Начало возвращения памяти о реинкарнации 12

Галина Пашина
 Галочка моя, я рад, что вспомнил.
Я тебе печатал же себя.*
Знаю, что в юдоль пошёл я споро,
Чтобы обучить тебя.
Я берёг тебя и делал всю работу,
Ту, которую ты не могла.
Ты ложилась спать со мною вместе,
Я вставал, а ты ещё спала.
Я старался, я как мог, старался
оградить тебя от разных бед
Я учился жить как низший,
Опустившийся и пьющий человек.
Опускался, подымался,
Дым угарный я впускал в себя.
Ты молилась, истово молилась,
Чтоб спасти и сына, и меня.
Нежно целовала, обнимала
И не брезговала ты совсем.
Говорила:- Лишь бы был живой,
Ну а пьяный, будет скоро трезвым,
Лишь он вернулся цел домой.
Я учил тебя и обучался
Так любить, без всякого обмана.
Тело сверху, а душа стонала.
Я не понял, что тебя учил так жизни,
Но я знал, что трудности нас ждут.
Помнишь, не хотел снимать квартиру,
Чтобы очищать тебя от пут.
Злилась и прощала маму,
Я же не старался увезти.
Мы ушли от мамы
И не поздно и не рано,
Чтобы брак свой и любовь спасти.
Мы спасали всё, что рядом, помнишь?
Мы с тобою победили зло.
Ты открыла сердце,
Думали, что одной тебе лишь повезло.
А теперь мы оба знаем,
Повезло обоим.
Мы творим. Сен-Жермена вместе открываем.
О любви в юдоли**говорим.
Я любил тебя, но молча.
Ну зачем нам о любви кричать.
Все, кто повторяют это
Изменяют и благое не творят.
Тут они получат что заслужено,
Замуруют их в холодный дом,
Где не будет ни души, ни суженой
А потом откроют и в юдоль.
Я желаю снов тебе спокойных.
Я желаю блага на Земле.
Мы с тобою оба удостоены
Быть с Единым рядом.
Я уже поднимаюсь выше, выше.
Знаю цель свою и буду я творить.
Сен-Жермена чести удостоена.
Ты, любимая, меня прими,
Поверь, пойми.

печатал же себя.* (в 2010 году по моей просьбе печатал на принтере фото Вознесенных Владык, Эль Мории, Сен-Жермена,Кут Хуми и многих других.

юдоль**-тяжелая земная жизнь

http://www.proza.ru/2017/10/16/2182