ничего более.. Мы не управляем ни чем, мы лишь создаем себе удобные нам формы, миражи, "живем" по "придуманным нами" образцам и шаблонам..копиям других "жизней".. и в один прекрасный момент может случиться сбой. Глюк.
я стою у зеркала..в нем отражается нечто иное, нежели то, что на самом деле творится за моей спиной. Аккуратно приложив одну ладонь к холодному стеклу, я ощущаю, как по телу пробегает мертвый холод. Лицо..всего лишь мое лицо..только окружение совсем иное. Ванная комната уступила место сцене где-то на улице. кругом лежит снег. Чуть всмотревшись я понимаю - это детская площадка. в стороне можно увидеть карусель.. Они стоят совсем рядом друг с другом..держатся за руки. Какого хрена они держаться за руки? их губы медленно шевелятся, проскальзывают улыбки. Вот два людских силуэта сближаются. Она встает на носочки кед, и губы сливаются в поцелуе...нежном и таком теплом. Мое отражение опускает голову.. челка свисает вниз и видно как из глаз капают слезы. это не отражение, это я опустил голову. Почему они целуются? кто он такой? (( тело пронзают тысячи иголок..меня трясет. Пальцы руки впиваются ногтями в зеркало, образуются царапины. спустя секунду из них начинает идти кровь. Гладкая поверхность постепенно окрашивается ручейками бегущей вниз алой жидкости.. Я поднимаю голову..глаза красные от слез, абсолютно дикие..рот скривился в страдающей и безумной улыбке.
По ту сторону зеркала очень светло..идет снег, все блестит. А они стоят и целуются. в реальности же....я стою по среди ванной комнаты в тусклом свете лампочки. все противно-желтого цвета. Плитка, батареи, стиральная машина, штора, полотенце. все сука ёбнутого желтого цвета! я больше не могу.... Бело-серебряный свет против желтого..я схожу с ума. мои глаза болят.. Зачем...почему... мы всегда оказываемся одни в конечном итоге. людям плевать на нас.. для неё я был просто игрушкой. НЕ в силах больше стоять, я падаю на пол. в руках ножницы..я вонзаю их прямо в горло! разжимая и сжимая пальцы, режу ими плоть.. кровь хлещет по стенам! я не кричу.. из глаз текут слезы отчаяния. ((( Почему все так со мной? почему ты целуешь его? я режу кожу, мясо. нервные сосуды перерезаются тупой сталью. в конце концов рука опускается и падает. огромная лужа крови....
В зеркале видно, как он и она перестают целоваться..берутся за руки, поворачиваются спиной к реальности и уходят. уходят..уходят... на снегу остаются их следы. Все горит серебряным светом....

"я не смог... я больше не хочу любить. все, кого я любил - обращались со мной как с игрушкой. Меня нет настоящего - я лишь ваш эфемерный друг.
зеркало распадается на куски и осколками летит вниз.
я просто любил....
...вокруг темно...мое тело летит куда-то в вечное. Я чувствую тепло и не смотря на мрак закрытыми глаза ощущаю некое сияние... я действительно начинаю понимать саму суть... зря я сидел в той комнате в надежде понять и изменить. нужно было сделать только одно...открыть закрытые жалюзи и впустить свет.
что теперь? я умер? что произошло? ....как всегда ответов я не получу. Остается только ждать..
моё тело несет по ветру..легкому и свежему. Я будто лечу над полем или лугом..пахнет свежей травой.. Я не могу пошевелиться..словно окаменел, но тяжести нет. Мышцы также не напряжены. во всем этом я чувствую, что скоро все кончится.