Типичный школьник пацан

Святослав Дубов
Утром мать кричит:"вставай! Ну ты же в школу опоздаешь
Пацан: щас!У меня всё болит
Мать. вставай! Знаю я твои <<щас>> и <<болит>>
пацан.ну я вчера вставал. Сегодня не пойду
мать.пойдёшь! Ты в двойках порос!
пацан.не пойду
когда встал и пришёл на кухню
мать.вот овсянка
пацан. я это... ну короче не буду это.
мать. Чуть не ляпнул! Ты у кого таких слов набераишся?
пацан. Ну школа, пацаны...
мать. Ты только не полезное берёшь!
пацан.нет!
мать. короче ешь!
пацан. нееееет!!!
когда поел и идёт в школу
думает. может мимо. Не могу! Лучше мимо! Ой дурацкая совесть
в школе на перемене
Пацан.эй Вась дай списать!
Лера дай ручку! Серёжа видел новое видео TheBrianMapsа? Я первый лайк поставил
на уроке
Учительница. так пишем диктант!
пацан.живот болит! Вась жи - ши как пишутся? Лера дай ручку, Вась дай списать! Можно в туалет?
В столовой
пацан. Петя дай денег на буфет! Можно я это не буду есть. Убейте меня, а есть это я не буду. Кто это готовит. ЭЭЭЭ! дал шоколад, Петров!
когда идёт домой
пацан мысленно.спасибо бог! Ты лучший. А я свободен! Это лучший момент в моей жизни.
дома
мать.какие оценки получил?
пацан мысленно. вот .....
когда пора делать уоки
пацан.пойду гульну что ли...
мать. а домашнее?
пацан.обязательно сделаю!
через час
пацан по телефону. Вась скинь в вайбере как сделал домашнее!