Туда, где есть счастье

Дмитрий Стародубцев
Вечер. В комнате темно, прохладно, ведь на улице льёт дождь. Комнату изредка освещает молния, и оглушает раскаты грома, от которого звенят стекла в оконных рамах. Эта комната как моя жизнь. Так же темно, но иногда кто-то освещает её и тут же с грохотом уходит, оставляя чувство страха и замирания, замирания в ожидании новой вспышки.
Многие говорят, что одиночество губит, но это не так. Одиночество даёт понять, что ты в реальной жизни, что это не сон, что тебе не придётся ещё раз страдать после того, как проснетесь...
Дождь усиливается. Слышны странные звуки - это дерево от ветра трещит... Трещит так же, как моя душа после расставания с молнией и громом.
Заварил какао и обвернулся в тёплый плед, представляя, что он защищает меня также, как любящий человек. От этих мыслей, согревающего какао мне стало тепло и я уже практически не слышу грома и треска дерева на улице... Вдруг, что-то пробрало меня с ног до головы: это холод; окно разбилось, что делать?! Как оно разбилось? Что происходит? Я выбежал на улицу и был удивлён, гроза прекратилась и на душе стало спокойнее. Странно... Пойду посмотрю, что с окном? Подойдя к нему я был шокирован, оно было целое: не единой трещины или царапины. Я заглянул в окно и увидел там...себя. Это было жалкое зрелище: в пледе с кружкой в руках я сидел словно статуя - в неподвижном состоянии... Неожиданно кружка выпадает из моей руки, и я проваливаюсь под землю. Я лечу и вижу дно, уже в предчувствии своей кончины неожиданно в моих глазах темнеет и я тут же резко их открываю.... О Боже, снова та темная комната, тот скрежет, который издаёт дерево, те самые молнии, которые появляются на мгновение и исчезают, тот самый гром, который оглушает меня. Я испытал то чувство, которое мы ощущаем после, казалось бы, замечательных снов. Это чувство называется любовь, ведь мы влюбляемся в эти идеальные сны.
Гроза все так же бушует на улице. Такая же гроза бушует у меня внутри. Лишь горячий какао и тёплый плед смогли унести меня туда, где есть счастье. К сожалению, даже людям, порой, это не удаётся...